Главные вкладки
Соколова Анна Валерьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изобразительная и экспериментальная деятельность
Увлечения: рисование, шитье
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Узловая, Тульская область
Место работы: ГДОУ ТО Новомосковский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-anna-valerevna“Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это – и это станет моим навсегда.”
Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,- писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выготский.
О себе
Я родилась в Казахстане в маленьком красивом городке Кентау, Чимкентской области. Закончив школу, уехала в Якутию, работала в школе организатором детских объединений, поступила в педагогическое училище №2 г Якутск. В 1998 году я переехала в город Узловая, Тульской области. Устроилась воспитателем в ДОУ №22 г.Узловая. Перевелась в Тульский педагогический колледж №2, закончила в 2000 году с отличием. В 2003 году поступила в Тульский государственный педагогический университет им.Толстого. В 2008 году получила диплом с отличием, присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии. С 2012 года работаю воспитателем ГДОУ №2 с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать детям сказки разных народов, сказки Братьев Грим, Шарля Перро, произведения детских писателей: А. Барто, С.Я.Маршака, С.Михалкова, В.В. Бианки, Е.И.Чарушина, В.А.Осеевой, Н.Носова, Л.Н.Толстого, Е. Благининой.
С удовольствием читаю произведения А. Дюма, Д. Лондона, Ж.Верн, А.Беляева, В. Гюго, Д. Дефо и многие другие.
Мой взгляд на мир
В этой бесконечной суете, мы совсем не обращаем внимание на окружающий нас мир. Мы только на секунду останавливаем взгляд чтоб полюбоваться красивыми предметом, одеждой, картиной. И совсем перестали любоваться красотой природы. Ах, как необыкновенна и неповторима ее красота . На одном дереве ты не найдешь одинаковых листочков, а пение птиц, закат солнца, северное сияние, радуга, сияние звезд - все не повторимо. Нужно помнить об этом каждую минуту и радоватья, что ты можешь это видеть и слышать.
Прекрасная книга с названием - Жизнь,
В которой не знаешь конца,
Читая ее, ты не ошибись...
Назад в ней вернуться нельзя.
Подъемы и спады нас ждут впереди,
Что было - навечно уйдет,
И книгу листая, ты лучшего жди...
Оно неприменно придет.
Мои достижения
Свидетельство об окончании деткой художественной школы
Диплом об окончании Тульского педагогического колледжа №2 (с отличием)
Диплом об окончании Тульского государственного педагогического университета им. Толстого (с отличием)
Главные достижения на сегодняшний день видеть результаты своего труда в работе с детьми.
Моё портфолио
Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка - это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности.
В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей. Но одно дело просто знакомить дошкольников с природой, давать им готовые знания, а другое - позволить детям самим найти решение проблемы или свойства какого-либо объекта природы. В решении этого вопроса очень помогает возможность детского экспериментирования в дошкольном учреждении.Детское экспериментирование - это активная деятельность правильной организации, ребёнку представится возможность саморазвития, самореализации и возможность быть самим собой. В совершенстве владеть всеми экспериментальными умениями под силу не каждому старшему дошкольнику особенно с психоречевой задержкой, но определенных успехов можно добиться в результате тех усилий и условий, которые в данной ситуации может выстроить экспериментальная деятельность.
Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?