Главные вкладки
Смирнова Вера Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: овладение новыми знаниями для развития детей
Увлечения: театр, шитьё, вышивание, работа на компьютере
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №22 комбинированного вида Красносельского района Санкт – Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-vera-mihaylovna«Детская любознательность если её удаётся сохранить, дает постоянный стимул и развитие»
Всем кому интересны такие темы, как «Экспериментирование в детском саду» «ТРИЗ – это интересно» «Дошкольное образование» добро пожаловать на мою страничку.
Давайте вместе обсуждать проблемы и вопросы, связанные с этими темами.
На сегоднейший день модернизации российского образования требует пересмотра технологий обучения дошкольников, ориентируя педагогов на использование в своей деятельности более эффективных форм и методов, позволяющих строить педагогический процесс на основе развивающего обучения. Одним из таких методов является детское экспериментирование и ТРИЗ
О себе
Воспитатель со стажем 26 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Фадеев «Молодая гвардия»
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и все мы едины в этом мире
Мои достижения
Мои публикации:
Естествознание, ТРИЗ
«Перспективное планирование
по экспериментированию»
(подготовительная группа)
Справка Терапия песком»
«ТРИЗ –это интересно»
Материалы для родителей консультация для родителей
«Экспериментирование в
детском саду»
Моё портфолио
В процессе экспериментировании идет обогащении памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершенствовать операции анализа, синтеза, сравнения, классификации и обобщения.
Необходимость давать отчет об увиденном, формировать обнаруженные закономерности и делать выводы – стимулирует развитию речи.
Следствием является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных умений.
С появлением «ТРИЗ» (теория решения изобретательных задач) стало возможным массовое обучение детей технологии творчества. ТРИЗ – технология позволяет воспитывать и обучать ребенка под девизом «Творчество – всем!»
Экспериментирование тесно связано с данной технологией. Их целью является с одной стороны: формирование у детей таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, а с другой стороны: поисковой активности, стремление к новизне, склонность к творческому воображению