Смоленцева Марина Евгеньевна

сайт завуча школы

Иди- вперёд, но не забывай, что было вчера!

Профессия: Учитель математики и физики.

Профессиональные интересы: воспитание детей и подростков

Увлечения: интернет, садоводство

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: город Йошкар-Ола

Место работы: коррекционная школа г.йошкар-Олы №1

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения. 1996г.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smolentseva-marina-evgenevna
Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.
А.С.Макаренко

Мы хорошо знаем, насколько веселее и счастливее живут люди,

которые много умеют делать, у которых всё удаётся и спорится,

которые не потеряются ни при каких обстоятельствах,

 которые умеют владеть вещами и командовать ими

А.С.Макаренко 

О себе

СМОЛЕНЦЕВА    МАРИНА   ЕВГЕНЬЕВНА

  • Родилась  3 ноября 1965 года в. г. Йошкар-Оле   Республики  Марий Элsmiley

   

  •  Образование высшее. В 1988 году окончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской по специальности «Учитель математики и физики»
  • С августа 1988 года работала учителем математики в Русскошойской коррекционной школе-интернат Куженерского района
  • С августа 1992 года заместитель директора по воспитательной работе Русскошойской  коррекционной школы-интернат
  • В 1996 году закончила двухгодичные  курсы переподготовки при Марийском институте образования, с присвоением специальности «Учитель-дефектолог. Олигофренопедагог».
  • В 1996 году награждена значком «Отличник народного просвещения» (№269 от 08.10.1996г.)
  • С августа 1996 года учитель в Семёновской коррекционной школе-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • С августа 2000 года воспитатель ГПД в «Специальной (коррекционной) школе №25»
  • С января 2003 года заместитель директора по воспитательной работе в «Специальной (коррекционной) школе г.Йошкар-Олы №1»
  • В 2002-2003 учебном году закончила курсы по программе «Обучение и доступ к Интернет» Управления Образовательных и Культурных Программ Государственного департамента США
  • В 2004 году прошла обучение по программе: « Интернет – технологии для администратора образовательного учреждения» в Марийском региональном центре Федерации Интернет Образования в объёме 40 часов  
  • В 2010 году дистанционные курсы повышения квалификации при Аналитическом научно-методическом центре "Развитие и коррекция" по программе "Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы воспитателей коррекциоонных школ -интернатов, детских домов" в объёме 240 часов
  • В 2011 году курсы повышения квалификации по программе "Внедрение информационных технологий в образовательный процее, в объёме 72 часа

 

 

 





ЕВГЕНЬЕВНА  

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Макаренко "Республика Шкид", В. Каверин "Два Капитана", А.С. Пушкин "Стихи" 

Мой взгляд на мир

**
Осень, она не спросит.
Осень, она придет.
Осень своим вопросом
В синих глазах замрет.
Осень дождями ляжет,
Листьями заметет,
По опустевшим пляжам
Медленно побредет.

Пусть теперь снится лето,
Я ему улыбнусь.
А за глазами где-то
Чуть притаилась грусть.
Или вот это небо,
Синее, как вода...
Где же я раньше бродила?
Не приходила сюда?

•С первой минуты жизни надо учиться быть достойными жить.

 
Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь
 
1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.

2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь.
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.

3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.

4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.

5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.

6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.

7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".

8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.

9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.

10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.

11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного.

12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.

13.Ты забудешь обо всем этом.

14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.


 


 

Мои достижения

За успехи в образовании награждена ( за последние 10 лет):

  • Грамотой Управления Образования Администрации г.Йошкар-Олы за плодотворное сотрудничество по защите социально-трудовых прав работников образования (приказ №58 от 30.01.2003г.)
  • Благодарственным письмом Управления образования Администрации г.Йошкар-Олы за активное участие в городской выставке декоративно-прикладного творчества среди учащихся "Мир детской фантазии"(15 апреля 2004г.)
  • Почётной грамотой Управления образования Администрации города Йошкар-Олы за достигнутые успехи в работе (приказ №648 от 28.09.2004г)
  • Благодарственным письмом Администрации г. Йошкар-Олы Отделом по делам молодёжи за активное участие в организации и проведении Дня Станции- 2006г.
  • Почётной грамотой Министерства Образования Республики Марий Эл за заслуги в области образования (приказ 3288-п от 3.09.2007г.)
  • Благодарственным письмом Государственного историко-литературного музея-заповедника А.С.Пушкина -2009г.
  • Почётной грамотой Министерства Образования Республики Марий Эл за заслуги в области образования (приказ №259-п от 12.08.2010г.)
  • Благодарностью ГУ РМЭ "Йошкар-Олинского центра социальной  помощи семье и детям" -декабрь 2011г.    
  • Грамотой Управления ГИБДД по Республике Марий Эл- сентябрь 2012г.

  

Моё портфолио

 

  • Россия – одна из немногих развитых стран, в которой отсутствует антидискриминационный закон, обеспечивающий право граждан с ограниченными возможностями здоровья на специальное образование. В США такой закон принят в 1975 году, в Швеции – в 1980, в Нидерландах – в 1985, а в Великобритании были приняты Акты об образовании 1985 – 1991 г. г. В нашей стране подобный законопроект «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья» существует уже более 10 лет. Мы знаем, что еще в январе 2001 года президент России дал поручение своей администрации согласовать с разработчиками текст этого законопроекта. Однако это поручение президента выполнено не было, вследствие чего закон, ограждающий людей с ограниченными возможностями здоровья от дискриминации в области образования, в России так и не принят.

    Специальное (коррекционное) образование осталось за рамками «Приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации» и Федеральной целевой программы развития образования на 2006 – 2010 г. г., вследствие этого в настоящее время:

     

    •  Представители общественных организаций инвалидов и родителей детей-инвалидов, ученые, специалисты и педагоги, работающие в области коррекционного образования, обеспокоены, вызванной нарастающей в нашей стране дискриминацией в области образования детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья.
    • В ходе последних реорганизаций Министерства образования Российской Федерации было ликвидировано подразделение (сначала управление, а затем – отдел), ведающее специальным школьным и профессиональным коррекционным образованием. По примеру Федерального Министерства органы образования субъектов Российской Федерации стали ликвидировать и «сокращать» свои управления и отделы специального (коррекционного) образования. Таким образом, в нашем государстве отсутствует управленческая структура, заинтересованная в развитии образования для людей с ограниченными возможностями здоровья и, соответственно, обеспечивающая качество образования для этой категории граждан.
      • не определены роль и место коррекционного образования в ходе реформ;
      • не поставлены задачи разработки и внедрения инновационных технологий в этой сфере;
      • не планируются и не соблюдаются установленные законодательством меры по созданию доступной среды для инвалидов в образовательных учреждениях;
      • не сформулированы основные направления профессионального образования и подготовки к труду молодых людей с ограниченными возможностями здоровья.

Добавить грамоту в портфолио