Главные вкладки
Сницарчук Ирина Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Занимаюсь разработкой интегрированных занятий по образовательным областям «Познание», «Художественное творчество», «Чтение худож
Увлечения: Чтение, вязание, игра на фортепиано.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Шатура
Место работы: МБДОУ "детский сад №15 "Рябинушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/snicarchuk-irina-nikolaevna«Как басня, так и жизнь ценится не за длину, но за содержание».
Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий.

О себе
В 1990 г. окончила Орехово — Зуевское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание». Свой трудовой стаж начала в ДОУ №15 «Рябинушка» в должности воспитателя. В 2009 г. окончила заочное отделение МГОУ по специальности «Менеджмент организации». На данный период времени продолжаю работать воспитателем в МБДОУ д/с №15 «Рябинушка» г. Шатуры Шатурского муниципального района. Трудовой педагогический стаж 26 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лирика С.Есенина, К. Д. Ушинский

Мой взгляд на мир
К. Д. Ушинский говорил, что «...если мы удачно выберем труд и вложим в него свою душу, то счастье само отыщет нас». А труд педагога может сделать человека счастливым, так как он живёт в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, умными, счастливыми, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.

Мои достижения
Имею почетные грамоты от Управления образования Шатурского муниципального района и администрации МБДОУ д/с №15; победитель муниципального смотра-конкурса по формированию у детей школьной мотивации «Я и школа»; участник научно-практической конференции «2012-й — год истории России. Создание детских театров» на тему «Педагогическое руководство в воспитании личностных качеств дошкольника»; автор статьи Интернет-журнала «Талантливый педагог»; автор публикации на тему «Роль взрослого в формировании у детей интереса к театрализованной деятельности» в сборнике научно-методических статей «Образование. Дети. Творчество».

Моё портфолио
Мне очень близко восточное изречение:
«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».
Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
Воспитатель — главный для ребенка человек в детском саду. Он входит в его микросреду. Дошкольник стремится во всем ему подражать — внешнему виду, манере разговора с окружающими, поведению в целом. Важно, чтобы он видел перед собой достойный образец для этого, ибо, как справедливо заметил А. С. Макаренко, никакие рецепты не помогут, если в самой личности воспитателя есть большие недостатки.
Высокие требования предъявляются обществом к личности воспитателя. Все социономические специальности предполагают любовь к своему предмету деятельности — человеку. В работе же с детьми дошкольного возраста любовь, чуткость особенно необходимы. Воспитатель заменяет детям родителей в их отсутствие. И ребенок ждет от него такого же внимания, теплоты, ласки, готовности прийти на помощь, защитить, утешить — ждет любви.
Любовь воспитателя не слепая и не только к избранным, а к каждому ребенку — и к тем, кто уверенно заявляет о себе, чьи способности уже сейчас заметны и к застенчивым, робким, неуверенным, чьи задатки пока еще не раскрыты; к спокойному, покладистому и к трудному... Эта черта прежде всего характеризует педагогов- мастеров, людей, призвание которых — работа с детьми.