Главные вкладки
Смирнова Татьяна Григорьевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: танцы и ритмика
Увлечения: вязание
Страна: Россия
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Лихославль
Место работы: МДОУ "Детский сад "Малышок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-tatyana-grigorevnaНет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.
О себе
Люблю сою работу, люблю свой детский сад. Закончила Калининское музыкально-педагогическое училище в 1977 году. И вот уже 36 лет работаю в системе образования. Работала 2 года в общеобразовательной школе, 5 лет - в педагогическом училище, а теперь уже 30 лет - музыкальным руководителем в детском саду. Люблю танцевать и стараюсь привить любовь к танцам своим воспитанникам. В свободное время зимой занимаюсь вязанием, а летом - занимаюсь дачей, хожу в лес.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каверин В.А. "Два капитана", русская классика, современная проза, русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Прекрасное пробуждает доброе. Музыка как никакое другое искусство помогает сделать человека добрее, облагораживает его жизнь.
Мои достижения
Мои достижения-это любовь моих воспитанников, которые с нетерпением ждут следующее музыкальное занятие и всегда делятся со мной своими секретами. Мои достижения- это достижения моих воспитанников, которые часто выступают на различных мероприятиях города и района. Мои достижения-это достижения моих воспитанников, которые занимают призовые места на конкурсах. Мои достижения-это благодарности родителей воспитанников и выпускников. Мои достижения-это Почетные грамоты и Благодарности. Почетная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации (Приказ №946/к-н от 05.06.2008г.), Почетная грамота Департамента образования Тверской области (Приказ №250-н от 19.12.2006г.), Почетная грамота Отдела образования администрации Лихославльского района (Приказ №1 от 10.01.2012г.), Диплом Отдела образования администрации Лихославльского района за подготовку коллектива,занявшего 1 место в районном фестивале детского творчества "Весенняя капель" в номинациях :" Танец", "Инсценировка", "Игра на детских музыкальных инструментах"(Приказ №128 от 26.04.2012г.), Грамота МУ Отдел образования Администрации Лихославльского района за подготовку детского коллектива, победившего в районном фестивале детского творчества для дошкольников "Весенняя капель" в номинациях: "Песня", "Инсценировка"(Приказ №123 от 26.04 2013г.), Благодарность Отдела образования Администрации Лихославльского района за помощь в организации и проведении районного мероприятия, посвященного Дню учителя (Приказ №277 от 09.10.2012г.),Благодарность Отдела образования Администрации Лихославльского района за помощь в подготовке и проведении районного мероприятия, посвященного Дню учителя (Приказ №251 от 14.10.2013г.),Благодарственное письмо за подгот овку детского коллектива для выступления на праздничном концерте. МБУК "РЦКиД" (Приказ №65 от 10.06.2012г.), Грамота за подготовку детского коллектива для поздравительного выступления в ГБОУ НПО "Профессиональный лицей №35" (Приказ № от 26.04 2013г.), Благодарность Молодежной общественной организации "Добродетель" Лихославльского района за активное участие в праздничном концерте "Россия, мы дети твои!", посвященном Дню молодежи! (Приказ №3 от 10.07.2013г.).
Моё портфолио
Обращенность современной системы образования к культурным ценностям актуализирует проблему приобщения детей к культуре и искусству уже в дошкольном возрасте. Российский национальный проект "Образование" обозначил цели системы образования, как развитие личности с ярко выраженной творческой индивидуальностью и высоким уровнем духовности.
В законе Российской Федерации "Об образовании" указано на гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. В Федеральной целевой программе "Наша новая школа" выделена система поддержки талантливых детей, которая предполагает " одновременно с реализацией стандарта общего образования " "выстраивание разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождение в течении всего периода становления личности". Музыкально-ритмические движения и танцы-это наиболее продуктивный вид музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности. Поэтому для меня стало приоритетным направление по музыкально- ритмической деятельности и танцам, где дети могут раскрыть свои потенциальные возможности и творческие способности.