Главные вкладки
Станкевич Нина Владимировна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развивающие игры "Блоки Дьенеша", "Палочки Кюизенера"; мнемотехника
Увлечения: Цветоводство и кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 74 Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stankevich-nina-vladimirovnaПедагог – он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу.
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
О себе
В 1992 году я закончила Московский педагогический университет им. Крупской. И с сентября 1992 года работаю воспитателем в детском саду. С 2000 года работаю в группе компенсирующей направленности (логопедической). Стаж работы в ГДОУ 21 год. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю книги о Великой Отечественной войне, русскую и зарубежную классику.
Мой взгляд на мир
Мой внутренний взгляд на мир полностью соответствует этим строкам из стихотворения Б.Пастернака.
Цель творчества - самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Печально, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
И надо жить без самозванства -
Жить так, чтобы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства,
Услышать будущего зов.
Мои достижения
- Благодарность за выступление с докладом на Межрегиональной научно - практической конференции "Воспитание толерантности у детей и взрослых".
- Благодарность за проведение мастер-класса на Межрегиональной научно-практической конференции II Гатчинские психолого-педагогические чтения 2013г. "Проблемы реализации новых государственных требований к качеству образования в детском саду и школе".
- Диплом за активное участие во Всеросийском познавательном конкурсе-игре "Мудрый совенок" и содействие укреплению культурных связей между образовательными учреждениями Российской Федерации.
- Грамота за педагогическое мастерство, высокий профессионализм и творческий подход в подготовке юных дарований к 22 молодежному конкурсу чтецов "Неиссякаемый родник"
- Благодарственное письмо за помощь в организации педагогической практике студентов, обучающихся по специальности " Дошкольное образование".
- Сертификат за участие в Первом открытом профессиональном конкурсе педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе" и публикацию образовательного материала "Пернатые друзья"
- Диплом за активное участие во Втором межрегиональном конкурсе среди учащихся общеобразовательных, дошкольных образовательных учреждений, детских домов, школ-интернатов, учреждений дополнительног образования детей, их наставников и родителей.
- Диплом за организацию и участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка " Мир сказок" и содействия развитию культурных между образовательными учреждениями Российской Федерации.
- Сертфикат за участие в районном конкурсе наглядных пособий и дидактических средст по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.
- Благодарственное письмо за подготовку и участие детей в межрегиональном конкурсе "Чудеса и приключения -2012"
Моё портфолио
Семь чудес образования (М.И. Нагибин)
Первое чудо - это ребенок,
Непредсказуем, робок иль боек.
Чудо второе- славный творец;
То педагог, детям мать и отец.
Третье чудо - это дворец,
В который приходит ребенок,
Весел иль грустен, робок иль боек,
В котором встречает ребенка творец,
Их педагог - детям мать и отец
Чудо четвертое - весь их союз,
Союз неразрывных творческих уз
Ребенка, который непредсказуем,
Весел иль грустен, робок иль буен,
И педагога, что их встречает,
Который, конечно, славный творец
И для ребенка - мать и отец
Пятое чудо - дружба и радость,
Что окружает тот славный союз
Неразлучимых и творческих уз
Ребенка, который непредсказуем,
Весел и грустен, робок иль буен,
И педагога, что их встречает,
И необычность их всех отличает.
Чудо шестое - открытость души
Для всех, кто приходит в славный дворец,
Где педагог - детям мать и отец
Ну и седьмое - тот результат
Который стараемся мы предсказать
Ребенку, который непредсказуем,
Весел иль грустен, робок иль буен,
Мы - педагоги, мы же творцы,
Добрые мамы и многим отцы!
Я полностью согласна с автором этого стихотворения. Считаю что главными задачами педагога являются охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; коррекционная работа; воспитание всесторонне развитой личности. Необходимо развивать у детей умения общаться, заботиться, чтобы каждый ребенок ощущал комфорт, равноправие, а группа развивалась на основе дружбы и сотрудничества. Я стараюсь создать условия для наиболее полного раскрытия возрастных возможностей и способностей каждого ребенка.