Главные вкладки
Скобелева Галина Ивановна
учитель русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Творческое развитие учащихся,нравственный потенциал школьных занятий
Увлечения: русская классика
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Бузулук
Место работы: МОАУ г. Бузулука "СОШ №10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skobeleva-galina-ivanovnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Чтобы «не заплыла душа жиром», чтобы не забывали священных слов «отец» и «мать», чтобы не заработком, а работой научились жить, чтобы не превращали дом свой в некий храм вещей, чтобы всякий ахнул от огромности мира и собственной значимости в нём - такими хочется видеть своих учеников в будущем.
Когда ученики заканчивают школу, мы должны быть уверены, что основные нравственные заповеди проникли в их души, стали убеждением.
Сделать классику источником нравственного обогащения учащихся - одна из основных задач словесника.
О себе
Скобелева Галина Ивановна
учитель русского языка и литературы
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10»
Оренбургская область
город Бузулук.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
И.С. Тургенев "Отцы и дети"
Ф.М. Достоевский
Мой взгляд на мир
Взрослость наступает. Незаметно, осторожно крадётся она к нам, и хочется её остановить. Остановить и почувствовать себя ребёнком, который ещё не знает настоящих бед и разочарований. Что такое взрослость? Это - прежде всего самостоятельность, умение отвечать за свои поступки, действия в любых проявлениях, не бояться ответственности, умение постоять за себя, отстоять свою точку зрения, понять чужую боль, обиду, войти в положение другого человека».
Может, растрачивать ежечасно
Себя, ударяясь в людей, как в прибой,
И отвечать, и быть сопричастным -
Единственный способ остаться собой.
Сознания, что не только мир создан для нас, но и мы для мира, что вне сопричастности людям, обществу, стране нет нас самих как личностей, этого сознания у многих, вступающих в жизнь, нет.
В сочинениях: «Что мне нравится и что не нравится в повестях о многих ровесниках?» - дети пишут следующее: «Сейчас главное, что меня интересует в книгах, - это человек, его мысли и чувства. Познавая через книгу человеческую натуру, я в какой-то мере узнаю и себя, в особенности, если герой книги - мой ровесник. Это помогает мне найти своё место в жизни... «Беглец», по-моему, - самая сильная, самая глубокая и самая жизненная. Если бы меня спросили, какая идея этой повести, я бы ответил так: «Чувство ответственности за свои поступки и за поступки всех людей - главный критерий Человека».
Мои достижения
ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ 2007 ГОДА (ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ")
Моё портфолио
Помочь юным читателям увидеть в произведениях «все три грани писателя - волшебство, рассказ, урок», о котором писал В.Набоков, - значит, помочь им приобрести читательскую культуру, а значит нравственную сущность, без чего формирование личности невозможно.
Нравственная компетентность – это знания; осмысление – это ценности знаний, умение действовать, поэтому уроки литературы служат развитию критического конструктивного мышления учащихся. Данная цель предполагает повышение интереса учащихся к процессу обучения и активного восприятия материала, т.е. текста.
Когда человек силою искусства слова присоединяется к чужой судьбе, научится чувствовать чужую радость или боль, как свою собственную, ему уже мучительно больно совершить зло.
Вот в чём основное нравственное значение уроков русского языка и литературы.
Не молью побитая совесть,
А Пушкина твердая повесть,
А Чехова честный рассказ,
Меня удержали не раз.
А если я струсил и сдался,
А если пошёл на обман,
Я, значит, не крепко держался
За старый и добрый роман.
М. Слуцкий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты