Главные вкладки
Слепцова Варвара Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательские работы
Увлечения: путешествия, вышивание
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Якутск, Республики Саха (Якутия)
Место работы: МОБУ Гимназия "ЦГО" город Якутск Республики Саха(Якутия)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sleptsova-varvara-vladimirovna
Учитель начальных классов - профессия особая. Очень уж большие задачи стоят перед ним. большая ответственность и большая любовь.
Много сил, стараний, душевного тепла вкладываешь в этот труд.
Необходимо узнать о каждом ребёнке как можно больше: его индивидуальные особенности развития, здоровья, обстановку в семье; правильно определить на что способен ученик в данный момент, как помочь развить его способности. Считаю, что самое важное в работе педагога – умение видеть в каждом маленьком человеке личность с его радостями, тревогами, переживаниями; уметь слушать и понимать его, сопереживать и радоваться его успехам, всегда помнить, что уровень возможностей у всех разный, а значит и уровень достижений у каждого свой. Учитывая всё это, использую в своей работе задания, стимулирующие мышление, стараюсь создавать ситуации, когда каждый ученик начинает активно, самостоятельно мыслить, продвигаться в своих успехах. Учёба, воспитание и развитие учеников – это совместный труд педагогов, родителей и самих учеников, и успех его определяется в первую очередь теми взаимоотношениями, которые складываются между учителем и детьми, учителем и родителями. В.А.Сухомлинский считал азбукой педагогической культуры доброжелательность. И для меня важно создать в классе атмосферу творчества и психологического комфорта. В своих учениках стараюсь воспитывать доброжелательность по отношению к своим одноклассникам, умение сопереживать неудачам другого и радоваться его успехам.
О себе
Любимая жена, заботливая мама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги В.А. Сухамлинского, он писал: "Страшная это опасность - безделье за партой. безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека... Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться".
Мой взгляд на мир
Быть уверенным к завтрашнему дню.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников.
Моё портфолио
Добру и справедливости учить!
Семья и школа – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Взаимоотношения семьи и школы очень важен для жизни ребенка. Именно в школе у ребенка появляется шанс для самовыражения, проявления своих талантов. Школа вставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительские. Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьей. Именно семья является самым мощным средством в формировании личности ребенка. Самое важное для ребенка –
чтобы его любили таким, какой он есть.
Свою педагогическую деятельность решила направить на работу с родителями, которые бы помогали мне в повышении уровня учебно-воспитательного процесса с учащимися класса.
Я представляю вам свою воспитательную программу, которая называется:
« Роль семьи и школы в формировании личности младшего школьника»,
в которой раскрываю новые воспитательные технологии по формировании нравственности, эстетического вкуса, коммуникативной культуры учеников, умение работать в паре, группе, коллективе, познании своего «Я».
Цели и задачи:
- - сформировать понятие «Школа – мой второй дом, кузница моего развития»
- - создать в классе благоприятную среду для самопознания учеником своей индивидуальности, саморазвития и самореализации, применяя эффективный прием рефлексии как фактора в движении вперед в познании своего «Я»;
- - создать предметно - развивающую среду для развития интеллектуальных, творческих способностей ученика.
- -внедрить технологии деятельностного подхода по организации деятельности обучающихся в учебной ситуации, от совместной деятельности к самостоятельной.
- -содействовать активному участию родителей
в жизни классного коллектива;
- - спланировать совместные мероприятия родителей и учащихся ( с/с, праздники, конкурсы ит.д.)
Принципы воспитательной программы:
- взаимоподдержки
- рефлексивности
- понимания
- сотрудничества
- саморазвития
Структура содружества классного коллектива.
Основные направления воспитательной программы.
Семья и школа – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Взаимоотношения семьи и школы очень важен для жизни ребенка. Именно в школе у ребенка появляется шанс для самовыражения, проявления своих талантов. Школа вставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительские. Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьей. Именно семья является самым мощным средством в формировании личности ребенка. Самое важное для ребенка –
чтобы его любили таким, какой он есть.
Свою педагогическую деятельность решила направить на работу с родителями, которые бы помогали мне в повышении уровня учебно-воспитательного процесса с учащимися класса.
Я представляю вам свою воспитательную программу, которая называется:
« Роль семьи и школы в формировании личности младшего школьника»,
в которой раскрываю новые воспитательные технологии по формировании нравственности, эстетического вкуса, коммуникативной культуры учеников, умение работать в паре, группе, коллективе, познании своего «Я».
Цели и задачи:
- - сформировать понятие «Школа – мой второй дом, кузница моего развития»
- - создать в классе благоприятную среду для самопознания учеником своей индивидуальности, саморазвития и самореализации, применяя эффективный прием рефлексии как фактора в движении вперед в познании своего «Я»;
- - создать предметно - развивающую среду для развития интеллектуальных, творческих способностей ученика.
- -внедрить технологии деятельностного подхода по организации деятельности обучающихся в учебной ситуации, от совместной деятельности к самостоятельной.
- -содействовать активному участию родителей
в жизни классного коллектива;
- - спланировать совместные мероприятия родителей и учащихся ( с/с, праздники, конкурсы ит.д.)
Принципы воспитательной программы:
- взаимоподдержки
- рефлексивности
- понимания
- сотрудничества
- саморазвития
Структура содружества классного коллектива.
Основные направления воспитательной программы.
Направления сотрудничества учителя с родителями класса.
Ожидаемые результаты.
Вывод: Работая по этой программе. Я пришла к следующим выводам, что это программа позволяет детям реализовать свои интеллектуальные способности, младшие школьники успешно адаптируются в социальной среде. Ребенок растет, развивается, познает мир, вовлекается в активную школьную жизнь. Родители довольны. И это мне дает силы на дальнейшую работу.
Направления сотрудничества учителя с родителями класса.
Ожидаемые результаты.
Вывод: Работая по этой программе. Я пришла к следующим выводам, что это программа позволяет детям реализовать свои интеллектуальные способности, младшие школьники успешно адаптируются в социальной среде. Ребенок растет, развивается, познает мир, вовлекается в активную школьную жизнь. Родители довольны. И это мне дает силы на дальнейшую работу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты