Главные вкладки
Смолина Ольга Юрьевна
Мой мир - Счастье. В суете мы не замечаем прекрасных мелочей. Что не делается, всё к лучшему. Если было хорошо, значит будет ещё лучше..
Профессия: педагог дополнительного образования, педагог психолог
Профессиональные интересы: гармонизация личностно-общественных оношений, позитивное мышление и изучение личностных особенностей
Увлечения: психология, вождение авто, рукоделие из кожи, самообразование, фотосталинг, энкаустика, дизайнер, кулинария, воспитание сына)
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Муромский район
Место работы: "ЦР "Орленок", ЦВР, МБДОУ "Детский сад №26 комбинированного вида" -педагог-психолог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smolina-olga-yurevnaВажно научиться понимать и принимать себя настолько полно, насколько это вообще возможно. Только так мы можем постепенно обеспечить себе переживание ситуаций без излишних страданий. Лишь от тебя зависит решение — взять себя в руки и стать хозяином своей жизни или позволить другим контролировать ее. Никому не будет хорошо рядом с вами, пока вам плохо наедине с самим собой. Умейте воспринимать друг друга такими, какие вы есть, не нужно оценивать, дайте возможность другим быть такими какие они есть)Просто так ничего не бывает. Завтра лучше чем вчера. Нужно уметь прощать)) В любом настроении и возрасте будте нежными, романтичными изагадочными) Проживай каждый день как праздник)Думай, потом делай. Не суди себя строго). У настоящих Мужчин - Женщина Счастливая! У остальных сильная.
В суете мы не замечаем прекрасных мелочей. Что не делается, всё к лучшему. Если было хорошо, значит будет ещё лучше..
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей.
Образование высшее, окончила ДВФУ УФ (бывший УГПИ - Уссурийский государственный педагогический институт) в 1995 по специальности педагогика и психология дошкольная, присвоена квалификация преподаватель психологии и педагогики, методист; Московский психолого-социальный университет (бывший МПСИ) в 2004 году, квалификация Специалист социальной работы, по специальности социальная работа, специализация социальная работа с семьёй.
Стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет, в данной должности в ЦРТДЮ «Орлёнок» 10 лет.
Имеею благодарности и поощрения в межатистационный период муниципального и регионального уровней.
В 2012 году заняла 2 место в окружном профессиональном конкурсе психологов «Лучший педагог-психолог 2012 года».
В 2013 году заняла 1 место в окружном смотре-конкурсе психологических кабинетов «В гармонии с душой».
В 2014 году награждена благодарственным письмом Председателем комитета по молодёжной политике администрации Владимирской области А.А.Абрамовой за большую помощь в организации агитпохода «Звездный – 2014 и вклад в развитие волонтёрского движения в округе Муром и Владимирской области.
В 2013 году награждена благодарностью от председателя комитета по делам молодежи М.В.Семеновой за эмпирические исследования в области молодёжной и семейной политики.
В 2013 году награждена Благодарностью начальником филиала по округу Муром ФКУ «УИИ УФСИН по Владимирской области» за организацию совместных профилактических мероприятий направленных на повышение морально-нравственного уровня подростков, патриотического воспитания, формирование здорового образа жизни подростков состоящих на учёте в уголовно-исполнительной инспекции.
В 2013 году награждена благодарственным письмом от Директора «Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых», д.э.н., профессор Н.В. Чайковской за многолетнее плодотворное сотрудничество в реализации совместного проекта «Молодёжный телефон доверия», за организацию практик у студентов института.
В 2014 году награждена благодарностью от Комитета территориального самоуправления администрации округа Муром С.В. Дударевой за высокий профессионализм, многолетнее сотрудничество, профилактическую и просветительскую работу по вопросам морально-нравственного воспитания подростков.
В 2014 году похвальной грамотой от председателя комитета по делам молодёжи М.В. Семёновой за особый вклад с сфере реализации молодёжной политики по социально – психологическому сопровождению молодежи на территории округа Муром.
С 19.02.2014 по 26.03.2014 прошла курсы дополнительного образования в городе Москва ОЧУ ЦДО «Сити Бизнес Скул», 31 марта 2014 года получила диплом о дополнительном образовании «Я Лидер».
О себе
У меня активная жизненная позиция, я позитивный и деятельный человек, очень ответственная, владею хорошими организаторскими способностями, развита интуиция.
Профессиональный, опытный, креативный и специалист, хорошая психолого-педагогическая эрудиция, исследовательский подход в организации психологической деятельности направленной на гармонизацию личностно-общественных отношений, обеспечение условий для психического здоровья клиента, его эмоционального благополучия, для развития личности, индивидуальности, способности к саморазвитию, профессиональному и жизненному самоопределению каждой личности. Создала комплексные реабилитационные условий для реализации подростков и молодёжи в обществе и адекватного утверждения среди сверстников, находящихся в трудной жизненной ситуации. Адаптация подростков аддитивного поведения в социуме, на основе эффективно - работающих программ и внедрением новых технологий по профилактике противоправного поведения подростков, воспитание культуры поведения, путем вовлечения подростков в социально значимую деятельность, путем обеспечения единого комплексного подхода к здоровому образу жизни, воспитанию правового сознания подростков со стороны семьи, общества. Активно использую направление комплексной психолого-социальной реабилитации, внедряю в психологический процесс работы инновационные технологии на предметно-ориентированном уровне,активно использую в своей работе интернет, электронные тестовые программы. Владею пользованием: интерактивных лекций, электронных образовательных ресурсов, работает с мультимедиа, офисными технологиями в контексте подготовки дидактических средств по предметной области и рабочих документов, проводит консультирование в социальных сетях.Достаточно свободно осуществляю прямую и обратную связь с клиентами, дошкольники, младшие школьники, трудные подростки состоящие на учете в школе, комиссии по делам несовершеннолетних, в ОДН, в комитетах общественного самоуправления, самостоятельно обратившимися. Легко устанавливаю контакты с родителями, ребятами, молодежью и коллегами.Основные направления, методы и формы психологической деятельности:
- Консультирование населения: индивидуальное, групповое, семейное,
дистанционное;
- Реабилитационное, направленное на восстановление личности (тут все
направления в комплексе);
- Психодиагностика;
- Коррекционно-развивающее;
- Психопрофилактика, просветительская;
- Релаксационное;
- Деятельность службы «Телефон доверия»;
- Психологическая работа со студентами-волонтерами;
- Исследовательская деятельность (анкетирование, опросы);
- Методические учебы;
- Методическая работа по оснащению кабинета и разнообразия форм и методов в работе;
- Психологическая работа с группами «Познай себя»;
- Социально–психологическая реабилитация трудных подростков;
- Психокоррекционная и психопрофилактическая работа с условно-осуждёнными подростками;
- Молодёжное общежитие индивидуальная работа;
- Взаимодействие с комитетами общественного самоуправления;
- Летний оздоровительный лагерь «Ясный»;
- Профилактическая работа в каникулярный период с трудовыми бригадами;
Тесное сотрудничество с педагогами-организаторами и с клубами по месту жительства и педагогами дополнительного образования,консультирование, советы и рекомендации в работе с подростками. Тесно взаимодействую с межведомственными организациями: Комитетами общественного самоуправления, с инспекторами по работе с несовершеннолетними школами, с наркоконтролем, клубами по месту жительства, летним оздоровительным лагерем «Ясный», с ФКУ «УИИУФСИН России по Владимирской области» с условно осужденными подростками, с молодёжным общежитием, с детскими домами округа Муром,с учебным заведениями города, с Комиссией по делам несовершеннолетних. Занимаюсь службой «Телефон доверия», куда еженедельно поступают звонки с просьбами о помощи. К этой деятельности привлекаются волонтеры из числа студентов Муромских учебных заведений, провожу обучающие занятия, даю практические навыки. В течение длительного время организую и провожу ознакомительные, учебные, производственные и преддипломные практики студентам социальныхтехнологий, психологов и педагогов МИВлГУ, МПСИ, педагогического колледжа. Награждена благодарственным письмом от Муромского Института Владимирского Государственного Университета имени братьев Столетовых, за приобщение студентов к проекту «Телефон доверия» - 2013 год; Является руководителем педагогической практики студентов из Муромского института владимирского государственного университета имени братьев Столетовых, Муромского техникума радиоэлектронного приборостроения, Педагогического колледжа. Высокий уровень профессионально-педагогических качеств позволяет добиваться устойчивых положительных результатов в реабилитации подростков, в оказании высококвалифицированной помощи всем обратившимся клиентам.Осуществляя дифференцированный подход в реабилитации подростков, создаю условия для реализации личностных возможностей. У значительного числа клиентов отмечена положительная динамика в психологических процессах общения, конфликтах, в мире эмоций, значительно увеличивается мотивация к обучению, в механизмах памяти, мышления, воображения, внимания. Ребята рисуют на занятиях по арт-терапии тематические рисунки «Я патриот», «Один дома», «Моё здоровье», «Суд вредным привычкам», затем их работы отправляют на конкурсы и они занимают первые места. С 2005года руковожу психологическим кружком: «Познай себя», с 2013 года кружок по арт-терапии «В мире энкаустики». Тесно сотрудничаю с школами, помогаю ученикам в подготовке к ЕГЭ, ГИА, проводит диагностики по школьной мотивации, адаптации.
Отмечена:
- грамотой администрации округа Муром за вклад в сфере реализации молодёжной политики по социально-психологическому сопровождению молодёжи на территории округа Муром - 2014 год;
- благодарностью Комитета территориального самоуправлении администрации округа Муром – 2014 год;
- благодарностью Комитета по делам молодёжи за эмпирические исследования в области молодежной и семейной политики – 2013 год;
- благодарственное письмо от Условно исполнительной инспекции по Владимирской области за профилактическую работу с условноосужденными – 2013 год;
Проводила профилактическую работу с условно осужденными подростками с ФКУ «УИИ УФСИН России по Владимирской области», мероприятия направлены на повышение морально-нравственного уровня подростков, состоящих на учете в уголовно – исполнительной инспекции, мероприятия по наркозависимости, по профилактике правонарушений, применяет различные технологии для интерактивных лекций, вносит положительные изменения в мировоззрение подростков. Ольга Юрьевна исследования в области молодёжной и семейной политики, умело выстраивает процедуры анкетирования и опроса, что позволяет проводить эффективный мониторинг актуальной проблематики. Активно и плодотворно сотрудничаю с комитетами общественного самоуправления, в ее поле зрения их 15, здесь она ведет активную,профессиональную просветительскую и профилактическую работу с подростками из трудовых бригад в каникулярный период, проводит индивидуальную работу с трудными подростками микрорайона и семьями группы риска. Ею ведется работа в молодёжном общежитии, где каждое посещение психолога сопровождается сильной заинтересованностью. Активно ведется работа с клубами по месту жительства, студиями, кружками ЦРТДЮ «Орленок». Являюсь руководителем консультативного пункта для педагогов ЦРТДЮ «Орленок». В консультативном пункте консультации проводится в различных формах: групповых, подгрупповых, индивидуальных, оказываю психолого-педагогическую помощь педагогам, провожу с ними мастер-классы, практические занятия, практикумы, беседы, методические учебы на актуальные темы: «Здоровый образ жизни – экология души». «Самоанализ», «Тренинги – одна из форм работы с подростками», интерактивная лекция «Насилие как агрессивно - террористическая форма поведения», «Осторожно конфликт, способы разрешения конфликтов», «Учебная мотивация школьников».В 2011-2013 учебном году на заседании открытого круглого стола педагогов ЦРТДЮ «Орленок» обобщила свой педагогический опыт по темам: «Дорога к успеху: опыт, проблемы»; «Насилие как агрессивно - террористическая форма поведения» «Конфликты в молодежной среде и пути их решения. Способы выхода из конфликтов».
В межаттестационный период активно совершенствую свой профессиональный уровень. В 2011 году была участником Круглого стола «Эффективное поведение молодежи на рынке труда», помогала ребятам на практике освоить техники трудоустройства на работу. Определить какой тип профессий подходит участнику. Являюсь руководителем двух проектов. В 2012 году участвовала в конкурсе некоммерческих организаций по профилактике правонарушений в среде молодёжи и получила Диплом за проект «Арт – терапия. Исцеление души через творчество», на полученные средства оборудовала в кабинете зону Арт-терапии. в 2013 году получила Диплом первой степени за проект «Твой выбор», получила грант 70000 рублей, оборудовала реабилитационный кабинет по зонам: зона консультирования, диагностики, зона Арт-терапии, познавательно профилактическая зона, релаксационная зона, зона ораторского мастерства, мимическая зона. Кабинет очень удобен в работе, пользуется спросом у ребят. Постоянно пополняю психологическую копилку, делает презентации о здоровье, суд вредным привычкам, по профориентации, монтирую видеоролики «Доброта вокруг», оформляет выставки «Уроки доброты»,«Толерантность в молодежной среде», «От чистого сердца». В 2013 году участвовала в форуме «Марафон добра. Включайся! Проводила мастер – класс «Волонтёрство и творчество». Большое внимание уделяю работе с дошкольниками, младшими школьниками, трудными подростками состоящими на учете в школах, клубах по месту жительства, в комитетах общественного самоуправления, в комиссии по делам несовершеннолетних, с условно осужденными подростками. Разработала индивидуальную программу «Познай себя», С целью создания условий для постижения молодыми людьми своих возможностей, решения личностных проблем.провожу исследовательскую деятельность по актуальным вопросам с целью эффективного мониторинга актуальной проблематики в молодёжной среде:анкетирование педагогов ЦРТДЮ «Орленок»: целью выявление отношенияпедагогов к своей деятельности. Диагностика: цель - выявить особенности молодёжного представления о семейной жизни. Проведён блиц–опрос по итогам представления «Звезда под крышей»: цель - выявить отношение старшеклассников к наркотикам. Проведено исследование морально –психологического климата в коллективе Военно - Спортивного Клуба Саплина. Анкетирование, цель выявление особенностей в проведении досуга молодежи, а так же изучение клубной жизни молодёжи в округе Муром. Анкетирование, цель выявление способов самореализации молодёжи. Опрос, цель выявление особенностей заполнения свободного времени молодёжи (респондентов 500 человек, в возрасте от 14 до 30 лет). Анкетирование по вопросам ксенофобии и экстремизма. Проведен опрос,выявлено отношение молодёжи округа Муром к использованию и обороту наркотических средств. Опрос толерантность в молодёжной среде.Мониторинг среди студентов и воспитанников кружков, секций ЦРТДЮ «Орлёнок», клубов по месту жительства: «Что такое доброта», умело применяю приобретенные знания на практике. Знаю и использую в своей работе Закон РФ «Об образовании», Конвенцию о правах ребенка, использую в практике современные продуктивные образовательные технологии, методики психолого-педагогической диагностики. В 2014 году прошла обучение в City Business School «Я – ЛИДЕР» - дистанционные тематические курсы длительностью 90 часов в Москве. У клиентов, с которыми я работаю 100 % динамика, значительные улучшения в межличностных механизмах, повысился интерес к учебе, в психологических механизмах памяти, мышления, внимания, воображения, улучшились психологические процессы общения, эмоциональная устойчивость, культура поведения, подростки пересмотрели свое отношение к образу жизни, научились находить компромисс в конфликтных ситуациях, появилось чувство ответственности, появилось представление о морально - нравственном воспитании ребят и много других достижений где можно отметить высокую динамику. Достичь хорошей результативности мне помогают такие качества, как умение находить индивидуальный подход к клиентам, создать располагающую к себе обстановку, правильная подборка методов коррекции, умение создать позитивную, располагающую к работе обстановку в кабинете, коммуникабельность, эмоциональная выдержанность, профессионализм. Умение видеть сильные стороны и перспективы развития для каждого клиента, ставить цели занятий с учетом их индивидуальных особенностей, владение современными методами обучения и воспитания, педагогическая эрудиция, такт, устранение напряжения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Берн "Люди которые играют в игры, игры в которые играют люди", Синельников "Возлюби болезнь свою", Грибоедова "Горе от ума", А. Толстой "Князь Серебряный", Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сербце",Пушкин "Избранное", Лермонтов "Я Родину люблю", "Белеет парус одинокий" Фет певец природы и души, Тютчев, Цветаева, Гумилёв, Ахматова, Пастернак, Есенин, Чехов "Крыжовник", "Человек в футляре" Зощенко, Островский "Гроза", "Бесприданница", Достоевский "Преступление и наказание", Платонов "Котлован", такие произведения - "Сотников", "Люди в белых халатах", Л. Толстого "Анна Каренина"Зубр", Гоголь "Нос", "Шинель","Ревизор", Гончаров "Обломов", Тургенев "Отцы и дети", Горький "На дне", Гончаров "Обрыв".
Мой взгляд на мир
Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет.
На что мы тратим жизнь? На мелочные ссоры, На глупые слова, пустые разговоры, На суету обид, на злобу - вновь и вновь. На что мы тратим жизнь... А надо б на любовь..Сжигаем жизнь дотла всё на пустое что-то - На нудные дела, ненужные заботы... В угоду обществу придумываем маски... На что мы тратим жизнь! А надо бы на ласки... Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку, На "имидж" и "престиж", ненужную науку, На ложь и хвастовство, на дармовую службу. На что мы тратим жизнь?... А нужно бы на дружбу... Куда-то всё спешим, чего-то добываем. Чего-то ищем все - а более теряем; Всё копим - золото, тряпьё и серебро... На что мы тратим жизнь! А надо б на добро... Волнуемся, кричим, по пустякам страдаем; С серьёзностью смешной вещички выбираем. Но сколько не гадай - всё выберешь не ту. На что мы тратим жизнь... А надо б на мечту... Боимся радости, боимся верить в сказки, Боимся и мечты, и нежности, и ласки; Боимся полюбить, чтоб после не тужить... На что мы тратим жизнь?! А надо просто жить!
Интересуйтесь тем, что происходит внутри вас, не меньше, чем тем, что вас окружает. Если во внутреннем мире все в порядке, то и во внешнем все встанет на свои места.
Мои достижения
Отмечена:
- грамотой администрации округа Муром за вклад в сфере реализациимолодёжной политики по социально-психологическому сопровождению молодёжи на территории округа Муром - 2014 год;
- благодарностью Комитета территориального самоуправлении администрации округа Муром – 2014 год;
- благодарностью Комитета по делам молодёжи за эмпирические исследования в области молодежной и семейной политики – 2013 год;
- благодарственное письмо от Условно исполнительной инспекции по Владимирской области за профилактическую работу с условно осужденными – 2013 год;
Проводила профилактическую работу с условно осужденными подростками с ФКУ «УИИ УФСИН России по Владимирской области», мероприятия направлены на повышение морально-нравственного уровня подростков,состоящих на учете в уголовно – исполнительной инспекции, мероприятия по наркозависимости, по профилактике правонарушений, применяет различные технологии для интерактивных лекций, вносит положительные изменения в мировоззрение подростков. Ольга Юрьевна исследования в области молодёжной и семейной политики, умело выстраивает процедуры анкетирования и опроса, что позволяет проводить эффективный мониторинг актуальной проблематики. Она активно и плодотворно сотрудничает с комитетами общественного самоуправления, в ее поле зрения их 15, здесь она ведет активную,профессиональную просветительскую и профилактическую работу с подростками из трудовых бригад в каникулярный период, проводит индивидуальную работу с трудными подростками микрорайона и семьями группы риска. Ею ведется работа в молодёжном общежитии, где каждое посещение психолога сопровождается сильной заинтересованностью. Активно ведется работа с клубами по месту жительства, студиями, кружками
Имеею благодарности и поощрения муниципального и регионального уровней.
В 2012 году заняла 2 место в окружном профессиональном конкурсе психологов «Лучший педагог-психолог 2012 года».
В 2013 году заняла 1 место в окружном смотре-конкурсе психологических кабинетов «В гармонии с душой».
В 2014 году награждена благодарственным письмом Председателем комитета по молодёжной политике администрации Владимирской области А.А.Абрамовой за большую помощь в организации агитпохода «Звездный – 2014 и вклад в развитие волонтёрского движения в округе Муром и Владимирской области.
В 2013 году награждена благодарностью от председателя комитета по делам молодежи М.В.Семеновой за эмпирические исследования в области молодёжной и семейной политики.
В 2013 году награждена Благодарностью начальником филиала по округу Муром ФКУ «УИИ УФСИН по Владимирской области» за организацию совместных профилактических мероприятий направленных на повышение морально-нравственного уровня подростков, патриотического воспитания, формирование здорового образа жизни подростков состоящих на учёте в уголовно-исполнительной инспекции.
В 2013 году награждена благодарственным письмом от Директора «Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых», д.э.н., профессор Н.В. Чайковской за многолетнее плодотворное сотрудничество в реализации совместного проекта «Молодёжный телефон доверия», за организацию практик у студентов института.
В 2014 году награждена благодарностью от Комитета территориального самоуправления администрации округа Муром С.В. Дударевой за высокий профессионализм, многолетнее сотрудничество, профилактическую и просветительскую работу по вопросам морально-нравственного воспитания подростков.
В 2014 году похвальной грамотой от председателя комитета по делам молодёжи М.В. Семёновой за особый вклад с сфере реализации молодёжной политики по социально – психологическому сопровождению молодежи на территории округа Муром.
С 19.02.2014 по 26.03.2014 прошла курсы дополнительного образования в городе Москва ОЧУ ЦДО «Сити Бизнес Скул», 31 марта 2014 года получила диплом о дополнительном образовании «Я Лидер».
Моё портфолио
«ТВОРИТЕ ДОБРОТУ» От сердца творите люди доброту… Пока живёте вы на этом свете… И счастьем заполняйте пустоту… Чтоб злоба не селилась на планете. А жизнь, на самом деле, простая штука… Но усложняем её всегда мы сами… И вовсе дарить добро не тяжкая наука… ОНО дано нам….. свыше Небесами! Вы помогите человеку, если он в беде… Что мается, не зная верного решенья… И человеком совести оставайтеся везде... И попросите у Бога Всевышнего прощенья. На миг вернитесь в детскую вы простоту… Конечно, не каждая Душа способна….. Но, всё-таки, творите люди доброту….. Пусть – это пожелание и станет модно! Мир земной наполнить Светлой Чистотой.. И стать счастливейшими всем нам тогда… Давайте, вместе все, делится добротой… И бумерангом Добро вернётся…, ведь было так всегда! «Я люблю свою работу, дело, которым я занимаюсь вдохновляет меня на благие дела. Я люблю людей, воспринимаю их такими какие они есть!» Профессия педагога-психолога для меня: - способ самовыражения; - занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы; - профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение, делаюсь мудрее; - профессия как форма самопознания; - профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события в моей жизни; - профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы, которая меня делает по настоящему счастливой; - профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю; - профессия, которая сделала меня добрее, терпимее, толерантнее, мудрее и развила во мне хорошую профессиональную интуицию. Что ещё люблю? Я миролюбивый человек, у меня много талантов, потому, что я делаю все с любловью и душой и с позитивным настроением. Я люблю природу, солнце, дождь, снег, люблю свою семью, люблю готовить, печь торты, пироги, пицу, много читаю, у меня подобрана хорошая личная библиотека, люблю танцевать, занимаюсь цветоводством, в кабинете большаЯ оранжерея, вожу 21 год автомобиль, занимаюсь спортом, люблю путешествовать на юг, люблю кофе, цветы, люблю стихи о природе, о любви, люблю детей, своих клиентов, психологию, просто люблю жизнь, своих коллег по работе, умею радоваться жизни, все делаю от души. Стараюсь верить в лучшее и в чудеса впереди! Помогаю людям быть добрыми, радоваться жизни, справляться с трудностями, уважать друг друга, призываю изучать свой психологический мир, свои особенности, относиться к себе уважительно, как к ЛИЧНОСТИ. Главное в своей работе НЕ НАВРЕДИТЬ)) Я согласна с высказыванием: Не ждите, когда закончите институт, когда родятся дети. Хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь, разведетесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья – драгоценны, это не конечный пункт путешествия, а само путешествие. Работайте – не только ради денег, любите – не в ожидании расставаний. Танцуйте – не обращая внимания на взгляды. Самая ужасная ошибка, которую вы можете. Не жалей о прошлом! Не бойся будущего! Наслаждайся настоящим!.У людей много открытых вопросов и мы с большим удовольствием находим ответы на них. У клиентов, с которыми я работаю 100 % динамика, значительные улучшения в межличностных механизмах, повысился интерес к учебе, в психологических механизмах памяти, мышления, внимания, воображения, улучшились психологические процессы общения, эмоциональная устойчивость, культура поведения, подростки пересмотрели свое отношение к образу жизни, научились находить компромисс в конфликтных ситуациях, появилось чувство ответственности, появилось представление о морально - нравственном воспитании ребят и много других достижений где можно отметить высокую динамику. Достичь хорошей результативности мне помогают такие качества, как умение находить индивидуальный подход к клиентам, создать располагающую к себе обстановку, правильная подборка методов коррекции, умение создать позитивную, располагающую к работе обстановку в кабинете, коммуникабельность, эмоциональная выдержанность, профессионализм. Умение видеть сильные стороны и перспективы развития для каждого клиента, ставить цели занятий с учетом их индивидуальных особенностей, владение современными методами обучения и воспитания, педагогическая эрудиция, такт, устранение напряжения. У моих клиентов в процессе коррекционных занятий поднимается самооценка, улучшается учебная мотивация, появляется чувство уверенности во время публичных выступлений, приоритетно клиенты выбирают здоровый образ жизни, говорят нет вредным привычкам, молодежь постоянно посещают занятия без пропусков. Главным достижением в своей деятельности я считаю признание и уважение учеников, чего сегодня добиться не так уж и просто. Руссо писал, что «воспитание – это и есть жизнь, а не подготовка к ней», а жизнь соединяет прекрасное и повседневное, не всегда, возможно, эстетическое. И мы с учениками взяли шефство над одиноким ветераном, выполнили коллективный исследовательский проект, посвященный Дню Великой Победы… Каждому человеку очень важно испытывать удовольствие от работы и я его получаю, являюсь руководителем двух проектов. В 2012 году участвовала в конкурсе некоммерческих организаций по профилактике правонарушений в среде молодёжи и получила Диплом за проект «Арт – терапия. Исцеление души через творчество», на полученные средства оборудовала в кабинете зону Арт-терапии. в 2013 году получила Диплом первой степени за проект «Твой выбор», получила грант 70000 рублей, оборудовала реабилитационный кабинет по зонам: зона консультирования, диагностики, зона Арт-терапии, познавательно профилактическая зона, релаксационная зона, зона ораторского мастерства, мимическая зона. Кабинет очень удобен в работе, пользуется спросом у ребят. Постоянно пополняю психологическую копилку, мантирую видео ролики, презентации. Испытываю чувство успешности. Всегда любила учиться, и мне это очень нравилось и нравится! Профессиональные курсы и семинары, уроки коллег, мастер-классы ученых и педагогические советы - это кирпичики фундамента моего успеха. Уважаю, перечитываю, люблю и учусь у Выготского Л.С., Берна, Синельникова, Рубинштейна, Леонтьева, Дубровиной И.В., Битяновой М.Р., Семаго М.М. и Семаго Н.В., Савенкова А., Вачкова И.В., Я – педагог – психолог, продолжается мой школьный роман… «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед»,- сказал Эмиль Золя. Эти слова французского писателя, мне кажется, характеризуют меня как психолога современности.