Смирнова Вера Васильевна

сайт учителя географии

Наберись смелости – сделай попытку!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие творческого мышления

Увлечения: книги

Регион: Тверская область

Населенный пункт: п.Селижарово

Место работы: МОУ СОШ №1

Звание, ученая степень: почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-vera-vasilevna
Есть три вещи, которые никогда не возвращаются обратно: время, слово и возможность. Так что не теряйте времени, выбирайте слова и не упускайте возможность. . .

Каким должен быть учитель ? Задумавшись над этой проблемой, я поняла, насколько данный вопрос необъятен, многогранен и сложен. Мне кажется, что учитель должен быть профессионалом в своем деле. Это учитель, который постоянно находится в поиске, непрерывном обогащении своего опыта. Легче стать таким учителем, общаясь друг с другом...

О себе

В 1981 году окончила Калининский госуниверситет, химбиофак, отделение "география". С тех пор работаю в школе. Имею высшую квалификационную категорию, в 2001 году награждена знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», В 2006 году победила в конкурсе лучших учителей РФ приоритетного национального проекта «Образование». С благодарностью учусь у коллег, с удовольствием делюсь опытом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Православная литература.

Мой взгляд на мир

smiley Радуюсь мелочам - из них складывается жизнь.

Мои достижения

Имею высшую квалификационную категорию, в 2001 году награждена знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», В 2006 году победила в конкурсе лучших учителей РФ приоритетного национального проекта «Образование».

Моё портфолио

 

         Основным дидактическим направлением  моей работы  является развивающее обучение, в основе которого положен способ обучения, направленный на включение внутренних механизмов личностного развития школьника.В работе опираюсь на знание возрастной психологии ученика и применяю следующие психологические принципы развивающего обучения:

  • проблемность обучения;
  • оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности;
  • индивидуализация и дифференциация обучения;
  • формирование алгоритмических и эвристических приемов умственной деятельности.

         Реализую личностно - деятельностный подхо­д,  для самообразования в этом направлении была написана курсовая работа на тему: «Психологические аспекты развития творческого потенциала старших школьников», на данную работу получен сертификат № 637. В этой работе раскрыта теория вопроса и показано, как реализуется в практике преподавания географии.

Применять эти виды технологии мне помогает богатый методический аппарат учебников географии, методических пособий,
 дидактических материалов,  CD-ROM образовательной коллекции С1 по всем классам, электронные уроки и
 тесты по материкам, уроки географии Кирилла и Мефодия, полный комплект интерактивных карт.
 Реализации данных технологий способствует системное применение компьютера и мультимедийного оборудования. 
Использую компьютер для моделирования различных явлений и процессов,для решения задач, обработки статистической 
информации, как источник информации и средство выхода в интнрнет, как устройство для оформления 
и представления выступлений и рефератов. Кабинет полностью оснащен учебно-методическим комплексом, в который входят
  учебные пособия и методическая литература.   

Добавить грамоту в портфолио