Главные вкладки
Солодова Светлана Владимировна
сайт учителя русского языка и литеоатуры
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: участие в семинарах
Увлечения: Чтение
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п. Викторополь, Вейделевский район
Место работы: Викторопольская средняя школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solodova-svetlana-vladimirovnaПоступай с другими так,как хочешь что б поступали с тобой)
О себе
После того как окончила Белгородский государственный университет, работаю в школе 22 года, преподаю русский язык и литературу. Люблю творческий подход к своей работе, учу сама и учусь у детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой " Война и мир"
Новеллы Ги де Мопассана
М. Булгаков " Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Хорошие ноги рано или позно будут спотыкаться;
Гордая спина согнётся;
Волосы поседеют;
Красивое лицо покроется морщинами;
И только доброе сердце, подобно солнцу
Никогда не изменится и будет нести теплоту!
Моё портфолио
Портфолио
Учителя русского языка и литературы
МОУ « Викторопольская СОШ Вейделевского района Белгородской области»
Солодовой Светланы Владимировны
Окончила Белгородский государственный университет в 1999 году , квалификация учитель русского языка и литературы по специальности « Филология»
ТРУДОВОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ
1999-2000год-учитель русского языка и литературы Вейделевской средней школы
2001-2023 год- учитель русского языка и литературы Викторопольской средней школы
2005год-присвоена вторая квалификационная категория
2010год - подтверждена вторая квалификационная категория
2012 год - присвоена первая квалификационная категория
2013 год- присвоена высшаая квалификационная категория
с 2015 года - эксперт региональной комиссии по прверке ЕГЭ
2022 год - прсвоено звание " Почётный работник сферы образования РФ"
СТАЖ РАБОТЫ в Викторопольской средней школе - 21год,
ОБЩИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ- 22 года
Система работы
Теоретический блок: изучение передового педагогического опыта, научно-методической литературы по предмету, а также изучение литературы по сценическому искусству.
Практический блок : индивидуализация и дифференциация процесса обучения. Работа, направленная подготовку учащихся к единому государственному экзамену, где ведётся не только отработка заданий с выбором ответов, но и особая роль отводится написанию сочинения-рассуждения. Повышение мотивации к учению.
Аналитический блок : анализ и интерпретация полученных результатов на основе мониторинга.
В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.
При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.
Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, встреча с писателями, зачёты, семинары, диспуты, инсценирование и др..
Использование современных технологий обучения.
Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, и др., использую мультимедийные диски («Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»), с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Использую уже готовые мультимедийные презентации на уроках русского языка и литературы .а также и во внеклассных занятиях.
Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, много внимания уделяю ЗСБТ, т.к. это приоритетное напраление в работе нашей школы, дифференцированное обучение, КСО, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.
Участие в семинарах и методических днях.
1. Участие в научно-практической конференции «Проблемы и перспективы перехода на ФГОС второго поколения в основной школе», открытый урок в 6 классе « Повторение пройденного по теме « Местоимение».
2.Выступление по теме самообразования «Формирование навыков культуры речи на уроках русского языка» на педагогическом совете.
3 . Участие в муниципальном семинаре «Формирование навыков здорового образа жизни средствами предметов гуманитарного цикла».
. Открытый урок «Правописание приставок пре- и при-» в 6 классе.
4. Согласно приказу МОУ « Викторопольская СОШ Вейделевского района Белгородской области» от 14.09.2011 №174 «Об организации опытно-экспериментальной работы в 2011-2012 учебном году» Солодова С.В., учитель русского языка и литературы, является участником муниципального эксперимента по проблеме «Формирование навыков здорового образа жизни средствами предметов гуманитарного цикла».
Внеурочная работа по предмету ставит перед собой цель: углубить знания, полученные школьниками на уроках, сделать процесс познания интересным и увлекательным. В ходе внеурочной работы приобретаются умения работать с книгой и справочной литературой, реферировать и рецензировать, готовить сообщения и доклады, выступать с ними перед детской или взрослой аудиторией. Открываются возможности для формирования интеллектуальных умений школьников в результате их «исследовательских изысканий» в архивах, музеях, библиотеках.
Активно провожу внеклассную работу по предмету. Совместно с другими учителями-филологами участвую в организации и проведении «Недели русского языка и литературы» в школе, в рамках которой проходят школьные конкурсы стихов, сочинений.
Являюсь одним из организаторов и руководителей школьной газеты «Вектор».
Ежегодно мои ученики принимают активное участие в школьных, городских, областных и Всероссийских конкурсах по русскому языку и литературе, олимпиадах, научно-практических конференциях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты