Главные вкладки
Солодкая Юлия Юрьевна
Сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №19 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solodkaya-yuliyaЛогопед- первый учитель для дошкольника,открывающий ему дверь в прекрасный мир родной речи.
Работа логопеда оченьважна, особенно в дошкольном детстве. Именно логопед развивает у ребенка умение слышать, слушать, анализировать родную речь, ее звучание; познавать значения слов. Чем больше сил логопед вложит в развитие ребенка, тем успешнее будет его обучение в школе.
О себе
В 2000 году с отличием окончила РГПУ им. А.И.Герцена по специальности учитель-олигофренопедагог.
Рабртала учителем-дефектологом в детском саду на группе "Особый ребенок"
В 2012 году прошла профессиональную переподготовку в НОУ "Союз педагогв" поспециализации "Логопедия".
С 2013 года по настоящее время работаю учителем-логопедом в дошкольном учреждении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Среди любимых авторов отмечу: М.Булгаков, А.Грин, Ги де Мопассан, Джек Лондон, Пушкин. изсовременныхавторов очень люблют детективы Б.Акунина.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир мне хочется описать стихотворением неизвестного автора:
Взгляни на мир глазами Бога....
Он видит мирне так, ка ты....
Ты говоришь: "Могу немного...".
а он в ответ: "Все можешь ТЫ!"
Мои достижения
Главным моим достижением я считаю "чистую речь" ребенка, пришедшего ко мне в начале обучения. Не всегда это легко, не всегда это быстро.....но в итоге наша совместная работа приносит радость и ребенку, и мне и родителям.
Моё портфолио
Моя профессия, логопед, я считаю, одна из важных, наравне с профессией врача или спасателя. Значение профессии логопед переоценить невозможно. Быть может, человеку стороннему кажется, что человек, который бегает, прыгает вместе с детьми, смешно высовывает язык, и проговаривет чистоговорки, не может быть серьезным?....Отнюдь. Искусно строя коррекционную работу, основные цели которой завуалированы в деятельности близкой и интересной ребенку, логопед идет к целям, поставленным для преодоления недостатков речи. Профессиональный педагог знает,как устроена речевая система человека, определяет причину речевого расстройства и составляет индивидуальную эффективную систему коррекции.Можно с уверенностью сказать, что речь является самой главной составляющей коммуникации человечества.Следовательно,логопед является своеобразным посредником данного вида общения.