Главные вкладки
Сокор Татьяна Михайловна
Сайт музыкального руководителя ДОУ
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка, танцы
Увлечения: цветоводство
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Оренбург
Место работы: МДОАУ№ 147
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokor
"Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должнобыть открытием, которое вы сделали сами." Корней Чуковский
В современном мире важно формирование разносторонне развитой и жизнестойкой личности, и одной из важнейших функций музыкального руководителя является изучение индивидуальных особенностей ребёнка и их развитие с целью коррекции имеющихся недостатков и отклонений или, наоборот, для дальнейшего развития каких-то способностей.
Современная образовательная среда - это условия, в которых каждый ребенок развивается соразмерно своим способностям, интересам и потребностям.
Развитие музыкальных способностей — одна из главных задач музыкального воспитания детей. Кардинальным для педагогики является вопрос о природе музыкальных способностей: представляют ли они собой врожденные свойства человека или развиваются в результате воздействия окружающей среды, воспитания и обучения. Другим важным теоретическим аспектом проблемы, от которого существенно зависит практика музыкального воспитания, является определение содержания понятий музыкальные способности, музыкальность, музыкальная одаренность. От того, что принимается за основу содержания этих понятий, в большой степени зависят и направление педагогических воздействий, диагностика музыкальных способностей.
О себе
"Я не люблю когда мне лезут в душу"
Мой взгляд на мир
Неунывающий оптимист
Моё портфолио
М.И.Глинка, П.И.Чайковский, В.А.Моцарт….
Знаменитые и известные каждому имена. Кто избрал им путь гениев? Кто избрал славу музыкантов – композиторов? Природа? Родители? Педагоги?
Может быть, профессиональные качества передаются с генами? Может быть, сын ученого, повзрослев, станет ученым, а сын писателя – писателем?
Можно нередко слышать, что должно быть мой ребенок пошел в отца, у него совсем нет музыкального слуха! - Достаточная распространенная формула определения причины отсутствия способностей сына и дочери.
Однако все в действительности несколько иначе. Если бы происхождение было определяющим фактором в формировании способностей, то тогда дети, поколение за поколением, наследовали бы профессии отцов. Но жизнь гораздо интереснее, и не так уж редки случаи, когда ребенок ученого становится скрипачом, а врача – писателем. И объясняется это окружением, к котором растет малыш, его собственным опытом. Они определяют в будущем и способности и характер человека. И если сын музыканта выбирает ту же профессию, что его отец, то причина этого прежде всего в том, что воспитывался он в атмосфере музыки, что с первых дней появления на свет был погружен в мир волшебных звуков.