Главные вкладки
Сметанина Наталья Владимировна
сайт преподавателя математики
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: преподавание и обучение математики
Увлечения: путешествие,семья
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: г.Кинешма
Место работы: ОГБ ПОУ Кинешемский политехнический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smetanina-natalya-vladimirovna«Математика…выявляет порядок, симметрию и определенность, а это важнейшие виды прекрасного».
Трудно представить, что еще несколько лет назад я не владела компьютерной грамотой. Сегодня поиск информации, создание презентаций,видеороликов — для меня стало обычным и привычным делом. Я с удовольствием работаю в сетевых сообществах , у меня есть свой сайт, все это дает мне возможность расширения горизонтов общения. В перспективе сетевая работа с воспитанниками . И все это благодаря развитию ИКТ- компетентности и участию в сетевых сообществах педагогов. Каждому педагогу совершенно необходимо и вполне реально построить свою индивидуальную программу профессионального развития, которая позволит реализовать свои желания, умения и способности, свои сегодняшние представления о себе и своем пути в жизни. Делать в жизни то, что хочешь, учиться делать то, что пока не умеешь, открывать в себе новое, развивать себя во всех направлениях и заботится о том, чтобы это развитие было кому-то необходимо. Ценить себя, не изменять самому себе, верить в свою уникальность и свои таланты. Осознать свою цель и двигаться к ней. Результатом и показателем эффективности такого развития будет профессиональное творческое долголетие.
«Мы не можем быть большим, чем мы есть…, но то, что мы есть, намного больше, чем мы думаем».
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Марк Твен
Александр Дюма
Джек Лондон
Валентин Пикуль
русская классика
Мои достижения
высшая квалификационная категория, участник конкурса "Педагого года - 2008".
Моё портфолио
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках математики, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению математики, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.