Главные вкладки
Степанова Римма Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни ).
Увлечения: Чтение художественной литературы, рукоделие.
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: г. Ленинск-Кузнецкий
Место работы: МАДОУ №51
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-rimma-nikolaevna"Все взрослые когда-то были детьми. Только мало кто об этом помнит»
Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми".

О себе
Новокузнецкий государственный педагогический институт. Стаж работы 9 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы.

Мой взгляд на мир
Оптимистичный.

Моё портфолио
Быть воспитателем нелёгкий и непростой труд. Это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Воспитание - кропотливый процесс, требующий от педагога умения понимать детей, учитывать их особенности и избирательно использовать педагогические методы. Рассмотреть в каждом ребенке что – то особенное, привить любовь к природе, к близким, обучить новым навыкам – вот главная цель моей работы. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, за то что они все разные, забавные, удивительные, веселые, озорные, милые, добрые, шаловливые; мои изобретатели, художники, фантазеры, экспериментаторы