Главные вкладки
Гараева Гульнара Бахитовна
Сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность дошкольников, использование мультимедийных презентаций на занятиях
Увлечения: Вязание крючком и спицами, плетение и вышивка бисером, рисование
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 87 комбинированного вида " Ново-Савиновского района
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skrypnik-gulnara-bahitovnaКакие чудесные дети Покрыли земную кору! Они на трухлявой планете Растут, как грибы во бору.
Приглашаю к сотрудничеству и продуктивному общению всех не равнодушных, активных и позитивно настроенных педагогов!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Жизнь прекрасна!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Флаги на башнях"
А.Пантелеев,Г.Белых "Республика ШКИД"
Я.Корчак "Как любить ребёнка"
Р.Киосаки "Богатый папа, бедный папа"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Самое главное вообще -это люди. Мы привязываемся не к городу или работе, а к людям, которые нам дороги, которым мы нужны. Берегите друг друга!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию в 2014 году
Осуществляла:
- методическое руководство учебно-воспитательной работой в Учреждении;
- руководство практикой студентов Воркутинского педагогического колледжа;
- организацию и проведение на базе Учреждения Педагогических чтений, Городского семинара-практикума;
На время отсутствия руководителя, исполняла обязанности заведующего Учреждением.
Принимала участие:
- в разработке Программы развития, Основной образовательной программы и Годового плана Учреждения;
- в проведении стажировочных занятий для заведующих ДОУ Республики Коми;
- в работе Муниципального базового (опорного) ОУ по направлению деятельности «Обеспечение информационной открытости образовательного учреждения и условий заинтересованного взаимодействия педагогов и родительской общественности»;
- в работе региональной Аттестационной комиссии в качестве эксперта аттестационных портфолио воспитателей на первую квалификационную категорию;
- в Республиканском образовательном форуме «Образование. Государство. Общество» в г. Сыктывкар, где транслировала опыт своей работы на Дискуссионной площадке «Управление современным дошкольным образованием как основа повышения его эффективности».
Обеспечивала:
- эффективную воспитательную работу педагогов с воспитанниками в группах;
- взаимодействие воспитателей с медицинской и психолого-педагогической службами;
- соблюдение норм и правил техники безопасности в процессе воспитательно-образовательной работы;
- создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе;
- осуществление разъяснительной работы с семьями воспитанников Учреждения;
- помощь педагогам в подготовке аттестационных портфолио;
- подготовку педагогов к трансляции опыта в различных формах (публикации в СМИ, выступления с докладами и участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях);
- координацию методической работы педагогов Учреждения в рамках реализуемой Программы.
За успехи в работе награждена Почётными грамотами ДСК и ДОУ, Администрации МО ГО "Воркута", Министерства образования и молодежной политики Республики Коми.
В журнале "Воспитатель ДОУ" №12/2011г. в рубрике "Воспитатель дома" была опубликована моя статья "Подарите радость детям".
В ноябре 2012г. и в ноябре 2013г. отмечена Благодарностями от администрации МО ГО "Воркута" за активное участие в организации и проведении церемоний открытия и закрытия XIV и XV Спартакиад Народов Севера России "Заполярные игры".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В период старшего дошкольного детства, когда понятия «можно» и «нельзя», «хорошо» и «плохо» воспринимаются уже осмысленно, необходимо добиваться, чтобы ребенок придерживался основных правил поведения как в присутствии взрослых, так и в их отсутствие.
Это важно потому, что в скором времени дети поступят в школу, где от них потребуется большая самостоятельность в общении со взрослыми и сверстниками на уроках и в повседневной жизни. Какими нравственными установками он будет при этом руководствоваться, зависит от его воспитанности.
В этот период детей учат культуре поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, не привлекая к себе внимания посторонних, разговаривать не громко, соблюдать порядок, чистоту, уступать место старшим. Большое внимание уделяется воспитанию у детей культуры речи: умению отвечать на вопросы полным ответом, с хорошей дикцией и ясным произношением, задавать вопросы, четко формулируя мысль и употребляя вежливее формы обращения; вступать в разговор с взрослыми, поддерживать беседу. Детей обучают разговаривать приветливо, в доброжелательном тоне, первыми здороваться со знакомыми, прощаться, вежливо благодарить за оказанную услугу, за помощь или заботу.
При воспитании культуры поведения у старших дошкольников в театрализованной деятельности все выше перечисленные задачи решаются в русле ведущего вида деятельности, что позволяет детям усваивать правила поведения легко и непринужденно без лишних морализований и нотаций.