Спирина Светлана Анатольевна

"Воспитание словом — самое сложное и самое трудное, что есть в педагогике". В.А. Сухомлинский

Стать другом, наставником, помощником в решении проблем, способствовать развитию достойного Человека.

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: поиска новых моделей воспитания подрастающего поколения, тесное взаимодействие всех воспитательных структур нашего общества – школы, семьи, общественности.

Увлечения: Отдых на природе, вождение автомобиля, творчество, цветоводство

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Барабинск, Новосибирская область

Место работы: МБОУ СОШ №47 Барабинского района НСО

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spirina-svetlana
"Всё окружающее в той или иной мере касается тебя".
В.А. Сухомлинский

Социальный педагог – это уникальная профессия. Это скорее не профессия, это особое состояние души, это образ жизни, это целый мир. Это желание помочь детям обрести себя в этой жизни, это поддержка, это внимание к их проблемам, это особая любовь.

         По моему убеждению, социальный педагог – это внимательный слушатель, мудрый советник, верный союзник, грамотный консультант и сторонний наблюдатель, который не навешивает ярлыков, не оценивает личность, не давит авторитетом, не задает бестактных вопросов, всегда стремится к развитию, к личностному и профессиональному росту. Социальный педагог – это незаменимый помощник и настоящий друг.

         Профессия «социальный педагог» многогранна. В обязанности социального педагога входит работа с трудными и проблемными детьми из социально неблагополучных семей, с детьми-инвалидами, с отстающими в учебе, с теми, кто пережил душевную травму.

         Дети и подростки, их классные руководители и родители обращаются к социальному педагогу в трудные минуты, для решения определенных проблем, за советом. Разочарованные, потерявшие надежду, не умеющие самостоятельно решить возникшие проблемы, они ждут сочувствия, человеческой поддержки и конкретной помощи.

         Сегодня моя профессия стала наиболее востребованной, когда вырос процент преступности, увеличилось число «особенных» детей, количество конфликтов в школе   среди учащихся. возрос процент семей с нарушенными детско - родительскими отношениями.

Главное в моей работе: научиться видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, и понять, что ребенок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Сделать так, чтобы ребенок поверил, послушал совета, видел в социальном педагоге не врага, а друга, наставника. Ведь каждый ребенок – это неповторимый микромир, существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою детскую философию. Я считаю, что самое важное в моей профессии – глубокое уважение к личности каждого ребенка.

О себе

  • Общий стаж работы: 25
  • Педагогический стаж: 25
  • Стаж работы по специальности: 25
  • Стаж работы в данной ОО: 24
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):имеется
  • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
    Уровень образования:

    Высшее, ГОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия", 2008 г.
    Высшее, КФ НГПУ, 1997 г.

    Направление подготовки и/или специальность:

    История
    Филология

    Квалификация:

    учитель истории
    учитель русского языка и литературы полной средней школы

  • Категория:
    первая категория с 24.09.2019 по 23.09.2024
    Приказ № 2651 от 25.10.2019
    Издал: Министерство образования Новосибирской области
  • Сведения о повышении квалификации:

    2021, АН ПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования», «Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС, 36 часов
    2023, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессиональной развития работников образования Министерства Просвещения РФ», «Школа современного учителя истории и обществознания: достижения российской науки», 60 часов
    2023, ООО «РЦПК», «Оказание первой помощи пострадавшим», 16 час

  • Сведения о повышении квалификации:

    2021, АН ПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования», «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей в образовательной организации», 36 часов
    2022, АНО Центр «Сотрудничество», «Медиация в образовательной организации», 108 часов

  • Сведения о профессиональной переподготовке:

    2020, АН ПОО "Многопрофильная академия непрерывного образования", "Социальная педагогика"

  • Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:

    ООП ООО (Основная образовательная программа основного общего образования соответствии с ФГОС-2021, ФОП)

    АООП О УО (Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями))

    Адаптированная ООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития. Срок освоения - 2023-2028

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Алые паруса» А. Грина. По моему мнению, каждая страница этой повести —  это своеобразный бесценный урок, урок справедливости, добра, света, необычайной любви, торжествующей надо всем. Именно эта книга заставляет поверить в чудо. «Алые паруса» — книга, которая доказывает, что даже самые несбыточные мечты осуществляются.

В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..."«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания».

 

Мой взгляд на мир

Притча

На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошёл вор и испугался. Ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник. Прошёл влюблённый юноша, и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребёнок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это приведение, но дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Мои достижения

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы