Слинкина Лариса Анатольевна

Сайт учителя-логопеда

В ожидании чуда делай добрые дела! Тогда и чудо придет к тебе не с пустыми руками.

Профессия: Учитель-логопед 1 кат.

Профессиональные интересы: Диагностика детей, коррекционно-развивающая деятельность с детьми с различными речевыми патологиями, консультирование родителей. Использование новых технологий в коррекционно-развивающем процессе. Логопедический массаж.

Увлечения: Чтение, театр, путешествия, домашние животные

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slinkina-larisa-anatolevna
Рецепт счастья: возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора, добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте, намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути!
И. Беляева

Уважаемые педагоги и родители!

Добро пожаловать на мой сайт!

Надеюсь, представленные публикации и материалы окажутся полезными для вас.

О себе

Образование: Высшее профессиональное.

В 2004 г. окончила ГОУ ВПО "Ивановский государственный университет". Специальность: "Филология". Присвоенная квалификация: "Филолог. Преподаватель". 

Дополнительное образование

В 2017 - 2018 гг. прошла профессиональную переподготовку в ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области". Специальность: "Дефектология". Присвоенная квалификация: "Учитель-дефектолог".

В 2018 - 2019 гг. прошла профессиональную переподготовку в ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области". Специальность: "Логопедия". Присвоенная квалификация: "Учитель-логопед".

В 2017 г. прошла обучение в ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" на семинаре - практикуме "Логопедический массаж".

В 2018 г. прошла обучение в ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" на семинаре - практикуме "Логопедический массаж".

Место работы: ГБОУ ТРОЦ "Солнышко" (г. Москва) в должности учителя-логопеда. Наше учреждение представляет собой два объединенных блока: комплексную реабилитацию детей-инвалидов (от рождения до 18 лет)  и осуществление образовательной деятельности по адаптированным образовательным программам в очной и надомной форме в рамках коррекционной школы. 

Общий стаж работы в должности учителя-логопеда: 2 года

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения великих классиков: А.С. Пушкина, М.А. Булгакова, Ф. Кафки, Ф.М. Достоевского.

Труды в области логопедии таких замечательных педагогов, как Р.Е. Левиной, Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой.

Мой взгляд на мир

Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение. 

Б.Спиноза.

Мои достижения

В мае 2018 г. ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" выдан диплом о прохождении профессиональной переподготовки по программе "Дефектология". 410 часов.

В мае 2019 г. ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" выдан диплом о прохождении профессиональной переподготовки по программе "Логопедия". 410 часов.

В декабре 2017 г. ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" выдан сертификат о прохождении практического обучения на семинаре - практикуме "Логопедический массаж". 12 часов.

В марте 2019 г. ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" выдан сертификат о прохождении практического обучения на семинаре - практикуме "Логопедический массаж". 12 часов.

В октябре 2019 г. приняла участие в вебинаре "Эффективные инновационные креативные методы в работе с детьми с ДЦП". Сертификат выдан АНО ДПО "ИПКИП Дефектология Проф". 6 часов.

В ноябре 2019 г. приняла участие в семинаре-практикуме "Игра как метод обучения и воспитания детей с ОВЗ". Сертификат выдан ДТСЗН г. Москвы ГБОУ "Реабилитационно-образовательный центр № 105".

В декабре 2019 г. приняла участие в вебинаре "Система коррекционной работы с неговорящими детьми. Авторская методика О.С. Глухоедовой". Сертификат выдан АНО ДПО "ИПКИП Дефектология Проф". 6 часов.

В декабре 2019 г. приняла участие в педагогическом марафоне "Дети с ОВЗ в современном образовательном процессе". Сертификат выдан АНО ДПО "ИПКИП Дефектология Проф". 6 часов.

В январе 2020 г. приняла участие в вебинаре "Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с РАС". Сертификат выдан АНО ДПО "ИПКИП Дефектология Проф". 6 часов.

В феврале 2020 г. приняла участие в вебинаре "Обучение пересказу детей с ОНР, как средство формирования коммуникативной стороны речи. Практические приемы." Сертификат выдан АНО ДПО "ИПКИП Дефектология Проф". 6 часов.

В феврале 2020 г. прошла обучение в он-лайн - вебинаре "Раннее развитие через музыку". Сертификат выдан сообществом дошкольных педагогов (сайт d-seminar.ru). 2 часа.

В марте 2020 г. приняла участие в педагогическом марафоне "Инновационные технологии в логопедии в рамках ФГОС". Сертификат выдан АНО ДПО "ИПКИП Дефектология Проф". 8 часов.

В апреле 2020 г. разместила публикацию "Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня по лексической теме «К нам пришла Весна - красна!» в электроных СМИ. Выдано свидетельство о публикации (nsportal.ru).

В апреле 2020 г. разместила публикацию " Конспект логопедического занятия по формированию навыков употребления предлогов «ЗА», «ПЕРЕД», «ИЗ-ЗА» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» в электронных СМИ. Выдано свидетельство о публикации. (nsportal.ru).

В апреле 2020 г. на Всероссийском информационно-образовательном портале "Академия педагогических проектов Российской Федерации" опубликовала авторскую работу - "Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня по лексической теме "К нам пришла Весна-красна!". Выдан сертификат о публикации.  Веб-сайт публикации: педпроект.рф/слинкина-л-а-конспект-занятия. 

В апреле 2020 г.  получено благодарственное письмо от АНО " Научно-образовательный центр педагогических проектов".

В апреле 2020 г. приняла участие в всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе "Конспект занятия". Имеется диплом об участии.

На nsportal.ru  опубликованы следующие работы: публикация на тему: "Картотека игр для развития фонематического восприятия и дифференциации звуков "С-Ш", публикация на тему: "Способы формирования речевой деятельности у неговорящих детей"; публикация на тему: "Нескучные игры по развитию мелкой моторики".

Моё портфолио

Учитель-логопед  - это педагог, в котором сочетаются множество профессий: артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог...Можно продолжать и продолжать.

"Но почему артист?" - спросите Вы. Вопрос открыт...Каждый пусть ответит сам себе...

Быть логопедом – это кропотливый труд. Свое предназначение я вижу не только в том, чтобы исправить речевой дефект ребенка, но и помочь ему осознать его возможности. Для меня важно, чтобы родители воспринимали своих детей со всеми их особенностями. И самое главное, хочется, чтобы каждый ребенок, почувствовал веру в собственные силы, чтобы у него было счастливое детство с чудесами и открытиями!

Я работаю в реабилитационно-коррекционном учреждении с детьми-инвалидами, имеющими интеллектуальные нарушения, ЗПРР, ДЦП, РАС. Приоритетными направлениями в своей работе считаю: 

- диагностику и коррекционно-развивающую деятельность на занятиях;

- максимальную коррекцию речевого дефекта, развитие логического и творческого мышления ребенка путем вовлечения его в игру; 

- использование нетрадиционных, инновационных форм и методов обучения;

- постоянный процесс повышения своей профессиональной компетентности;

- включение родителей и педагогов в процесс сопровождения речевого развития ребенка.

В своей работе использую современные образовательные (коррекционные) технологии, соответствующие ФГОС: 

- дыхательная гимнастика;

- пальчиковая гимнастика;

- гимнастика для глаз;

- артикуляционная гимнастика;

- физкультминутки;

- развивающие игры;

- логоритмика;

- игрогимнастика;

- моделирование;

- мнемотехника;

- синквейн;

- элементы Монтессори-педагогики;

- логопедический массаж;

- песочная терапия;

- компьютерные программы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: