Главные вкладки
Гараева Гульнара Бахитовна
Сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность дошкольников, использование мультимедийных презентаций на занятиях
Увлечения: Вязание крючком и спицами, плетение и вышивка бисером, рисование
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 87 комбинированного вида " Ново-Савиновского района
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skrypnik-gulnara-bahitovnaКакие чудесные дети Покрыли земную кору! Они на трухлявой планете Растут, как грибы во бору.
Приглашаю к сотрудничеству и продуктивному общению всех не равнодушных, активных и позитивно настроенных педагогов!
О себе
Жизнь прекрасна!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Флаги на башнях"
А.Пантелеев,Г.Белых "Республика ШКИД"
Я.Корчак "Как любить ребёнка"
Р.Киосаки "Богатый папа, бедный папа"
Мой взгляд на мир
Самое главное вообще -это люди. Мы привязываемся не к городу или работе, а к людям, которые нам дороги, которым мы нужны. Берегите друг друга!
Мои достижения
Прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию в 2014 году
Осуществляла:
- методическое руководство учебно-воспитательной работой в Учреждении;
- руководство практикой студентов Воркутинского педагогического колледжа;
- организацию и проведение на базе Учреждения Педагогических чтений, Городского семинара-практикума;
На время отсутствия руководителя, исполняла обязанности заведующего Учреждением.
Принимала участие:
- в разработке Программы развития, Основной образовательной программы и Годового плана Учреждения;
- в проведении стажировочных занятий для заведующих ДОУ Республики Коми;
- в работе Муниципального базового (опорного) ОУ по направлению деятельности «Обеспечение информационной открытости образовательного учреждения и условий заинтересованного взаимодействия педагогов и родительской общественности»;
- в работе региональной Аттестационной комиссии в качестве эксперта аттестационных портфолио воспитателей на первую квалификационную категорию;
- в Республиканском образовательном форуме «Образование. Государство. Общество» в г. Сыктывкар, где транслировала опыт своей работы на Дискуссионной площадке «Управление современным дошкольным образованием как основа повышения его эффективности».
Обеспечивала:
- эффективную воспитательную работу педагогов с воспитанниками в группах;
- взаимодействие воспитателей с медицинской и психолого-педагогической службами;
- соблюдение норм и правил техники безопасности в процессе воспитательно-образовательной работы;
- создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе;
- осуществление разъяснительной работы с семьями воспитанников Учреждения;
- помощь педагогам в подготовке аттестационных портфолио;
- подготовку педагогов к трансляции опыта в различных формах (публикации в СМИ, выступления с докладами и участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях);
- координацию методической работы педагогов Учреждения в рамках реализуемой Программы.
За успехи в работе награждена Почётными грамотами ДСК и ДОУ, Администрации МО ГО "Воркута", Министерства образования и молодежной политики Республики Коми.
В журнале "Воспитатель ДОУ" №12/2011г. в рубрике "Воспитатель дома" была опубликована моя статья "Подарите радость детям".
В ноябре 2012г. и в ноябре 2013г. отмечена Благодарностями от администрации МО ГО "Воркута" за активное участие в организации и проведении церемоний открытия и закрытия XIV и XV Спартакиад Народов Севера России "Заполярные игры".
Моё портфолио
В период старшего дошкольного детства, когда понятия «можно» и «нельзя», «хорошо» и «плохо» воспринимаются уже осмысленно, необходимо добиваться, чтобы ребенок придерживался основных правил поведения как в присутствии взрослых, так и в их отсутствие.
Это важно потому, что в скором времени дети поступят в школу, где от них потребуется большая самостоятельность в общении со взрослыми и сверстниками на уроках и в повседневной жизни. Какими нравственными установками он будет при этом руководствоваться, зависит от его воспитанности.
В этот период детей учат культуре поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, не привлекая к себе внимания посторонних, разговаривать не громко, соблюдать порядок, чистоту, уступать место старшим. Большое внимание уделяется воспитанию у детей культуры речи: умению отвечать на вопросы полным ответом, с хорошей дикцией и ясным произношением, задавать вопросы, четко формулируя мысль и употребляя вежливее формы обращения; вступать в разговор с взрослыми, поддерживать беседу. Детей обучают разговаривать приветливо, в доброжелательном тоне, первыми здороваться со знакомыми, прощаться, вежливо благодарить за оказанную услугу, за помощь или заботу.
При воспитании культуры поведения у старших дошкольников в театрализованной деятельности все выше перечисленные задачи решаются в русле ведущего вида деятельности, что позволяет детям усваивать правила поведения легко и непринужденно без лишних морализований и нотаций.