Черкасова Снежана Владимировна

сайт педагога-психолога

Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Повышение педагогического мастерства в работе с дошкольниками используя технологию «Песочная терапия» и внедрение в психолого- педагогическую практику метода применения подвижного песка "Плассотерапия"

Увлечения: Театр, пешие прогулки, чтение.

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Красноярск

Место работы: МАДОУ №322 "Морозко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/snezhana-vladimirovna-cherkasova
«Дети не очень внимательно слушают старших, но не упускают ничего в подражании им».
Джеймс Болдуин

          Наши мысли и убеждения в сочетании с привычными действиями - это то, что мы передаем своим детям на повседневной основе. Мы служим моделью, на которую они смотрят снизу вверх. И это может иметь как положительные, так и пагубные последствия. Хорошо, когда мы сами служим образцом поведения, которое мы хотели бы видеть в своих детях. Но порой бывает, что вопреки своим самым благим намерениям мы внушаем детям вредные идеи.

1. В тех случаях, когда мы ощущаем беспокойство и пытаемся оградиться от внушающих тревогу обстоятельств защитным барьером, мы, сами того не желая, приучаем детей бояться незнакомых ситуаций, а не преодолевать их. Напротив, когда мы сами ощущаем подъем и проявляем готовность завоевать весь мир, мы передаем эту мужественную установку и своим детям.

2. Давайте признаем, у каждого из нас бывают дни «удачные» и «неудачные». Никто из нас не совершенен, и мы не должны требовать этого совершенства от себя и от детей, в том числе. Мы должны осознавать, что всегда остаемся моделью для наших детей, что бы мы ни делали. Наша собственная сущность - ключ к тому, кем станут наши дети.

3. Если мы хотим, чтобы наши дети были терпеливы, мы на собственном примере должны демонстрировать терпение в житейских делах - и не изредка, а регулярно и последовательно.

4. Если мы хотим, чтобы у наших детей было много друзей, мы сами должны иметь много друзей.

5. Если мы хотим, чтобы они были участливыми и заботливыми к другим, мы сами должны быть образцом заботливости и участия.

6. Мы сами должны быть тем, кем хотим видеть своих детей.

         Пробуйте пристально всмотреться в себя и, не преувеличивая своих достоинств и недостатков, разобраться, что своим поведением вы сообщаете своим детям. Ирония жизни в том, что даже если мы не готовы измениться к лучшему ради самих себя, мы сделаем это ради детей. Таким образом, дети делают нам еще один неожиданный подарок - они побуждают нас проявлять себя с самой лучшей стороны.

О себе

Образование:

КГПУ им. В.П. Астафьева, 2002г «Дошкольная педагогика и психология» с присвоением квалификации «преподаватель дошкольной педагогики и психологии».

  • 2017, ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», на кафедре психологии и детства по теме: «Психология детства. Психологическое здоровье детей и подростков», 24 часа.
  • 2019, ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», на кафедре психологии и детства по теме: «Дети третьего тысячелетия», 26 часов.
  • 2019, ООО «Высшая школа делового администрирования», по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации по теме «Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста», 72 часа.
  • 2022, Красноярский институт повышения квалификации по программе "Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном процессе", 72 часа.
  • 2022, Психологический Центр VitaЛиния по теме "Решение психосоматических проблем в психологической песочнице", 36 часов
  • 2022, Международная академия интегральной психотерапии и тренинга  "Основы плассотерапии" 1 ступень, 26 часов.
  • 2022, Международная Академия интегральной психотерапии и тренинга "Плассотерапия диад: диагностика и плассотерапия в детско-родительских отношениях, супружеских, семейных и партнерских отношениях", 26 часов.
  • 2023, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов "Правополушарная живопись", 108 часов.
  • 2023, Психологический центр VitaЛиния "Разрешениие травмы", 36 часов.
  • 2023, Европейская ассоциация психотерапии курс обучающей личной терапии "Песочная терапия" ; 50 часов.
  • 2023, Международная Академия интегральной психотерапии и тренинга "Работа со сложными случаями, ПТСР, КПТСР, ОСР, 26 часов.
  • 2023, Международная Академия интегральной психотерапии и тренинга "Инновации в плассотерапии", 28 часов.
  • 2023, Международная Академия интегральной психотерапии и тренинга "Плассотерапия в практике психологического консультирования и психотерапии" с присвоением статуса    "Психолог-плассотерапевт", 144 ак. ч.
  • 2024, Психологический цент VitaЛиния "Базовый курс песочной терапии . Интегративный подход", 36 часов.
  • 2024, Психологический цент VitaЛиния. Интнгративный подход в песочной терапии", 36 часов.
  • 2024, Ассоциация песочной терапии "Песочная терапия как инструмент жизненных изменений" Базовый курс, 70 часов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шарлотта Бронте "Джен Эйр".

Эмилия Бронте "Грозовой перевал".

Джен Остин "Гордость и предубеждения", "Чувства и чувствительность", "Эмма", "Доводы рассудка", "Менсфилд-парк", "Нортегенское аббатство".

Луиза Мейл Олкотт "Маленькие женщины", "Хорошие жены".

Элизабет Гаскелл "Север и юг".

Русская классика: А.П. Чехов, И.С. Тургенев, Л.Н. Толстой, М.Ю. Лермонтов, Н. В. Гоголь, А.Н. Островский и т.д.

Эдит Ева Эгер "Выбор", "Дар"

Дениэл Стерн "Дневник младенца"

И. Бауэр "Принцип человечности"

Д. Виникот "Игра и реальность"

Мои достижения

 

Неделя психологии в детском саду 2020г. https://cloud.mail.ru/public/C5ny/4xjkvhxVZ

Неделя психологии 2021 г. https://cloud.mail.ru/public/s7Hn/kXdJyhvCQ

Неделя психологии в детском саду 2022г. https://cloud.mail.ru/public/Ea1R/XAgMcSCsu

Неделя психологии в детском саду 2023 https://cloud.mail.ru/public/C5ny/4xjkvhxVZ

Неделя психологии в детском саду 2024 https://cloud.mail.ru/public/tNyE/rxotc5FfV

 

Проект "Город ЛиФиКа" 2020-2021https://cloud.mail.ru/public/tr8E/fsHwvPdxc

Проект "Город ЛиФиКа" 2023-2024https://cloud.mail.ru/public/szc3/G8esfUTJg

 

Предметно-развивающая среда кабинета и сенсорной комнатыhttps://cloud.mail.ru/public/S4JT/agz1RxTpf  

 

РМО Представление опыта работы в ДОУ "Эмоциональное выгорание педагогов https://vk.com/wall-200444131_396

Участие в акции "Терапевтическая сказка" https://vk.com/wall-200444131_109

https://vk.com/wall-200444131_78

https://vk.com/wall-200444131_64

 https://vk.com/wall-200444131_110

Участие в интернет-акциях для родителей «Лайфхаки от специалистов сопровождения»: развиваемся вместе

https://vk.com/wall-200444131_92

https://vk.com/wall-200444131_34

https://vk.com/wall-200444131_82

https://vk.com/wall-200444131_422

РМО представление опыта работы с педагогическим коллективом https://cloud.mail.ru/public/fpae/oMd3PuYcX

РМО Представление опыта работы: предметно-развивающая среда кабинета https://cloud.mail.ru/public/TyXS/CC5axCHV2

РМО Квест-тренинг для педагогов Октябрьского района 2022 г. https://vk.com/wall-200444131_413

РМО Квест для педагогов Октябрьского Района "Я в ресурсе" 2023 г. https://vk.com/wall-171493312_886

Мастер-класс в рамках проведения XXXVI Международной научно-практической конференции им. проф. В.А. Ковалевского " Психология и педагогика детства обеспечение психологического здоровья детей и взрослых"

https://rutube.ru/video/1f83e02d0bc80f91faa4a27e17...

Мастер-класс для слушателей курса "Работа воспитателя с дошкольниками с ТНР "https://dou322.gosuslugi.ru/nash-detskiy-sad/novos...

Участие в "Калейдоскопе образовательных практик" посвященном международному дню инвалидов с мастер-классом для родителей.https://vk.com/wall-171493312_807

Игровой тренинг "Розовый гном"

https://cloud.mail.ru/public/7jWh/8AArYY6YJ

Методы работы с дошкольниками по профилактике и снижения уровня тревожности

https://cloud.mail.ru/public/VNhZ/cngSxMHHQ

Проет "Правополушарная живопись, как средство развития речи дошкольников" в рамках участия во Всеросийском конкурсе "Воспитатели России"

https://cloud.mail.ru/public/rzfG/JZSxowL46

Статья в журнале ДОШКОЛЬНИК.РФ: Родительский клуб "Практическое занятие по развитию речи дошкольников с элементами правополушарной живописи "Весеннее настроение"http://doshkolnik.ru/psihologiya/39370-roditelskii...

Статья в журнале ДОШКОЛЬНИК.РФ: Родительский клуб "Эмоциональные качели"http://doshkolnik.ru/psihologiya/39797.html

Моё портфолио

Представление себя на профессиональном конкурсеhttps://cloud.mail.ru/public/conr/aiZR3TPQS

Коррекционно-развивающая программа по развитию эмоционально-волевой сферы https://cloud.mail.ru/public/2xNm/nzTTS2swA

Корркеционно-развивающая программа психологического развития дошкольников https://cloud.mail.ru/public/u4ox/jb9UhNvot

Коррекционно-развивающая программа сопровождения во время адаптации к детскому саду https://cloud.mail.ru/public/cvpH/6qzDg7Fy3

Программа работы родительского клуба https://cloud.mail.ru/public/7cTC/AkdHa7Cw2

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей https://cloud.mail.ru/public/MoEG/WaAtgGMJ1

Программа родительского клуба "Заботливый родитель"

https://cloud.mail.ru/public/Fjur/DaURNkXhy

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы