Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайам
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — учитель,
Низкий поклон и горячий привет!
О себе
Есть среди множества профессий одна особенная, трудная и очень ответственная – Учитель!
Почему я стала именно учителем? Скорее всего, в детстве мне просто нравилось играть с друзьями в школу: учить, задавать домашнее задание, проверять тетрадки, ставить отметки – ну всё как в обычной школе. У меня даже был настоящий журнал, который подарила мне моя мама – тоже педагог.
В музыке я с 9 лет, тогда мои родители впервые привели меня в музыкальную школу. Потом музыкальное училище по классу скрипки, педагогический институт, работа в оркестре оперного театра, работа в музыкальной школе…. Но когда пришло время осознанно делать выбор, поняла, что именно школа – место, где можно ТВОРИТЬ. Именно общеобразовательная школа стала для меня не только профессией. Это мой дом, мое хобби, моя жизнь, моя вторая семья. Она ждет меня и распахивает свои объятия каждый день!
Мои друзья и знакомые часто спрашивают меня: «Почему ты с твоими творческими способностями, колоссальной энергией, умением обаять людей работаешь за небольшую зарплату в школе?» А всё потому, что именно в школе я чувствую прилив сил и энергии, желание жить дальше, несмотря на житейские трудности, только здесь я по – настоящему счастлива. Счастлива потому, что смогла соединить увлечение, которым жила с детства с педагогической профессией, потому что только школа мне даёт заряд бодрости и оптимизма, потому, что просто люблю учеников и свою работу.
«Садовод оставляет после себя цветущие сады, ученый – свои открытия, композитор – музыку… А учитель? Он навсегда остается в благодарной памяти своих учеников, которым отдает не только знания, но душу и сердце».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много, очень разных, непохожих друг на друга. Всегда очень любила и люблю читать. До сих пор не могу понять, как можно читать книгу с компьютера, планшета или другого вида технического прогресса, ведь она должна быть «живая». Её надо чувствовать, осязать и обонять – как-то так. Мои любимы книги - это книги о Великой Отечественной войне: Б. Васильев «Завтра была война», «А зори здесь тихие»; А. Фадеев «Молодая гвардия» (еще в детстве прочитала эту книгу взахлёб и помню до сих пор). Книги о любви и дружбе, фантастика… Как же без этого?
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Мое главное достижение – это моя семья, мои любимые дети. Мое мнение таково: Если учитель несчастлив в семье, он несчастлив и на работе. И, конечно же, моё достижение - мои любимые ученики: «Успех учителя – это успех его учеников!»
Моё портфолио
Владею проектной деятельностью и методикой проведения урока с использованием ИКТ, алгоритмом конструирования мультимедийных презентаций, Интернет-технологиями, основными типами современного урока.
-В качестве обмена педагогическим опытом были подготовлены следующие выступления на педагогическом совете, а также на РМО: «Возможности урока музыки, как средства реализации здоровьесберегающих технологий»- 2011 год, «Состояние музыкального образования в общеобразовательных учреждениях на этапе модернизации российской школы» - 2012 год, «Преподавание музыки на принципах развивающего обучения» - 2013 год.
-Достижения учащихся: призовое место в районных чтениях НОУ – 2 место 2011 год; в районных олимпиадах: 1 место – 2010год, 2 место – 2012год; конкурсах по музыке «Весенняя капель»: 2 место – 2011год, 1 место – 2012год; конкурс «Молодые таланты»: 2 место - 2013 год.
-В рамках РМО организация и разработка районных мероприятий: олимпиад, конкурсов, семинаров, круглых столов; участие в работе методического объединения района.
-Председатель РМО Автозаводского района по музыке с 2008 года.
-Являюсь одним из разработчиков КИМов по музыке для 4-х классов на кафедре НИРО, с целью выявления уровня подготовки, знаний и умений учащихся за курс обучения начальной школы.
-Член экспертной комиссии по аттестации на квалификационные категории.
-Выступление на областной научно – методической конференции Ассоциации нижегородских гимназий «Пути развития школьного музыкального образования в 21 веке: проблемы, поиски, решения», 2009 год.
Имею следующие награды:
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио