Главные вкладки
Соплина Ольга Николаевна
Сайт учителя биологии
Профессия: Биолог. Преподаватель биологии, химии
Профессиональные интересы: использование современных технологий в преподавании
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ "Петровский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soplina-olga-nikolaevna
Быть учителем – это любить и быть любимым, это учить и учиться, развивать и развиваться, сопереживать и радоваться успехам других, нести ответственность. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: доброта и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя. Учитель учит детей, а дети, в свою очередь, – учителя. Он открывает дверь в страну творчества, в страну знаний. И в этом нам здорово помогает создание проектов, которые способствуют успешности и самореализации личности. А как много интересных тем и проектов придумывают ребята. И видя сияющие глаза ребят, понимаешь значимость профессии учитель!
О себе
1) В настоящее время – преподаватель биологии , экологии и естествозания
2) Образование высшее, ОГУ им. И.И.Мечникова, 1996 г., учитель биологии и химии.
3) Общий трудовой стаж -17 лет, в СПБ ГБПОУ «Петровский колледж» - 12 лет
4) Курсы повышения квалификации:
07.09.2016-05.10.2016 | ООО «Учебный центр» «Профессионал» | «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии» | 72 час. |
10.11.2016-24.11.2016 | Ассоциации «Некоммерческое партнерство высшего образования «Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет» | «Современные образовательные технологии» | 72 час. |
11.01.2016-14.01.2016 | СПБ ГБОУ СПО «Петровский колледж» | Участие в семинарах «Формирование заданий для текущего и промежуточного контроля в системе проверки знаний на портале колледжа», «Планирование занятия и проведение процедуры анализа и оценки занятия» и др. | 16 час. |
14.09.2017-16.09.2017 | Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования | «Метод проектов в контексте ФГОС» | 36 час. |
04.10.2017-01.11.2017 | ООО «Учебный центр» «Профессионал» | «Основы предмета «Экология в соответствии с требованиями СОО» | 108 час. |
09.06.2018-26.06.2018 | Ассоциации «Некоммерческое партнерство высшего образования «Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет» | «Использование дистанционных образовательных технологий в профессиональных организациях» | 72 час. |
04.02.2019-15.03.2019 | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | «Организация подготовки материалов для онлайн-курсов» | 72 час. |
5) Высшая категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М.Ремарк "Три товарища"
М.Булгаков "Белая гвардия" и "Мастер и Маргарита"
Моё портфолио
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определение целей образования, учитывающие государственные, социальные и личностные потребности и интересы.
Убеждена, что профессия учителя требует постоянного самообразования, совершенствования и профессионального роста. Я изучаю нормативно-правовые акты, касающиеся системы образования, осуществляю свою педагогическую деятельность в соответствии с законом «Об образовании».
Использую ключевые положения Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов среднего общего образования и СПО с учетом получаемой специальности СПО.
Я постоянно отслеживаю информацию на сайтах министерства образования и науки Российской Федерации. Это помогает мне определить свои перспективы, планы, ориентиры в работе.
Я умею пользоваться информационными ресурсами, которые позволяют мне совершенствовать свою деятельность как учителя биологии и классного руководителя.
Владею и применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии и методики:
· современные педагогические технологии: дифференцированного обучения, компетентностного подхода, развивающего обучения, информационные, цифровые образовательные ресурсы;
· применяю методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);
· создаю условия для самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской;
· реализую проблемное обучение;
· осуществляю связь обучения по предмету с практикой;
· разрабатываю рабочую программу по предмету.
· использую методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты