Главные вкладки
Черкасова Снежана Владимировна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Повышение педагогического мастерства в работе с дошкольниками используя технологию «Песочная терапия» и внедрение в психолого- педагогическую практику метода применения подвижного песка "Плассотерапия"
Увлечения: Театр, пешие прогулки, чтение.
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Красноярск
Место работы: МАДОУ №322 "Морозко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/snezhana-vladimirovna-cherkasova«Дети не очень внимательно слушают старших, но не упускают ничего в подражании им».
Наши мысли и убеждения в сочетании с привычными действиями - это то, что мы передаем своим детям на повседневной основе. Мы служим моделью, на которую они смотрят снизу вверх. И это может иметь как положительные, так и пагубные последствия. Хорошо, когда мы сами служим образцом поведения, которое мы хотели бы видеть в своих детях. Но порой бывает, что вопреки своим самым благим намерениям мы внушаем детям вредные идеи.
1. В тех случаях, когда мы ощущаем беспокойство и пытаемся оградиться от внушающих тревогу обстоятельств защитным барьером, мы, сами того не желая, приучаем детей бояться незнакомых ситуаций, а не преодолевать их. Напротив, когда мы сами ощущаем подъем и проявляем готовность завоевать весь мир, мы передаем эту мужественную установку и своим детям.
2. Давайте признаем, у каждого из нас бывают дни «удачные» и «неудачные». Никто из нас не совершенен, и мы не должны требовать этого совершенства от себя и от детей, в том числе. Мы должны осознавать, что всегда остаемся моделью для наших детей, что бы мы ни делали. Наша собственная сущность - ключ к тому, кем станут наши дети.
3. Если мы хотим, чтобы наши дети были терпеливы, мы на собственном примере должны демонстрировать терпение в житейских делах - и не изредка, а регулярно и последовательно.
4. Если мы хотим, чтобы у наших детей было много друзей, мы сами должны иметь много друзей.
5. Если мы хотим, чтобы они были участливыми и заботливыми к другим, мы сами должны быть образцом заботливости и участия.
6. Мы сами должны быть тем, кем хотим видеть своих детей.
Пробуйте пристально всмотреться в себя и, не преувеличивая своих достоинств и недостатков, разобраться, что своим поведением вы сообщаете своим детям. Ирония жизни в том, что даже если мы не готовы измениться к лучшему ради самих себя, мы сделаем это ради детей. Таким образом, дети делают нам еще один неожиданный подарок - они побуждают нас проявлять себя с самой лучшей стороны.
О себе
Образование:
КГПУ им. В.П. Астафьева, 2002г «Дошкольная педагогика и психология» с присвоением квалификации «преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
- 2017, ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», на кафедре психологии и детства по теме: «Психология детства. Психологическое здоровье детей и подростков», 24 часа.
- 2019, ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», на кафедре психологии и детства по теме: «Дети третьего тысячелетия», 26 часов.
- 2019, ООО «Высшая школа делового администрирования», по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации по теме «Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста», 72 часа.
- 2022, Красноярский институт повышения квалификации по программе "Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном процессе", 72 часа.
- 2022, Психологический Центр VitaЛиния по теме "Решение психосоматических проблем в психологической песочнице", 36 часов
- 2022, Международная академия интегральной психотерапии и тренинга "Основы плассотерапии" 1 ступень, 26 часов.
- 2022, Международная Академия интегральной психотерапии и тренинга "Плассотерапия диад: диагностика и плассотерапия в детско-родительских отношениях, супружеских, семейных и партнерских отношениях", 26 часов.
- 2023, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов "Правополушарная живопись", 108 часов.
- 2023, Психологический центр VitaЛиния "Разрешениие травмы", 36 часов.
- 2023, Европейская ассоциация психотерапии курс обучающей личной терапии "Песочная терапия" ; 50 часов.
- 2023, Международная Академия интегральной психотерапии и тренинга "Работа со сложными случаями, ПТСР, КПТСР, ОСР, 26 часов.
- 2023, Международная Академия интегральной психотерапии и тренинга "Инновации в плассотерапии", 28 часов.
- 2023, Международная Академия интегральной психотерапии и тренинга "Плассотерапия в практике психологического консультирования и психотерапии" с присвоением статуса "Психолог-плассотерапевт", 144 ак. ч.
- 2024, Психологический цент VitaЛиния "Базовый курс песочной терапии . Интегративный подход", 36 часов.
- 2024, Психологический цент VitaЛиния. Интнгративный подход в песочной терапии", 36 часов.
- 2024, Ассоциация песочной терапии "Песочная терапия как инструмент жизненных изменений" Базовый курс, 70 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлотта Бронте "Джен Эйр".
Эмилия Бронте "Грозовой перевал".
Джен Остин "Гордость и предубеждения", "Чувства и чувствительность", "Эмма", "Доводы рассудка", "Менсфилд-парк", "Нортегенское аббатство".
Луиза Мейл Олкотт "Маленькие женщины", "Хорошие жены".
Элизабет Гаскелл "Север и юг".
Русская классика: А.П. Чехов, И.С. Тургенев, Л.Н. Толстой, М.Ю. Лермонтов, Н. В. Гоголь, А.Н. Островский и т.д.
Эдит Ева Эгер "Выбор", "Дар"
Дениэл Стерн "Дневник младенца"
И. Бауэр "Принцип человечности"
Д. Виникот "Игра и реальность"
Мои достижения
Неделя психологии в детском саду 2020г. https://cloud.mail.ru/public/C5ny/4xjkvhxVZ
Неделя психологии 2021 г. https://cloud.mail.ru/public/s7Hn/kXdJyhvCQ
Неделя психологии в детском саду 2022г. https://cloud.mail.ru/public/Ea1R/XAgMcSCsu
Неделя психологии в детском саду 2023 https://cloud.mail.ru/public/C5ny/4xjkvhxVZ
Неделя психологии в детском саду 2024 https://cloud.mail.ru/public/tNyE/rxotc5FfV
Проект "Город ЛиФиКа" 2020-2021https://cloud.mail.ru/public/tr8E/fsHwvPdxc
Проект "Город ЛиФиКа" 2023-2024https://cloud.mail.ru/public/szc3/G8esfUTJg
Предметно-развивающая среда кабинета и сенсорной комнатыhttps://cloud.mail.ru/public/S4JT/agz1RxTpf
РМО Представление опыта работы в ДОУ "Эмоциональное выгорание педагогов https://vk.com/wall-200444131_396
Участие в акции "Терапевтическая сказка" https://vk.com/wall-200444131_109
https://vk.com/wall-200444131_78
https://vk.com/wall-200444131_64
https://vk.com/wall-200444131_110
Участие в интернет-акциях для родителей «Лайфхаки от специалистов сопровождения»: развиваемся вместе
https://vk.com/wall-200444131_92
https://vk.com/wall-200444131_34
https://vk.com/wall-200444131_82
https://vk.com/wall-200444131_422
РМО представление опыта работы с педагогическим коллективом https://cloud.mail.ru/public/fpae/oMd3PuYcX
РМО Представление опыта работы: предметно-развивающая среда кабинета https://cloud.mail.ru/public/TyXS/CC5axCHV2
РМО Квест-тренинг для педагогов Октябрьского района 2022 г. https://vk.com/wall-200444131_413
РМО Квест для педагогов Октябрьского Района "Я в ресурсе" 2023 г. https://vk.com/wall-171493312_886
Мастер-класс в рамках проведения XXXVI Международной научно-практической конференции им. проф. В.А. Ковалевского " Психология и педагогика детства обеспечение психологического здоровья детей и взрослых"
https://rutube.ru/video/1f83e02d0bc80f91faa4a27e17...
Мастер-класс для слушателей курса "Работа воспитателя с дошкольниками с ТНР "https://dou322.gosuslugi.ru/nash-detskiy-sad/novos...
Участие в "Калейдоскопе образовательных практик" посвященном международному дню инвалидов с мастер-классом для родителей.https://vk.com/wall-171493312_807
Игровой тренинг "Розовый гном"
https://cloud.mail.ru/public/7jWh/8AArYY6YJ
Методы работы с дошкольниками по профилактике и снижения уровня тревожности
https://cloud.mail.ru/public/VNhZ/cngSxMHHQ
Проет "Правополушарная живопись, как средство развития речи дошкольников" в рамках участия во Всеросийском конкурсе "Воспитатели России"
https://cloud.mail.ru/public/rzfG/JZSxowL46
Статья в журнале ДОШКОЛЬНИК.РФ: Родительский клуб "Практическое занятие по развитию речи дошкольников с элементами правополушарной живописи "Весеннее настроение"http://doshkolnik.ru/psihologiya/39370-roditelskii...
Статья в журнале ДОШКОЛЬНИК.РФ: Родительский клуб "Эмоциональные качели"http://doshkolnik.ru/psihologiya/39797.html
Моё портфолио
Представление себя на профессиональном конкурсеhttps://cloud.mail.ru/public/conr/aiZR3TPQS
Коррекционно-развивающая программа по развитию эмоционально-волевой сферы https://cloud.mail.ru/public/2xNm/nzTTS2swA
Корркеционно-развивающая программа психологического развития дошкольников https://cloud.mail.ru/public/u4ox/jb9UhNvot
Коррекционно-развивающая программа сопровождения во время адаптации к детскому саду https://cloud.mail.ru/public/cvpH/6qzDg7Fy3
Программа работы родительского клуба https://cloud.mail.ru/public/7cTC/AkdHa7Cw2
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей https://cloud.mail.ru/public/MoEG/WaAtgGMJ1
Программа родительского клуба "Заботливый родитель"
https://cloud.mail.ru/public/Fjur/DaURNkXhy
Мои публикации:
- Детско-родительский тренинг "Скоро в школу"
- Игровой тренинг "Не теряй свое - Не бери чужое"
- Коррекционно-развивающая программа по снятию состояния эмоционального дискомфорта, снижению уровня тревожности и преодолению ночных страхов.
- Методическая разработка "Как стать первоклассным родителем"
- Методическая разработка "Неделя психологии" в детском саду.