Карасева Татьяна Сергеевна

сайт учителя-логопеда

Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционно-воспитательная работа с детьми с нарушениями речи.

Увлечения: Семья, путешествия, кулинария, чтение художественной литературы.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Раменский район

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №38

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-t-s
Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное.
Платон


О себе

 

  Работаю учителем – логопедом 6 лет и всё это время не перестаю радоваться тому, что выбрала эту профессию. С каждым  годом, я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел.  В моей профессии сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается работа и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы. Моя профессия – особая тропинка жизни. Пересекаясь с десятками судеб детей. Работать с детьми очень интересно: каждый ребенок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. В работе мною движет желание помочь каждому ребенку. Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что твои труды дают плоды.  Как говорил И. Кант: «Работа – лучший способ насладиться жизнью».  Чтобы достичь положительных результатов, нужно быть профессионально компетентным, постоянно пополнять свои знания. Методологические основы дошкольной педагогики, логопедии, психологии, нормативно-правовые документы – основа знаний учителя-логопеда. Время не стоит на месте. Современный учитель-логопед должен сегодня знать и уметь многое. Стараюсь идти в ногу со временем: научилась  владеть компьютерными технологиями, изучаю нетрадиционные методы в коррекционной  педагогике (Су-Джок терапия, пескотерапия,  ароматерапия).  В работе много сил и энергии затрачивается на то, чтобы справиться с группой детей и не просто справиться, а донести до них то, что необходимо. Игра – постоянный партнер на моих занятиях.

Главное для меня – любовь к детям и профессии. Я очень люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность ежедневно соприкасаться с миром детства! Каждый день, отдавая частичку своего сердца, я пытаюсь заставить солнце, которое есть в каждом ребенке, светить!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой. Сейчас в восторге от произведения В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

 

"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей".    

В. Вильсон.

Мои достижения

• Имею первую квалификационную категорию.

• Стопроцентные выпуски детей.

• Прошла следующие курсы повышения квалификации: «Взаимодействие взрослого с детьми в процессе организации образовательной деятельности в ДОУ» 72 часа 2012 год; «Развитие речевой деятельности старших дошкольников на этапе подготовки к школе» 72 часа 2013 год; «Сказочные лабиринты игры» Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 36 часов 2013 год; «Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования» 36 часов 2014 год; «Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции работников по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья» 72 часа 2014 год; «Формирование коммуникативной деятельности дошкольников  в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» 72 часа 2015 год; "Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС" 72 часа 2018г.

Моё портфолио

 

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейта плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья:

«Есть нивы тише»,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры-

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет

Судьба моя – учитель – логопед!

( Наливайкина О. В.)

Ф.И.О.: Карасева Татьяна Сергеевна

Должность: Учитель-логопед

Год рождения:    1990

Образование: Высшее: окончила Московский государственный областной университет в 2012г. по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика»

Трудовой стаж: общий – 6 лет, педагогический – 6 лет

Должность: Учитель-логопед

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №38

Раменского муниципального района

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: