Главные вкладки
Стафеева Ольга Альбертовна
воспитатель Стафеева Ольга Альбертовна
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь, что люди мне доверили самое дорогое-своих детей! Играя, развиваю своих воспитанников!
Увлечения: Спорт! Ритмика! Музыка! Движение- это жизнь! Здоровый образ жизни-детям!
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Село Костино, Алапаевский район
Место работы: МДОУ "Костинский детский сад общеразвивающего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stafeva-olga-albertovnaНастоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!
О себе
Стаж работы в данном учреждении 32 года. Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек. Я - Воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Детский сад давно стал вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я сморю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребёнка - это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребёнке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я всё время стараюсь не ; работать; с детьми, а жить с ними делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях. Так кто же такой воспитатель - это, прежде всего, человек! человек воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он, и они счастливы. доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессий вообще. К,Д,Ушинский писал : Если вы удачно выберете труд и вложите в них свою душу, то счастье само отыщет вас. А счастливого воспитателя сразу видно, он живёт в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой всё и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовёшь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь судь профессий - дарить, дарить ребёнку этот красивый мир, удивлять прекрасным. И для того, чтобы это осуществить, педагогу необходимо овладеть профессиональной компетентностью. На сегодняшний день очевидной стали проблема необходимости качественного, современного дошкольного образовательного процесса в ДОУ. В соответствие с задачами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( ФГОС ДО), необходимо объединять обучение и воспитание детей в целостный образовательный процесс на основе духовно - нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формировать общую культуру личности детей, развивать их социальные, нравственные, эстетические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребёнка.; И поэтому мне, как современному педагогу необходимо вносить инновационные преобразования, связанные с внедрением новых программ и технологий. Я постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребятне только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать. Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя. Воспитатель сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый ,любознательный, ласковый и обязательно любить детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В,А,Сухомлинский "Сердце отдаю детям";" Письмо к сыну";
. Мой внутренний мир родителя сформировали книги:А,СМакаренко "Книга для родителей".
Мой внутренний мир женщины сформировали книги Т,А Афанасьева " Семья"; Сомерсета Поэма "Театр".
Мой внутренний мир человека, женщины : Маргарет Митчелл" Унесённые ветром"
. Расписал всеми красками мой внутренний мир К.Г Паустовский .Без его книг глаза были бы слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей.