Главные вкладки
Соболев Иван Иванович
Сайт учителя истории и обществознания, педагога дополнительного образования
Профессия: учитель истории и обществознания, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Повышение уровня преподавания истории и обществознания, дополнительного образования в рамках ФГОС
Увлечения: Музыка, нумизматика, спорт (футбол, настольный теннис, шахматы),
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с. Каратузское, Каратузский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sobolev-ivan-ivanovichБоишься - не делай, а сделал - не бойся
О себе
Учитель! Вряд ли можно найти название профессии человека, которое звучало бы также красиво, гордо, тепло и душевно. В это слово вложен глубокий смысл и большое значение, что вполне соответствует задачам, которые стоят перед учителями. Педагог, наставник, учитель – это не профессия, а скорее призвание…. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным…», - верно заметил Л.Н.Толстой.
Я работаю в школе 8 лет и знаю, что дети ждут на урок учителя требовательного, но справедливого, внимательного, понимающего, с чувством юмора, творческого и готового оказать помощь в трудную минуту. Учителя, который сам «горит» на своем месте и умеет зажечь тех, ради кого идет в школу. Учителя, умеющего повести за собой, интересного в общении и умеющего тонко чувствовать душу ребенка.
Современный учитель способен учиться у своих учеников. Ведь учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Он эрудирован и образован, знает свой предмет, знает, что только большой багаж знаний дает право учить других. Учитель сегодняшнего дня – это человек, преданный своему делу и своим ученикам. Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешному обучению ребенка. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец.
Все мои ученики такие разные, каждого нужно разглядеть, каждого понять. Рассеянные, мечтательные и доверчивые, нуждаются в моей помощи и контроле. Мы, педагоги, должны не просто передать знания, но и уметь пробудить в маленьком человеке жажду познания, заинтересовать, а потом уже научить – в этом суть педагогического мастерства. Распознать талант ребенка и указать ему самому на тот потенциал, который заложила в него природа – задача не из легких. Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время всех выслушать и понять. У них, таких маленьких, я тоже многому учусь.
Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие, понимающие глаза учеников на уроке. На урок иду с ощущением радости, чувствуя единение со своими учениками.
Моё портфолио
Представляю перечень материалов, исследовательских работ учащихся, выполненных под моим руководством, а также достижений в рамках преподавания истории и обществознания, дополнительного образования (объединение ЮИД "Дружинник"), в научно-исследовательской, физкультурно-спортивной и общественной деятельности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Боевой путь участника Великой Отечественной войны Егора Михайловича Анохина
- Боевой путь участника Великой отечественной войны Кочешкова Никиты Ивановича
- Боевой путь участника Великой Отечественной войны Ещенко Герасима Онуфриевича
- Книга Памяти Каратузского района
- Это надо не мертвым, это нужно живым. Как искать сведения об участниках войны