Скурту Альвина Эдуардовна

Сайт педагога дополнительного образования по изобразительному искусству

"Светить всегда,светить везде,до дней последних донца,светить - и никаких гвоздей : вот лозунг мой и солнца!" Вл.Маяковский

Профессия: Педагог дополнительного образования (изобразительное искусство)

Профессиональные интересы: Обучение детей младшего школьного возраста изобразительному искусству

Увлечения: Графика,живопись,гобелен,батик,мировая архитектура и архитектура Санкт-Петербурга

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №553 Фрунзенского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skurtu-alvina-eduardovna
"Счастье-это когда тебя понимают."
Из х/ф "Доживем до понедельника"

Важно создать для ребенка такие условия, в которых он сможет раскрыть свой творческий  потенциал, в которых ему захочется творить, вдохновить ребенка, и  помочь направить его творческую энергию в нужное русло.

О себе

В 1980 году закончила ЛВХПУ имени В.И Мухиной по специальности художник по тканям и 12лет работала художником в области декоративно-прикладного искусства, то есть по своей прямой специальности. В 1992 году я организовала изостудию в английской школе № 553 Фрунзенского района.
Я считаю себя творческим человеком, который ценит прекрасное вокруг и ищет красоту во всем. Этому я пытаюсь учить детей на своих занятиях.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это, прежде всего, поэзия золотого и серебряного века:Пушкин,Лермонтов,Баратынский,Ахматова,Цветаева,Гумилев,Мандельштам. А также, русская классическая проза: Тургенев, Чехов, Куприн, Лев Толстой .Зарубежная проза: Джон Голсуорси, Джейн Остен, Чарльз Диккенс. Поэзия и песни Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого, Александра Дольского, Вероники Долиной.

Мой взгляд на мир

В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...

А. П. Чехов

Достижение душевной гармонии через занятие творчеством.

Мои достижения

Одно из моих главных достижений - это видеть развитие детей на занятиях в нашей студии, как они учатся, выражают себя в творчестве, а также, как многие дети находят в этом свое и продолжают занятия изобразительным искусством в художественной школе ,а кто-то идет дальше и выбирает творчество в качестве своей специальности. Немало моих учеников поступили и закончили высшие учебные заведения в сфере искусства.

Наша студия за 22 года работы прошла большой творческий путь. Мы участвовали в большом числе различных выставок, фестивалей. 

Моё портфолио

Моя программа называется «Цвет и линия»( "Языки искусств"). Мне, как человеку, продолжительное время работающего в области декоративно-прикладного искусства, интересно было попробовать весь огромный спектр художественных материалов, которые предлагают наши специализированные магазины для художников. Изучить разнообразные приемы, с помощью которых ребенок может наиболее интересно выразить свою творческою мысль,
Цель моих занятий- открыть и закрепить в детях чувство, видение и понимание красоты. Обучение красоте должно быть не только не только в направлении искусства, но и во всех жизненных проявлениях- мыслях, чувствах, фантазиях, поведении и взаимоотношениях друг с другом. Я надеюсь, что закончив обучение в изостудии, дети смогут сохранить в себе чувство красоты, гармонии, доброты и любви к миру и окружающим их людям

Санкт-Петербург - мой родной город. Любовь к своему городу мне с детства прививали мои родители. Моя  мама пережила блокаду, и много рассказывала мне о тяжелой жизни в блокадном городе. Мой отец - участник Великой отечественной войны. Из их рассказов я научилась пониманию человеческой души, доброте, красоте, любви к людям. Любовь к родному городу и гордость за него я пытаюсь передать своими ученикам. Мои «краскарики» буквально с первых дней обучения в изостудии делают зарисовки нашего прекрасного города, гордятся тем, что они родились именно в этом городе- городе, не сдавшемуся врагу. Тема города является одной из главных тем 4-хлетнего курса обучения.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Изобразительное искусство
Добавить грамоту в портфолио