Главные вкладки
Скоросуева Кристина Эдуардовна
сайт воспитателя первой младшей группы
Профессия: Воспитатель 1 категории
Профессиональные интересы: развитие детей по методике Зайцева
Увлечения: театральная деятельность
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург,кировский район
Место работы: ГБДОУ №24 Кировского района города спб
Звание, ученая степень: воспитатель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skorosueva-kristina-eduardovnaСкажите, откуда я взялся? Я всем задавал вопрос. А дедушка мне ответил: - Нам аист тебя принес. А бабушка мне сказала: - В капусте тебя нашли. А дядя шутил: - С вокзала В корзинке тебя принесли. Я знаю, неправда это, Мама меня родила, Я только не знаю ответа, Где мама меня взяла. Сестра на меня ворчала: - Ты голову всем вскружил. А я начинал сначала: - А где я до мамы жил? Никто это тайну из взрослых Мне так объяснить и не смог. Лишь мама ответила просто: -ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!
Современные подходы к развитию и воспитанию дошкольников дают возможность каждому педагогическому коллективу по-новому планировать и строить работу с детьми с учетом их возрастных, индивидуальных особенностей и интересов.
Каждый педагог поставлен сегодня в условия поиска более эффективных методов и приемов обучения, которые бы помогли лучше изучать и анализировать каждого ребенка отдельно, как личность и детский коллектив в целом, раскрывать их возможности и особенности, выявлять творческий потенциал и создавать условия для его развития.
Творческая деятельность — это сложный процесс, который включает в себя психологическую подготовленность детей, их психическую активность и целенаправленную поисковую деятельность.
Одним из важных условий развития творческой активности дошкольников является наличие определенной суммы знаний, умений и навыков, без которых ребенок не может реализовать свой замысел, выразить чувства, передать впечатления в любом виде деятельности и, особенно, в художественной изобразительной. В этом плане мудрую мысль высказал датский композитор Н. Гаде: "Много ли проку в том, что вам есть что сказать, если вы не знаете, как это сделать?".
В развитии творческой активности дошкольников в целом и каждого ребенка в отдельности в разных видах деятельности необходимо разумное и квалифицированное руководство педагога.
О себе
Работаю воспитателем первой младшей В свободное время люблю писать стихи! Я такая, как есть, я не буду другой, Я такая, как есть, я останусь такой. Я наивна бываю, бываю – вредна, Но такая, как есть, я на свете одна. Я такая, как есть, я умею любить. Кто увидит меня, тот не сможет забыть. Я умею ласкать, но умею и бить. Я умею спасать и умею губить. Я такая, как есть, я похожа на страсть. Строя жизнь, я себя успеваю ломать. Я немного грущу, я немного смеюсь. Я бесстрашна бываю, но я и боюсь. Я такая как есть, я люблю помогать. Но бывает, что я не могу не кричать. Я бываю вольна, я бываю одна. Пылкой быть я могу, а потом холодна. Я такая, как есть, я не стану иной. Я немного поплачу у вас за спиной Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь. И такой, как я есть, к вам опять повернусь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский Ф.М. "Преступление и наказание" Толстой Л.Н. "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Я видела мало, и знаю немного, Мой тесный мирок не особо красив, Пряма и ухабиста жизни дорога, Но бог мой прекрасен и справедлив. А мир гениален и бесконечен, В нем хватит добра для любого из нас, И пусть он, как все во вселенной не вечен, Мне важно одно только слово: СЕЙЧАС. Иду я по жизни своею дорогою, И правду свою на откосах ищу, Мечтами дышу и прекрасной свободою, Которую в сердце на век сберегу.
Мои достижения
О достижениях не говорят!!!О них просто знают!
Моё портфолио
Творческая реализация детей,как образное познание мира
Ведущая роль в становлении личности ребенка, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью психики маленького человека связана высокая сила воздействия на него искусства – явления эмоционально-образного по своей сути. Специфика искусства, различных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития детей.
Особенностью изобразительной деятельности является то, что результат ее (рисунок, скульптура, аппликация) не исчезает в момент прекращения ребенком действий по созданию изображения. Более того, изображение можно рассматривать, показывать, совершенствовать.
Исследования ученых (Л. С. Выготский, Б. М. Теплова, Е. А. Флерина, Н. П. Саккулина, Н. А. Ветлугина, Т. С. Комарова, Г. Г. Григорьева и др.) показывают, что занятия рисованием в детстве положительно влияют на развитие интеллектуальных, эмоциональных, моторных и других способностей ребенка.
Художественное развитие дошкольника, которое происходит в изобразительной деятельности, обусловлено наследственными и врожденными факторами, осуществляется на фоне роста и созревания организма и зависит от социокультурной среды. Л. С. Выготский писал о том, что движущей силой развития ребенка является обучение как необходимый путь «присвоения» им общечеловеческих способностей. При этом важно, чтобы система обучающих занятий была ориентирована на «зону ближайшего развития», на созревающие, а не уже созревшие функции.
Дети очень рано начинают проявлять интерес к изобразительной деятельности. Их привлекают не только действия с изобразительными материалами, но и результаты этой деятельности. Малыша восхищает след от карандаша, измененная форма пластилина, в них он видит знакомые образы окружающего мира. Активизирует детскую изобразительную деятельность игра. Сказочные сюжеты возбуждают воображение, а рассматривание художественных произведений обогащает новыми изобразительными средствами. Важно поддерживать в ребенке интерес к изобразительной деятельности в течение всего дошкольного детства.
Всесторонне развиваться, формировать и проявлять творческие способности дети могут только под руководством и при участии взрослых. Для этого необходимо знать особенности проявления ребенка в изобразительной деятельности в каждом возрастном периоде дошкольного детства, построения взаимоотношений с ним в этом виде деятельности.
В начале эти отношения могут строиться на основе того, что малыш обычно сопровождает речью свое рисование. Речь помогает ему полнее передать «содержание» рисунка. В этот момент важно поддержать стремление ребенка рассказать о своем рисунке. С этого начинает складываться общение ребенка и взрослого в изобразительной деятельности. С возрастом меняется характер общения. Постепенно, к старшему дошкольному возрасту, дети осваивают различные изобразительные материалы, способы изображения. Цель общения в этот период — формирование и проявление у ребенка творческих способностей. Существенными здесь являются наблюдательность, воображение, художественное мышление, память. Эти качества, психические процессы дошкольник развивает и совершенствует при изучении объектов изображения, рассматривании их в различных видах изобразительного искусства, освоении различных способов изображения.
Добавить грамоту в портфолио