Главные вкладки
Скубченко Татьяна Георгиевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в музыкальной школе
Увлечения: Прикладное искусство, путешествия.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нефтеюганск
Место работы: НГ МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа имени В.В.Андреева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skubchenko-tatyana-georgievnaСекрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
О себе
Профессия: педагог-психолог.
Курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Работа психолога с родителями: концепция и технология» 72 часа 2011 год
Курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога» 72 часа 2011 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, журналы, статьи по общей, возрастной психологии. Художественная литература - это книги В.Набокова, Шекспира, М.А.Булгакова.
Мой взгляд на мир
Каждый из нас сам может строить свою жизнь так, как ему хочется. Но по ряду причин многие ждут, когда жизнь сама сложится так, как им нужно, перекладывая ответственность на всех вокруг, только не на себя. И очень печально, когда люди прожив целую жизнь, так и не понимают того, что все было в их руках.
Мои достижения
Организована и работает психологическая служба в музыкальной школе.
Грамота Комитета по культуре
Почетная грамота Департамента по социальным вопросам
Благодарность Департамента образования
Почетная грамота Департамента культуры ХМАО-Югры
Моё портфолио
Почему нужно заниматься музыкой?
1. Играть — это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать — это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер.
2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке.
3. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности.
4. Музыка и язык - близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший — музыка; потом младший - словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом.
5. Музыка структурна и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.
6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или как их сегодня называют коммуникативные навыки.
7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны.
8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде».
9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу.
10. Музыка приучает ребенка к ежедневному труду, воспитывает в нем терпение, силу воли и усидчивость, совершенствует эмоции, дает особое видение окружающего мира.
11. Музыка облагораживает эмоционально; обогащает умственно; музыка способствует росту основных человеческих способностей – способности к логическому мышлению и способности к овладению языком и речью.