Старикова Валентина Николаевна

"сайт учителя математики"

Относись к людям так, как хотел бы чтобы относились к тебе.

Профессия: Учитель математики и физики в средней школе

Профессиональные интересы: Чтение научно - популярной литературы

Увлечения: Кулинария. Вязание.

Страна: .

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: с. Горячие Ключи, Курильский район

Место работы: МБОУ СОШ с. Горячие Ключи

Звание, ученая степень: .

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starikova-valentina-nikolaevna
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит"
М.В. Ломоносов.

.

О себе

     Окончила Уссурийский государственный педагогический институт, физико - математический факультет, в 1980 году. С самого раннего детства мечтала о профессии учителя. В играх я всегда выступала среди своих сверстников в роли учителя и старалась подражать своей первой учительнице Рурра Софье Наумовне. После окончания института уехала в г. Львов. Свою педагогическую деятельность начала в школе №50 им. А.С. Макаренко г. Львова  учителем математики. Во Львове проработала до сентября 1989 года и с сентября 1989 года работаю в МБОУ СОШ с. Горячие Ключи по настоящее время учителем математики.  В своей работе я часто равняюсь на своего учителя математики Марченко Елену Сергеевну,  и на протяжении своей трудовой деятельности я стараюсь  сочетать высокую требовательность к учащимся с искренней доброжелательностью, уважительным отношением к ученику с учётом индивидуальных познавательных интересов каждого. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сергей Есенин, И.С. Тургенев

Мой взгляд на мир

     Главным в моей работе являются слова В.О.Ключевского «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь». Поэтому, любя свой предмет, я многое делаю для того, чтобы заинтересовать учащихся математикой. В своей педагогической деятельности я стараюсь не только дать учащемуся определённую сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Я всегда показывала учащимся важность математики и необходимость её изучения. 

     Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой принуждения,…убивает в ученике охоту к ученью, без которого он далеко не уйдёт». Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях.

     Суть моей работы – умение учить всех хорошо. Я убеждена, что надо уметь находить хорошее, в любом из них, даже самом «безнадёжном».

Мои достижения

Нагрудный знак "Почётный работник общего образования Российской Федерации" ( Приказ Минобрнауки России от 11 ноября 2005 г. , №981/к-н)

Почетная Грамота Департамента образования Сахалинской области, 2007 г.

Почетная Грамота Министерства образования Сахалинской области , 2010 г.

 

 

Моё портфолио

     Главная заповедь учителя: «Учитель! Научи ученика!». Научить каждого - это не просто. Но нужно к этому стремиться. Я убеждена, что если ученик на уроке будет мыслить плодотворно и творчески, то у него обязательно будут знания. А будить мысль ученика, побуждать к действию помогают индивидуальные разноуровневые задания, практические работы, задания занимательного и творческого характера.

     Моя личная концепция состоит в оптимальном сочетании традиционных и активных методов и форм обучения, предусматривающих применение элементов разноуровневого обучения

  • Развитие логического мышления учащихся
  • Привитие познавательного интереса к изучению математики и стимулирование творческого подхода в изучении
  • Сочетание урочной и внеурочной исследовательской деятельности, направленной на развитие индивидуальных способностей
  • Умелое использование нестандартных форм проведения урока
  • Применение дифференцированного подхода в обучении
  • Применение межпредметных связей на уроке.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы