Смирнова Светлана Константиновна

Сайт учителя начальных классов

...недостаточно хотеть,нужно-действовать.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Дифференцированный подход в обучении обучающихся младших классов.

Увлечения: Семья.Путешествия.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Г.Уфа

Место работы: МАОУ" Центр образования №35" ГО город Уфа РБ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-svetlana-konstantinovna
"Чтобы вести людей за собой ,иди за ними".
Лао Цзы

"Есть только один способ избежать критики:ничего не делайте,ничего не говорите и будьте никем"

                                                                                                                                            Аристотель.

О себе

 

                                 Используемые программы:

УМК «Перспектива»,     "Школа России".

 


                                                     
                                                  Учитель высшей категории

Родилась в 1969 году в городе Уфе. В 1988 году окончила    Уфимское педагогическое училище№1, специальность "Преподавание в начальных классах"

Имею высшее педагогическое образование.Направление подготовки-44.03.01."Педагогическое образование"-бакалавр.


В начальной школе по специальности работаю 35 лет.

Замужем.Имею двух сыновей.27 и 16 лет.

Ко всем детям по возможности стараюсь относиться дифференцировано.

В своей практике использую современные педагогические технологии:ИКТ,здоровьесберегающие технологии.личностно-ориентированный подход, проблемные методы.

Постоянно интересуюсь новостями в образовании города, региона, РФ.

Участник  педагогических семинаров и конференций от школьного до международного уровней.

Мои обучающиеся неоднократно являлись победителями олимпиад,НПК различных уровней.

Являюсь соавтором научных публикаций  Международных изданий.

Люблю свою семью и дело . которым занимаюсь .

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Н.Толстой "ПёТР I"

А.П.Чехов."Чайка"

Поэзия Эдуарда Асадова. И МНОГИЕ ДРУГИЕ.

Мой взгляд на мир

НЕОДНООБРАЗИЕ НАШЕГО МИРА ДАЁТ ОГРОМНЫЙ ПРОСТОР ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Мои достижения

1991г. - призер районного конкурса молодых специалистов;
1997г - призер районного конкурса "Учитель года 97"
Лауреат городского конкурса   "Учитель года 97"
2000г.-призер городского конкурса "Лучшая методическая разработка урока математики"
2008г.- призёр районного конкурса" Лучшая разработка урока русского языка"
Постоянный участник районных, городских, республиканских семинаров(2008-2009)
2008 -участие в республиканском семинаре (мастер - класс)
2009г.- участие в городском семинаре ( в рамках опытно -экспериментальной площадки)
2011-2013г.-руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ №45 с углубленным изучением отдельных предметов.

2013-2014 г.-участник семинара для зам. директоров школ района по теме " Духовно-нравственное воспитание"

 2014-2018 г.-  руководитель ШМО учителей начальных классов МАОУ "Центр образования №35"

2017- публикация в журнале "Молодой учёный"

2017г-участник IX Международной конференции Артёмовские чтения."Продуктивное обучение:опыт и перспектива".


2019 г. -Лауреат VI Всероссийского конкурса методических разработок.,город Набережные Челны.

2019 г- эксперт электронной платформы "Яндексучебник".

2020-2021 - эксперт НОО Министерства образования РБ по проверке ВПР.

С 2020 г. - участник Международного клуба учителей начальных классов.

 август 2021г - обучение по программе профессиональной переподготовки "Руководство и управление образовательной организацией".

2022 г. - участник XIII Международного педагогического форума.

Награждена Почётными грамотами школ №104,№35 города Уфы, а также районными грамотами глав Дёмского ,Ленинского районов города Уфы, районной грамотой Управления образования Кировского района г.Уфы.

 

Моё портфолио

Я все смогу. Я все сумею. 

Переживу. Переболею .

Перекантуюсь. Перебьюсь. 

Но своего таки добьюсь. 

Да, нелегко. Не спорю, сложно. 

Но дальше жить вполне возможно.

Стремления современного учителя:

  • Повышение профессиональной компетентности  в условиях реализации ФГОС второго поколения;
  • Готовность к применению технологий и ресурсов ИОС в обучении учебным предметам, что способствует достижению требований ФГОС НОО.
  • Обновление информационно-методического обеспечения;
  • Овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности;
  • Овладение различными формами системы оценивания образовательных результатов учащихся начальных классов;
  • Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
  • Участие  в конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней
  • Презентация передового педагогического опыта по реализации ФГОС

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы