Консультации для педагогов ДОУ

Гараева Гульнара Бахитовна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Применение ИКТ для Ф ЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Гараева Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский сад № 87 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани

Слайд 3

Педагогические условия развития математических представлений посредством информационных технологий

Слайд 4

Разновидности презентаций применяемых в ДОУ Виды электронных презентаций по технике их демонстрации : Интерактивные презентации Непрерывно выполняющиеся презентации . Виды электронных презентаций по способу представления информации: Статичные презентации Анимированные презентации . Мультимедийные презентации Видео презентации . Виды презентаций по их назначению: Демонстрационные презентации Практические презентации Творческие презентации Комплексные презентации .

Слайд 5

Основные задачи презентаций по РЭМП : 1. создать у дошкольника дополнительную мотивацию при формировании учебной деятельности; 2. использовать компьютер для более полного ознакомления с предметами и явлениями, находящимися за пределами собственного опыта ребенка; 3. моделировать виртуальную среду.

Слайд 6

Т риединая дидактическая цель НОД: Развивающий аспект: Воспитательный аспект: Образовательный аспект:

Слайд 7

Преимущества применения компьютера в работе с детьми по сравнению с традиционными формами обучения Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывают у детей огромный интерес к деятельности с ним. Компьютер несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, которые пока не умеют читать и писать. Является стимулом познавательной активности детей. Компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.

Слайд 8

«Я слышу – и я забываю, я вижу – и я запоминаю, я делаю – и я понимаю».

Слайд 9

Выводы: необходимо вводить современные информационные технологии в систему дидактики детского сада, т.е. стремиться к органическому сочетанию традиционных и компьютерных средств развития личности ребенка ; 2. использование средств информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития дошкольников достаточно эффективным, откроет новые возможности образования не только для детей, но и для педагога.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«От рождения до школы» Методический комплект для реализации ОО «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» ПРОГРАММЫ

Слайд 2

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Слайд 3

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; Ф ормирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности ; Воспитание любви к Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств.

Слайд 5

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Слайд 6

Формирование основ безопасности

Слайд 7

Безопасность на дорогах

Слайд 8

Методический комплект для реализации ОО «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)

Слайд 9

Методический комплект для реализации ОО «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Слайд 10

Методический комплект для реализации ОО «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Слайд 11

Методический комплект для реализации ОО «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)