Главные вкладки
Старикова Валентина Николаевна
"сайт учителя математики"
Профессия: Учитель математики и физики в средней школе
Профессиональные интересы: Чтение научно - популярной литературы
Увлечения: Кулинария. Вязание.
Страна: .
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: с. Горячие Ключи, Курильский район
Место работы: МБОУ СОШ с. Горячие Ключи
Звание, ученая степень: .
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starikova-valentina-nikolaevna"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит"
.
О себе
Окончила Уссурийский государственный педагогический институт, физико - математический факультет, в 1980 году. С самого раннего детства мечтала о профессии учителя. В играх я всегда выступала среди своих сверстников в роли учителя и старалась подражать своей первой учительнице Рурра Софье Наумовне. После окончания института уехала в г. Львов. Свою педагогическую деятельность начала в школе №50 им. А.С. Макаренко г. Львова учителем математики. Во Львове проработала до сентября 1989 года и с сентября 1989 года работаю в МБОУ СОШ с. Горячие Ключи по настоящее время учителем математики. В своей работе я часто равняюсь на своего учителя математики Марченко Елену Сергеевну, и на протяжении своей трудовой деятельности я стараюсь сочетать высокую требовательность к учащимся с искренней доброжелательностью, уважительным отношением к ученику с учётом индивидуальных познавательных интересов каждого.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сергей Есенин, И.С. Тургенев
Мой взгляд на мир
Главным в моей работе являются слова В.О.Ключевского «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь». Поэтому, любя свой предмет, я многое делаю для того, чтобы заинтересовать учащихся математикой. В своей педагогической деятельности я стараюсь не только дать учащемуся определённую сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Я всегда показывала учащимся важность математики и необходимость её изучения.
Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой принуждения,…убивает в ученике охоту к ученью, без которого он далеко не уйдёт». Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях.
Суть моей работы – умение учить всех хорошо. Я убеждена, что надо уметь находить хорошее, в любом из них, даже самом «безнадёжном».
Мои достижения
Нагрудный знак "Почётный работник общего образования Российской Федерации" ( Приказ Минобрнауки России от 11 ноября 2005 г. , №981/к-н)
Почетная Грамота Департамента образования Сахалинской области, 2007 г.
Почетная Грамота Министерства образования Сахалинской области , 2010 г.
Моё портфолио
Главная заповедь учителя: «Учитель! Научи ученика!». Научить каждого - это не просто. Но нужно к этому стремиться. Я убеждена, что если ученик на уроке будет мыслить плодотворно и творчески, то у него обязательно будут знания. А будить мысль ученика, побуждать к действию помогают индивидуальные разноуровневые задания, практические работы, задания занимательного и творческого характера.
Моя личная концепция состоит в оптимальном сочетании традиционных и активных методов и форм обучения, предусматривающих применение элементов разноуровневого обучения
- Развитие логического мышления учащихся
- Привитие познавательного интереса к изучению математики и стимулирование творческого подхода в изучении
- Сочетание урочной и внеурочной исследовательской деятельности, направленной на развитие индивидуальных способностей
- Умелое использование нестандартных форм проведения урока
- Применение дифференцированного подхода в обучении
- Применение межпредметных связей на уроке.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты