Главные вкладки
Солдатова Елена Васильевна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: межпредметные связи естественных наук
Увлечения: путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: город Троицк
Место работы: Гимназия им. Н.В. Пушкова город Троицк
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soldatova-elena-vasilevnaО себе
Стаж работы 20 лет. Преподавала: школа №19 город Подольск, школа №340 Москва ЦАО, гимназия им. Пушкова (школа №1) город Троицк.
Имею высшую квалификационную категирою.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вениами Каверин "Два капитана"
Даниил Гранин "Иду на грозу" и др.
Дудинцев "Белые одежды"
Борис Пасиернак "Доктор Живаго"
Мой взгляд на мир
Позитивный.
Мои достижения
Перевал Шайтан Мердвень туда и обратно.
Моё портфолио
Моя педагогическая философия.
Солдатова Е.В.,
учитель физики
МАОУ «Гимназия им. Н. В. Пушкова»
|
«Чтобы ребенок был сыт один день, дай ему одну рыбку. Чтобы два дня, дай две рыбки. А если хочешь, чтобы он был сыт всю жизнь, дай ему удочку и научи его ловить рыбу». Пословица. |
Так сложилось, что вся моя жизнь проходит в школе. Я выросла в семье связанной с педагогикой. Большинство моих друзей и знакомых - школьные учителя. При выборе профессии вопрос: «Кем быть?» для меня не был вопросом. И мне, и всем вокруг было ясно, что я выберу профессию педагога. Еще в школьные годы поняла, что получаю удовольствие от приобретения новых знаний, то есть мне нравиться сам процесс обучения. На мой взгляд, вкус к этому привили мне мои учителя. В свою очередь, и я хочу делиться этой радостью познания с окружающими.
На своих уроках стараюсь развивать познавательный интерес учащихся. Понимая, что у моих учеников не одинаковые способности, потребности, взгляды на жизнь, стараюсь показать им разнообразие проявлений окружающего мира, просто и доступно, но в то же время, соблюдая методы научности. Стремлюсь объяснить те явления и закономерности, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Мне очень важно, чтобы ребята не только получали новые знания, совершенствовали свои умения и навыки, а развивались, учились самостоятельно добывать информацию. Чтобы не было мёртвого груза формул, определений, зазубренных законов.
В моем понимании обучение - это творчество. В современном мире и учитель, и ученик являются носителями знаний и в процессе учебы они обмениваются, дополняют, образовывают друг друга. В такой ситуации необходимо обоюдное уважение, умение и желание слышать и понимать собеседника, партнёра. А сейчас, образование и есть партнёрство. Излагая свои взгляды, своё мировоззрение, я стараюсь услышать мнение учащихся и учесть их особенности, уровень развития, чтобы каждый ученик чувствовал себя востребованным.
Какое удовольствие видеть сияющие глаза ребёнка, когда у него получилось решение трудной задачи, или он начинает усваивать материал после упорной работы.
Пусть не все мои ученики станут инженерами и учёными, но мне хочется, чтобы у всех или у большинства из них присутствовало ощущение радости и гордости от того, что они изучают физику, прикасаются к основам мироздания.
А успехи учащихся приносят огромную радость мне и служат стимулом для дальнейшей творческой работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты