Соколова Светлана Вячеславовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: чтение художественных литератур

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г. Волжск

Место работы: МО ВГЛ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-svetlana-vyacheslavovna

О себе

Фамилия, имя, отчество: Соколова Светлана Вячеславовна.

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Волжский городской лицей»  РМЭ

Занимаемая должность: учитель начальных классов.

Образование: высшее, Диплом  ЭВ №274612  Марийского ордена  «Знак Почета» государственного педагогического института им. Крупской в 1995 году по специальности педагогика и методика начального образования, квалификация: учитель начальных классов.                       

Стаж работы – 28 лет, педагогический стаж – 28 лет,  по данной должности – 28 лет;

Наличие квалификационной категории: имею высшую   квалификационную категорию по должности учитель начальных классов

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации в ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по программам:

23.03.2010г. «Урок 21 века» «Личностно-ориентированная дидактика современного урока» 18часов Сертификат;16.03.2011г.-01.04.2011г «Технологии формирования ключевых компетенций ученика 21 века в этнокультурной среде» 72часа Удостоверение № 7396; 01.04.2013-05.04.2013г «Технологии формирования УУД в преподавании дисциплин»  36 часа Зачетная книжка.

05.03.15 "Школьная система оценки  качества образования  в условиях реализации ФГОС; ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» 6 ч..Зачётная книжка №5989;

19.04.17  - 26.04.17 "Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ", 18ч. ГАОУП ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл "Унесенные веторм"

Моё портфолио

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития личности с активной жизненной позицией, только такие граждане  могут быть достойными членами современного общества. Поэтому использование метода исследования и проектов, а также ИКТ является одним из приоритетов образования. Федеральные стандарты образования  предъявляют новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности (данный выпуск не попадает под ФГОС, но в своей работе старалась применять новые технологии). Коммуникативная компетентность педагога и его учеников предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только сам  уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и учить этому своих учеников и их родителей. Педагог сам  должен быть активным и  учить детейбыть исследователями и соискателями, видеть в обычном- необычное. Это определило тему методической работы «Методика формирования исследовательских навыков в образовательном процессе"

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Добавить грамоту в портфолио