Главные вкладки
Спиридонова Ольга Владимировна
Ясность - главное достоинство речи. Аристотель
Профессия: Педагог. Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Преодоление речевых нарушений, применяя ИКТ и здоровьесберегающие технологии, логопедический массаж
Увлечения: компьютерные технологии, создание авторских коррекционно-дидактических пособий, игр, альбомов для коррекции речевых нарушений
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: ЗАТО г. Североморск
Место работы: МБДОУ ЗАТО г. Североморск "Детский сад № 8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spiridonova-o-vВ моем словаре нет слова «невозможно».
Не надо думать, что речевые нарушения исчезнут сами собой со временем. Чем раньше родители обращаются к логопеду - тем лучше! Для преодоления речевых нарушений необходима систематическая коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома с близкими. Родители ненавязчиво исправляют ребенка, поддерживают его в этот непростой момент, дают пример правильной речи. Только при взаимном сотрудничестве логопеда и родителей можно добиться устойчивых положительных результатов. Именно поэтому я за взаимодействие с родителями!
О себе
В 2007 году окончила Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина (г. Брест, Республика Беларусь) по специальности: Педагог. Учитель-логопед.
С этого же года началась моя педагогическая карьера в детском саду г. Бреста сначала как педагога.
С сентября 2011 года по 2015 год работала учителем-дефектологом в коррекционной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
В 2013 году присвоена вторая квалификационная категория учителя-дефектолога.
В 2015 году переехала вместе с семьей в Россию. С сентября 2015 года по сентябрь 2016 года занималась частной практикой как учитель-логопед.
С ноября 2016 года по 2021 год работала учителем-логопедом в Центре развития ребенка - детском саду г. Находка Приморского края.
С сентября 2021 по настоящее время работаю учителем-логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в детском саду ЗАТО г. Североморск Мурманской области.
Педагогический стаж - 15 лет, в должности учителя-дефектолога - 4 года, учителя-логопеда - 7 лет.
Мои публикации:
- "АРТИДЕРЕВО" артикуляционная зарядка по Е.Ф. Архиповой
- «ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ГНОЗИСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ»
- Конспект индивидуального занятия «Постановка и автоматизация в слогах звука [с]»
- Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи