Главные вкладки
Смирнова Елена Юрьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие логического мышления
Увлечения: Активный отдых
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 40
Звание, ученая степень: воспитатель с высшим педагогическим образованием
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/somina-elena-yurevnaВсе приходит в свое время для тех, кто умеет ждать.
О себе
Люблю жизнь, люблю людей, наслаждаюсь действительностью, хотя осознаю ее недостатки. Я не идеальна и несовершенна, но я развиваюсь сама и помогаю людям улучшать их жизнь как могу и чем могу.
Я живу, а значит развиваюсь. Люблю детей. Люблю путешествия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Айн Рэнд - " Атлант расправил плечи",
"Анна Каренина" - Толстой Лев Николаевич
"Унесенные ветром" - Маргарет Митчелл
Мои достижения
Моё портфолио
За время работы в детском саду приоритетом я выбрала развитие сенсорных способностей и логического мышления. Изучая много литературы и просматривая интересный материал в интернете меня заинтересовала комбинаторика. Комбинаторика, не часто можно услышать такое слово. В связи сэтим у меня сформировалась моя тема "Развитие творческих способностей детей младшего возраста через комбинаторику". Комбинаторика это ветвь математики, изучающая комбинации и перестановки предметов.
Моя педагогическая деятельность направлена на: развитие логического мышления и комбинаторных способностей как способ познавательной деятельности детей младшего возраста. Я это реализую через настольно-печатные игры, настольно-развивающие игры и нестандартного дидактического материала. Для реализации моей цели я ставлю следующие задачи:
- формирование основных приемов логического мышления: сравнивать предметы по цвету и величине, раскладывать их в определенном порядке, соотносить, запоминать, переставлять, считать.
- развитие у детей уменя доказывать, принимать самостоятельные решения, рассуждать; развитие познавательных интересов, творческого воображения.
- воспитание коммуникативных навыков, уверенности в себе, воспитывать желание вовремя прийти на помощь сверстникам, не бояться трудностей.
Формирования логического мышления у детей в процессе игры является одним из основных направлений моей педагогической деятельности. Я использую дидактические игры в непосредственно образовательной деятельности и режимных моментах, а также в свободной деятельности детей.
Для развития комбинаторных способностей и логического мышления направляю свои усилия на воспитание у ребенка потребности испытывать интерес к самому процессу познания, самостоятельному поиску решений и достижению поставленной цели. Такие игры и игровые упражнения способствуют развитию у тетей внимания, памяти, воображения, творческих проявления, самостоятельности, требуют напряжения мысли, поэтому интерес к играм появляется не всегда и не у всех детей. Поэтому я предлагаю детям такие игры постепенно, не оказывая давления. Развивающие игры требуют особой осторожности. Трудные, непосильные задачи могут ребенка отпугнуть. Поэтом, предлагая такие игры детям, я соблюдаю принцип от простого к сложному.
Наблюдая за детьми, я пришла к выводу, что когда ребенку удается осилить задание, преодолеть первые трудности, он испытывает огромую радость и готов перейти к более к сложной игре. У него появляется вера в свои силы, развивается умственный аппетит, а это значит, чтто цель таких игр достигнута