Главные вкладки
Скурихина Александра Николаевна
сайт учителя химии
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: творческое обучение химии, географии
Увлечения: работа в современных прикладных программах мультимедийного назначения
Регион: Ростовская область
Место работы: ГБПОУ РО САТТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skurikhina-alekcandra-nikolaevnaС тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью.
У врача - клятва Гиппократа. У солдата - присяга. А какое обещание дает себе учитель, выбирая свой путь?
Я пообещела себе быть рядом и вместе с учеником!
Идти рука об руку к вершинам, воспитывая Человека, доброго, чуткого, порядочного.
Человека - личность, человека - творца.
Учиться у детей открытости, искренности, светлому взгляду на жизнь, умению видеть красоту и гармонию мира. Учиться у коллег, но помнить:
скопировать и повторить чужой путь нельзя, нужно искать свой путь, свою истину, ибо "каждый выбирает по себе"
И я ищу свой путь и свою истину...
Цель творчества - самоотдача,
А не шумиха и успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
О себе
ОБРАЗОВАНИЕ
Название учебного заведения: Южно-Российский государственный технический университет
Факультет: Химико-технологический
Специальность: Химическая технология и биотехнология
Квалификация: Бакалавр техники и технологий по направлению «Химическая технология и биотехнология»
Степень магистра техники и технологий по направлению «Химическая технология и биотехнология»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я книги выбираю с наслажденьем –
На полках, в тишине библиотек,
То радость вдруг охватит, то волненье,
Ведь книга каждая – как будто человек.
Одна - стара, мудра, зачитана до дыр,
В другой - все необычно, странно, ново.
Мне книги открывают целый мир,
За шагом шаг иду от слова к слову.
На Севере могу я побывать
И в тропиках - там, где растут бананы.
Какая радость - открывать, читать
Рассказы, сказки, повести, романы!
Могу узнать, что было век назад,
И что когда-нибудь, наверно, будет.
О многом книги людям говорят,
Во многом книги помогают людям
.
Кто знает, тот поймет...
Мой взгляд на мир
Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
Мои достижения
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо
Да, я – учитель, здесь все ясно,
И этим званием горжусь.
День мною прожит не напрасно,
Коль искру знаний я зажгу.
Со мной мои ученики,
Как будто с речкой ручейки.
Мои романтики, мои искатели,
Мои поэты и друзья,
Мои философы и открыватели,
Вы все – мои учителя.
Меня не устаёте обновлять,
А я вас — снова в русло принимать.
Пускай же вечной будет эта связь:
Вы — для меня, а я — для вас.
Новые социально-экономические отношения, складывающиеся в стране, затронули важнейшие институты нашей жизни, в том числе и образование. Образование на современном этапе рассматривается как путь развития личности.
С тех пор как мир возник во мгле,
Еще никто на всей земле
Не предавался сожаленью
О том, что отдал жизнь ученью.
Профессия преподавателя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение. Для того, чтобы быть компетентным педагогом в своей области, я постоянно стремлюсь совершенствовать свои знания. Высказывание Рудаки очень точно передает принцип моей жизни – я отдала свою жизнь постоянному обучению и самосовершенствованию. Считаю, что каждый преподаватель, в первую очередь, должен быть примером для обучающегося. Следовательно, на моих уроках с помощью различных методик преподавания необходимо создать условия для осознания обучающимся своей значимости, развивать у ученика способность на основе рефлексивных процессов строить взаимоотношения со сверстниками, познавать свои интеллектуальные возможности, учиться не из-за оценки, а для совершенствования индивидуального жизненного опыта. Таким образом, важнейшей характеристикой выпускника должна стать мотивация к дальнейшему развитию. Цель моей педагогической деятельности - воспитание активной, творческой личности, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат.
Профессиональные навыки:
- Разработка рабочих программ;
- Разработка методической литературы;
- Проведение презентаций и открытых уроков;
- Проведение лабораторных работ, анализов, испытаний;
- Работа с химическим оборудованием и реактивами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты