Главные вкладки
Скворцова Нина Стефановна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: флористика
Увлечения: поделки из природного материала
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с. Новоуколово, Красненский район
Место работы: МБУ ДО "Дом детского творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skvortsova-nina-stefanovnaОхранять природу - значит охранять Родину.

О себе
Я родилась в 1965 году. В 1988 году закончила Валуйское педагогическое училище по специальности воспитатель в дошкольных учреждениях. Общий педагогический стаж составляет 25 лет. С 2004 года работаю педагогом дополнительного образования Дома детского творчества, имею первую квалификационную категорию. Веду обучение по авторской программе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", "Книга для родителей"
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письма к сыну"

Моё портфолио
На современном этапе развития дополнительного образования детей, в условиях его включения в общеобразовательный процесс, основными задачами творческой деятельности в учреждениях дополнительного образования является, прежде всего, обучение детей навыкам создания пространства для своего творческого самовыражения и развития, формирование культуры общения, развитие у детей логического мышления, творческого и познавательного потенциала, с использованием для этого богатейшего методического и информационного материала. Большая роль в этом отводится личности педагога. Он должен обладать не только профессиональным мастерством и быть высококлассным специалистом своего дела, но и иметь такие личные характеристики, чтобы стать авторитетом для детей и примером для родителей. Достижение ожидаемого результата от совместной деятельности педагога и ученика возможно при выполнении ряда устоявшихся в педагогической деятельности истин:
а) Принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы по своему, и важно этот талант найти и помочь ребенку его раскрыть. И здесь важно доверие, опора на имеющийся у ученика потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей, стимулирование внутренних сил, чтобы на этом фундаменте ребенок смог заняться самосовершенствованием.
б) Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении, ведь для ребенка справедливость это условие его непосредственной защищенности. А педагогическая справедливость заключается в том, чтоб увидеть, пусть даже самую маленькую победу ребенка, даже если эта победа не над другими, а над самим собой, или просто отметить старание ребенка.
в) Быть примером для детей, совершенствоваться самому, быть увлеченным богатством разнообразной музыки, заниматься творчеством. Всегда думать о своих учениках, знать их конкретные проблемы, и находить способы и методы, с помощью которых эти проблемы, возможно, решить, уметь радоваться и восхищаться успехами своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты