Соколова Юлия Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Учить детей - это не работа, это сама жизнь!

Профессия: Учитель начальных классов и английского языка

Профессиональные интересы: межличностные отношения младших школьников

Увлечения: массовик- затейник, чтение, рыбалка

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: МОУ СОШ № 10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-yuliya-sergeevna
Учитель должен выбирать себе большие цели, несоразмерные с его усилиями, и это потому, что только так сможет он возвысить своих учеников и возвыситься сам!
Ш.А. Амонашвили

 В настоящее время просто впитывать факты и сведения - практически ничего не значит , ещё меньше это будет значить в будущем. То , что всегда значимо и сегодня , и в будущем , - так это обучиться тому , как учиться. Следовательно , задача учителя очень тонкая и требует истинно высокого призвания. При истинном обучении нет места авторитарности , нет места и учительскому эгоизму!

О себе

Работаю в МОУ СОШ № 10 г. Волгограда. Окончила с отличием Волгоградский государственный педагогический университет в 2002г.  После вынужденной паузы в педагогической деятельности с новыми силами и идеями приступила к осуществлению своих творческих планов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Ш. А. Амонашвили

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Слово "портфолио" было известно ещё в эпоху Ренессанса , когда этим англоязычным термином называли альбом с рисунками и чертежами , который обязаны были предъявить художники и архитекторы , претендовавшие на место в Академии художеств. В 80- х годах ХХ века в США возникла идея применения портфолио в школе. И уже через десять лет учёные стали говорить о " портфолиомании" , охватившей весь мир.

ПоПортфолио учителя - это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из современных методов его профессионального развития.но презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную траекторию, становится доказательством роста его профессионального уровня, является основанием для аттестации педагогического работника. Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.

Добавить грамоту в портфолио