Скорых Ирина Николаевна

сайт социального педагога и учителя истории

Жизнь стоит того, чтобы жить. Хаяо Миядзаки

Профессия: учитель истории, социальный педагог

Профессиональные интересы: медиа - образование, интерактивные формы

Увлечения: велосипед, книги

Регион: Пермский край

Населенный пункт: город Пермь

Место работы: МБОУ "Школа-интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г.Перми

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skorykh-irina-nikolaevna
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя... Выбираю тоже, как умею. Ни к кому претензий не имею - Каждый выбирает для себя.
Юрий Левитанский.

Надеюсь, что все что я здесь буду размещать, будет кому - нибудь полезно. 

О себе

Работаю в школе, воспитываю двух "прелестных" деток 18 и 17 лет. Поэтому с утра с удовольствием бегу на работу, а вечером тороплюсь домой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Подбор книг может показаться странным, но, так оно и есть: "Кола Брюньон" Р. Роллан., "Чума" А.Камю.,  М. Булгаков "Мастер  и Маргарита"  "И возвращается ветер" В.Буковский, "Доктор Живаго" Б.Пастернак, "Песнь льда и пламени" Д.Мартин., "Дьявол и синьорита Прим" П.Коэльо., В.Шукшин - весь. Люблю перечитывать под настроение с любой страницы Н.Тэффи, М.Зощенко.

Мой взгляд на мир

Считаю, что все что происходит - происходит во время и правильно. За все надо отвечать, и прежде, чем что - то делать, необходимо понять ЗАЧЕМ? Чего конкретно хочу добится. А главное, как говорит мой папа, безвыходных ситуаций не бывает. А проблема - это новая возможность.

Моё портфолио

Не знаю я одна такая или многие этим грешат, но, порой найти идею, придумать и провести какое нибудь "этакое" занятие интересней и легче, чем потом его по всем правилам оформить. К тому же,  составляя, разработку урока понимаешь, что многие вещи не пропишешь. Учитель должен быть всегда готов к импровизации. На занятии возможны разные траектории движения к цели урока, в зависимости от потенциала, готовности и даже настроения класса. Тем не менее необходимость ведения  портфолио позволяет накапливать идеи и опыт. Анализируя и пытаясь усовершенствовать урок, понимаешь, что больше всего от этого выигрывают ученики. А это то, ради чего мы и творим.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы