Коржева Ирина Владимировна

сайт учителя-логопеда

Легко следовать за тем,кто правильно идет впереди. Я.Коменский

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, ИКТ в деятельности коррекционно-логопедической службы школы

Увлечения: чтение,театр

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Саров

Место работы: МБОУ "Школа №17"г. Сарова

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sosipatrova-irina-vladimirovna
Не в количестве знаний заключается образование,а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.
Г.Гегель

Я не просто учу детей правильной и красивой речи, но и помогаю им приобрести уверенность в себе,в своих силах.Осуществляя свою педагогическую деятельность,я всегда помню,что если ребенка подбалривать- он учится уверенности в себе,если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить, если ребенку удается достичь желаемого - он учится надежде, если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить в этом мире любовь!

О себе

В 2001г закончила АГПИ имени А.Гайдара по специальности "учитель начальных классов". В 2002 г закончила НИРО по специальности "учитель - логопед".

Стаж педагогической работы:25 лет.

Стаж работы по специальности: 25 лет.

В своей работе использую индивидуальный подход, стараюсь сделать коррекционный процесс интересным и эмоционально-насыщенным для каждого ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги.

А.Н. Толстой "Анна Каренина".

Э.М. Ремарк "Три товарища".

Мой взгляд на мир

Для меня важно, чтобы общение создавало атмосферу психологического комфорта, помогало установить доверительные отношения, способность к взаимопониманию,сотрудничеству педагога и ученика.

Моё портфолио

 

В должности учителя - логопеда я работаю с 1997 года.

Основная цель моей работы  - логопедическое сопровождение детей школьного возраста, имеющих проблемы в развитии устной и письменной речи.

Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:

1.                      Осуществлять психолого-педагогическую диагностику  речи (выявление обучающихся с речевой патологией; определение вида речевого нарушения и степени его выраженности); 

2.                      Проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми, нуждающимися в логопедическом сопровождении (проведение индивидуальных , групповых логопедических занятий);

3.                      Оказывать консультативную помощь педагогам и родителям детей по актуальным вопросам развития речи детей школьного возраста  с проблемами  в развитии и обучении.

4.                      Повышать квалификацию, эффективность и качество своей работы через прохождение курсов повышения квалификации, участие в работе методического объединения учителей логопедов ОУ и самообразование.

Анализ основных направлений профессиональной деятельности учителя - логопеда показывает, что преобладающими в моей работе являются следующие виды деятельности: диагностическая, коррекционно - развивающая, консультативная и методическая

В основных направлениях деятельности учителя - логопеда в качестве главного для себя выделяю следующее.

·                 Логопедическая диагностика – определение индивидуальных особенностей развития ребёнка с целью построения коррекционно-развивающей работы с ним..

·                 Коррекционно-развивающая работа – развитие потенциала ребёнка и корригирование имеющихся у него нарушений. Основная направленность – коррекция и развитие устной и письменной речи детей. Коррекционно-развивающая работа планируется и проводится в тесном контакте с учителем, воспитателем и родителями, что, на мой взгляд, значительно повышает степень её эффективности.

·                 Консультирование – оказание консультативной помощи по вопросам речевого развития ребёнка. Преобладающая категория клиентов – родители, учителя, воспитатели.

·                 Логопедическое просвещение и профилактика – повышение логопедической компетентности всех участников образовательного процесса. В данном направлении работы основная тематика представлена  запросами участников образовательного процесса.

·                 Методическая работа – разработка методических материалов.

·                 Повышение квалификации – посещение различных курсов, семинаров, обмен опытом, самообразование.

Важным в своей работе считаю чёткое планирование работы, рациональное использование рабочего времени, структурирование деятельности; более тесное сотрудничество не только с администрацией  образовательного учреждения, но и с педагогическим коллективом; включение в коррекционно-развивающий процесс новых форм и методов работы; обмен опытом с коллегами по актуальным вопросам.

 Сильными сторонами своей профессиональной деятельности считаю опыт работы с детьми изучение и использование в работе новых подходов, методических разработок, повышение своего профессионального уровня.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы