Главные вкладки
Старичкова Наталья Викторовна
Сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: история, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №525 с углубленным изучением английского языка имени дважды Героя Советского Союза Г.М.Гречко Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starichkova-natalya-viktorovnaВоспитание детей - рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи - горе несравнимо ни с каким другим.
Педагог сегодня - это широкий спектр функций, главная из которых воспитание человека в самом широком смысле слова. Обратившись к трудам психологов, можно выделить основные направления воспитания. Я их вижу следующим образом:
1. Воспитание должно строиться на общечеловеческих ценностях.
2. Воспитание должно быть направлено на стимулирование развития самореализующейся личности.
3.Сохранение единства духа и тела, чувств и разума.
4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей личности.
5.Сохранение и защита прав ребенка: его потребность в одиночестве или потребность в общении с другими людьми.
О себе
Училась в 511 школе Московского района. В 1980 году поступила и в 1984 году окончила Ленинградское педагогическое училище №1 им. Н.А.Некрасова с квалификацией учитель начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я.Корчак "Как любить детей",
Ю.Фучик "Репортаж с петлей на шее",
Книги о путешествиях и необычных явлениях в природе.
Мой взгляд на мир
Я - оптимист.
Моё портфолио
Опыт современной российской школы распологает широчайшим арсеналом применения педагогических инноваций в процессе обучения. Эффективность их применения зависит от сложившихся традиций в общеобразовательном учреждении, способности педагогического коллектива воспринимать эти инновации.
В преподавании предмета "География" я использую следующие технологии:
-личностно-ориентированные
-мониторинг интеллектуального развития
-вопитательные технологии как ведущий механизм формирования современного ученика
-дидактические технологии как условие развития учебного процесса
-психолого - педагогическое сопровождение
-и, конечно же, формирование универсальных учебных действий (УУД)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты