Старичкова Наталья Викторовна

Сайт учителя географии

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: история, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №525 с углубленным изучением английского языка имени дважды Героя Советского Союза Г.М.Гречко Московского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starichkova-natalya-viktorovna
Воспитание детей - рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи - горе несравнимо ни с каким другим.
Демокрит.

Педагог сегодня - это широкий спектр функций, главная из которых воспитание человека в самом широком смысле слова. Обратившись к трудам психологов, можно выделить основные направления воспитания. Я их вижу следующим образом:

1. Воспитание должно строиться на общечеловеческих ценностях.

2. Воспитание должно быть направлено на стимулирование развития самореализующейся личности.

3.Сохранение единства духа и тела, чувств и разума.

4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей личности.

5.Сохранение и защита прав ребенка: его потребность в одиночестве или потребность в общении с другими людьми.

О себе

Я родилась в Ленинграде.

Училась в 511 школе Московского района.  В 1980 году поступила и в 1984 году окончила Ленинградское педагогическое училище №1 им. Н.А.Некрасова с квалификацией учитель начальных классов.

 
•1985 году поступила в Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена, который окончила в 1990 году по специальности география.
•Общий стаж работы с 1983 года.
•Учителем географии с 1987 года.
•В ГОУ школа № 525 работаю с 1994 года по настоящее время.
•В 2018 году присвоена высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я.Корчак "Как любить детей",  

Ю.Фучик "Репортаж с петлей на шее",

Книги о путешествиях и необычных явлениях в природе.

Мой взгляд на мир

Я - оптимист.

Моё портфолио

Опыт современной российской школы распологает широчайшим арсеналом применения педагогических инноваций в процессе обучения. Эффективность их применения зависит от сложившихся традиций в общеобразовательном учреждении, способности педагогического коллектива воспринимать эти инновации.

В преподавании предмета "География" я использую следующие технологии:

-личностно-ориентированные

-мониторинг интеллектуального развития

-вопитательные технологии как ведущий механизм формирования современного ученика

-дидактические технологии как условие развития учебного процесса

-психолого - педагогическое сопровождение

-и, конечно же, формирование универсальных учебных действий (УУД)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: