Смирнова Ирина Вячеславовна

Воспитателя с высшей категорией

Идем вперед!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи

Увлечения: чтение книг, вязание

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: город Ижевск

Место работы: МБДОУ детский сад 215

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-irina-vyacheslavovna
Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, – отозвался Воланд, – но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Я люблю свою работу.

О себе

Воспитатель с высшей категорией. Стаж более 12 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" М.А.Булгаков, "Синяя птица" Елена Самойлова, книги Ольги Громыко и многие другие

Мой взгляд на мир

Улыбаемся чаще! Смотрим на мир глазами ребенка!!!

Моё портфолио

  1. Профессиональная деятельность в нашем дошкольном учреждении основана на рабочей программе составленной на основе основной образовательной программе дошкольного образования  МБДОУ № 215.Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и способностей воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Учтены концептуальные положения используемой в ДОУ комплексной программы «Радуга». Рабочая программа основана в соответствии  с основными нормативно – правовыми документами по дошкольному воспитанию. Ссылка

На основе комплексно–тематического планирования на год, воспитателями пишутся календарные планы. В нашем саду мы пишем календарный план на месяц, при составлении опираемся на примерную основную образовательную  программу «Радуга» под руководством Соловьёвой Е.В. Ссылка

У меня уже достаточно большой опыт в написании календарных планов.  Могу выделить несколько трудностей, с которыми приходится сталкиваться. 1. Приходиться учитывать множество различных факторов, которые должны перекликаться и быть едиными. Например: в детском саду обьявляют участие в конкурсе «Экология». Вся жизнедеятельность в группе (занятия) расписаны на год вперёд, получается, что экологические игры нужно распределить в течение дня в других областях и сочетать с тем, что тебе самому необходимо провести. 2. Воспитатель должен быть всегда мобильным и понимать, что планы планами, а ситуация может непредсказуемо поменяться и ты должен среагировать необходимым образом. Например: завтра, послезавтра необходимо провести дни ПДД. Тогда ты берёшь свои планы (хорошо, что сейчас они в электронном виде) и перестраиваешь их под изменившиеся обстоятельства.

Также хотелось бы отметить, что в электронном виде печатать и разрабатывать календарные планы намного легче. У нас в саду удобные таблицы, которые мы заполняем необходимой информацией, также существуют различные картотеки, например: артикуляционной или утренней гимнастики. Тогда в сами планы я впечатываю лишь номер, который позже могу найти в картотеке. Это очень удобно.

Также нами особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов Государственного стандарта дошкольного образования.

Дошкольное учреждение сегодня рассматривается как  образовательная система, которая может решать задачи социальной и педагогической компенсации условий для полноценного развития личности каждого ребёнка.

Изначально каждый ребенок рождается с невинной душой и открытым сердцем. Но среда, в которую он попадает, не всегда бывает благополучной и благоприятной для развития этих качеств. Тем более  наш коллектив создает условия для «взращивания» в детях доброго, милосердного, отзывчивого отношения к людям, к окружающей среде.

С этой целью мы с детьми принимаем активное участие в социальных проектах детского сада:

 

  • «По соседству мы живем»
  • «Добрая дорога детства»
  • «Экологический марафон»

 

В рамках этих проектов я, совместно с напарницей и педагогами узкого профиля провожу различные мероприятия, цель которых – развитие гуманного отношения к миру у детей.

                                                                                                                        Программа  «Добрая дорога детства» посвящена воспитанию у детей безопасного поведения на дороге. Кроме нее ежегодно в сентябре и мае в детском саду проходят месячники безопасности. Они направлены на обучение детей основам как дорожной, так и пожарной безопасности, а также безопасности в быту и на улице.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы