Стазаева Ольга Георгиевна

сайт учителя технологии и педагога дополнительного образования

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство

Увлечения: рукоделие: выжигание по шелку, декупаж, вышивка, бисероплетение.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Екатеринбург

Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение, средняя общеобразовательная школа №136 г. Екатеринбурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stazaeva-olga-georgievna
Вы знаете, почему у нас многие не любят свою работу? Да больше потому, что не умеют ее хорошо делать. Работая через пень-колоду, дела своего не полюбишь. Каждый любит делать то, что он умеет делать хорошо. И поэтому, может быть, главное в нашем воспитательном деле – учить детей хорошо делать свою работу.
В.Н. Терский

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,
Будь маленьким деревцем в долине,
Но только самым лучшим деревцем.
Будь кустиком, если не можешь быть деревом.
Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику,
Если не можешь быть кустиком.
Если ты не можешь быть китом,
Будь самым красивым окунем в озере!
Все мы не можем быть капитанами,
Кто-то должен быть и матросом.
Для всех найдется работа на корабле жизни,
Только найди свое дело!
Если ты не можешь быть широкой дорогой,
Будь узенькой тропинкой.
Если ты не можешь быть солнцем,
Будь звездой на небе.
Только найди своё дело
И старайся стать самым лучшим!

                                                                                         Дуглас Мэллох

О себе

Учитель технологии: преподавание учебной дисциплины с 1ого по 11ыйклассы

Педагог дополнительного образования: руководитель студии детского творчества "Волшебная иголочка".

Руководитель школьного методического объединения  учителей эстетического и спортивно-оздоровительного цикла.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шарлотта Бронте "Джен Эйр"

Колин Макклоу "Поющие в терновнике"

Решад Гюнтекин "Птичка певчая"

Моё портфолио

Основные направления  педагогической деятельности

  • Учебная деятельность – преподавание учебной дисциплины «Технология»:
- трудовое обучение 1-4 классы;
- обслуживающий труд 5-8 класс;
- технический труд 5-8 классы;
- технология 10-11 класс;
  • Ведение элективного курса «Имидж молодого современного делового человека»;
  • Ведение элективного курса «Человек и профессия»;
  • Руководство школьным методическим объединением  учителей  эстетического и спортивно-оздоровительного направления в  МБОУ СОШ № 136;
  • Дополнительное образование - ведение кружков «Выжигание по шелку» и «Театр моды «Русские узоры»;
  • Внеурочная деятельность  -  1-2 класс по программе «Волшебный мир»;
  • Общественная деятельность - ведение работы ответственного секретаря в аттестационной комиссии по аттестации педагогических  и руководящих работников в МБОУ СОШ№136;
  • Участие в организации и проведении проекта Уральской Государственной Архитектурно – Художественной Академии олимпиады по черчению, графическому дизайну и компьютерным технологиям «Золотое сечение».
  • Руководство творческой проектировочной деятельностью учащихся – рефератами, научно-исследовательскими и творческими проектами;
  • Воспитательная работа – классное руководство 5 «А» класса;
  • Методическая работа – разработка программно-методического обеспечения для всех выше перечисленных дисциплин;

 

Методическая тема

Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии и внеурочное время через инновационные педагогические технологии.

Цель

Творческое развитие учащихся, освоение ими способов познания и преобразовательной деятельности, обеспечение профессионального самоопределения и социальной адаптации.

Задачи
  • подготовка учащихся к образовательной деятельности с использованием знаний из различных областей;
  • развивать творческую инициативу и самостоятельность, конструкторские и рационализаторские навыки;
  • развивать творческую инициативу и самостоятельность, конструкторские и рационализаторские навыки;
  • подготовка школьников к реалиям жизни и труда в завтрашнем высокотехнологизированном обществе;
  • формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю рабочих группах, быть открытыми для новых мировых контактов и культурных связей.
Разработаны следующие материалы:
  • Авторская программа и учебно-методические материалы по элективному курсу «Имидж современного делового человека»;
  • Авторская программа и учебно-методические материалы по дополнительному образованию «Художественное выжигание по шелку»;
  • Компилятивная программа и учебно-методические материалы по факультативному курсу «Художественное конструирование и моделирование деталей одежды»;
  • Компилятивная программа и учебно-методические материалы по элективному курсу «Компьютерная графика»;
  • Компилятивная программа и учебно-методические материалы по элективному курсу "Человек и профессия";
  • Компилятивная программа и учебно-методические материалы по дополнительному образованию: кружок «Детский театр моды «Русские узоры».

 

Добавить грамоту в портфолио