Главные вкладки
Скоробогатова Марина Владимировна
сайт воспитателя группы продленного дня
Профессия: воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми
Увлечения: Садоводство,музыка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 293 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skorobogatova-marina-vladimirovnaБороться и искать, найти и не сдаваться!
Люби своего ребенка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним – радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему, и это необратимый закон благодарности.
О себе
Образование высшее техническое,1978 г. ЛПИ им.М.И.Калинина
Образование педагогическое при АППО 1992
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана" В.Каверин
Мой взгляд на мир
Позитивна,открыта для общения с людьми.
"Среди детей столько же плохих людей, сколько и среди взрослых. Все, что творится в грязном мире взрослых, существует и в мире детей... Воспитатель, который приходит со сладкой иллюзией, что он вступает в этакий мирок чистых, нежных, открытых сердечек, чьи симпатии и доверие легко сыскать, скоро разочаруется".
Моё портфолио
Учение – это лишь один из лепестков того цвета, который называется воспитанием.
В. Сухомлинский
Чтобы обрести знание, каждый день что – нибудь добавляй; чтобы обрести мудрость, каждый день от чего-нибудь избавляйся.
Добра в тысячу раз больше, чем зла. Добро сильно и несокрушимо. Неправда, что легче испортить, чем исправить
Не забывай, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке."
."Если поделить человечество на взрослых и детей, а жизнь – на детство и зрелость, то детей и детства в жизни много, очень много. Только погрузясь в свою борьбу, в свои заботы, мы не замечаем их, как не замечали раньше женщину, крестьянина, закабаленные классы и народы. Мы устроились так, чтобы дети нам как можно меньше мешали и как можно меньше догадывались, что мы на самом деле собой представляем и что мы на самом деле делаем".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты