Главные вкладки
Соколова Наталья Владимировна
Мини-сайт учителя технологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Профессиональная ориентация
Увлечения: Бисероплетение
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МБОУ "Школа № 60"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-n-vМастерство - это когда "что" и "как" приходят одновременно
О себе
Соколова Наталья Владимировна - учитель технологии.
Образование
1990 г. - ПТУ № 30 (на базе среднего образования). Квалификация - портной женской одежды с умением производить ремонт и раскрой (5 разряд)
1995 г. - Нижегородский государственный педагогический университет. Специальность - технология и предпринимательство. Квалификация - учитель общетехнических дисциплин, черчения и рисования
2011 г. - НОУ "Институт дополнительного професиионального образования" Курс - "Основы организации и управления кадроввой службой"
Опыт работы
С 1995 г. по 2016 г. - преподаватель технологии в МБОУ "Межшкольный учебный комбинат" Автозаводского района города Нижнего Новгорода
До 2014 вела учебные курсы "Моделирование и пошив одежды", "Декоративно-прикладное искусство"
С 2010г. по 2016 г. Преподавала учебный курс "Основы офис-менеджмента"
В 2014-2016 годах исполняла обязанности методиста по профессиональной ориентации обучающихся.
Категория - высшая с 2003 года (подтвердила в 2010, 2015 г.г.)
С 1.09.2016 по настоящее время - учитель технологии по направлению "Технологии ведения дома" В МБОУ "Школа № 60" (5-9 классы)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика.
Моё портфолио
Потфолио - это своеобразный аналог резюме, с наглядными образцами работ и опыта, раскрывающий творческий потенциал учителя
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Анкета участника конкурса "Учитель года - 2019"
- Презентация к уроку "Здоровье и выбор профессии. Профессиональная пригодность"
- Разработка урока "Здоровье и выбор профессии. Профессиональная пригодность"
- Характеристика педагогического опыта учителя технологии "Развитие регулятивных учебных действий - основа осознанного професионального самоопределения школьников"