Главные вкладки
Соколова Светлана Вячеславовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: чтение художественных литератур
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Волжск
Место работы: МО ВГЛ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-svetlana-vyacheslavovnaО себе
Фамилия, имя, отчество: Соколова Светлана Вячеславовна.
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Волжский городской лицей» РМЭ
Занимаемая должность: учитель начальных классов.
Образование: высшее, Диплом ЭВ №274612 Марийского ордена «Знак Почета» государственного педагогического института им. Крупской в 1995 году по специальности педагогика и методика начального образования, квалификация: учитель начальных классов.
Стаж работы – 28 лет, педагогический стаж – 28 лет, по данной должности – 28 лет;
Наличие квалификационной категории: имею высшую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов.
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации в ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по программам:
23.03.2010г. «Урок 21 века» «Личностно-ориентированная дидактика современного урока» 18часов Сертификат;16.03.2011г.-01.04.2011г «Технологии формирования ключевых компетенций ученика 21 века в этнокультурной среде» 72часа Удостоверение № 7396; 01.04.2013-05.04.2013г «Технологии формирования УУД в преподавании дисциплин» 36 часа Зачетная книжка.
05.03.15 "Школьная система оценки качества образования в условиях реализации ФГОС; ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» 6 ч..Зачётная книжка №5989;
19.04.17 - 26.04.17 "Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ", 18ч. ГАОУП ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл "Унесенные веторм"
Моё портфолио
В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития личности с активной жизненной позицией, только такие граждане могут быть достойными членами современного общества. Поэтому использование метода исследования и проектов, а также ИКТ является одним из приоритетов образования. Федеральные стандарты образования предъявляют новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности (данный выпуск не попадает под ФГОС, но в своей работе старалась применять новые технологии). Коммуникативная компетентность педагога и его учеников предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только сам уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и учить этому своих учеников и их родителей. Педагог сам должен быть активным и учить детейбыть исследователями и соискателями, видеть в обычном- необычное. Это определило тему методической работы «Методика формирования исследовательских навыков в образовательном процессе"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты