Главные вкладки
Сомова Елена Александровна
сайт преподавателя специальных дисциплин
Профессия: преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: постоянно повышать свой профессиональный уровень, осваивать новые технологии, применять их в своей работе
Увлечения: вышивание, вязание, цветоводство
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с. Большие Березники, Большеберезниковский район
Место работы: ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) "Ромодановский аграрный техникум" Большеберезниковский филиал
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/somova-elena-aleksandrovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Добрый день!
Я рада приветствовать Вас на моем сайте!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
С 2003 года я работаю преподавателем спецдисциплин и мастером производственного обучения в "Профессиональном училище №27". С 1.09.2013 года наше училище присоединено в качестве Большеберезниковского филиала к Государственному бюджетному образовательному учреждению среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) "Ромодановский аграрный техникум". Профессия обучаемой группы "Хозяйка усадьбы". Имею первую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Л.Толстого, С.Есенина, М.Шолохова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
По натуре я - оптимист, поэтому к окружающим отношусь доброжелательно и с большим интересом. Это очень помогает в работе и жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Образование:
- 1993г., среднее, окончила среднюю школу №1 с. Большие Березники Большеберезниковского района, Республики Мордовия, аттестат;
- 1999 год, высшее Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е.Евсевьева г. Саранск, математика с дополнительной специальностью информатика, учитель математики и информатики, диплом;
- 2002 год,начальное профессинальное, окончила Профессиональное училище №27, с. Большие Березники, продавец, контролер-кассир, свидетельство;
- 2006 год, начальное профессиональное, Государственное учреждение начального профессионального образоваия "Профессиональное училище №27", хозяйка усадьбы, бухгалтер сельскохозяйственного производства, диплом;
- 2011 год, сдала экзамен на водительское удостоверение категория "В".
Стаж педагогической работы (мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин) -13 лет
- в данной должности - 13 лет;
- стаж работы в данном учреждении - 13 лет.
Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет)
- 2011г., ЧОУ ВПО "Институт экономики, управления и права", г.Казань. "Основные напрвления совершенствования правового положения Государственных (Муниципальных) учреждений";
- 2011г., ООО "ВолгаТренинг", г. Саранск. "Изменения в бюджетном учете в 2011 году. Новый план счетов бюджетного учета. Новое в исчислении и уплате страховых взносов. Основные средства, нематериальные активы, материальные запасы.";
- 2012г., Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский институт, г. Нижний Новгород. "Организация информационной образовательной среды";
- 2015г., Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Мордовский республиканский институт образования", г. Саранск "Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию информатики в условиях реализации ФГОС ОО".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Всё, чего я добилась на своём профессиональном поприще - это долгий путь проб и ошибок, успехов и профессиональных кризисов. Теперь уверенно могу сказать, что умею многое. Мне кажется, что только увлечённые своим делом люди могут работать в системе профтехобразования. Ведь наши дети отличаются от тех, что остаются в старших классах. Они не хуже, к ним лишь нужен другой подход.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. Портфолио позволяет мастеру производственного обучения обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.