Семёнова Наталья Вячеславовна

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Доброта спасёт мир

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: зарубежная классическая литература

Увлечения: спорт ,танцы ,поэзия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г.Тамбов

Место работы: МАОУ СОШ №24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skmyonova-natalya-vyacheslavovna
«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…
А.П.Чехов

Хочу поделиться с  вами своими материалами Учитель-это работа творческая 

О себе

Закончила педаогический университет г.Тамбова в 1986году факультет русского языка и литературы ,  закончила художественную школу,пишу стихи

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Р.Роллан <Жан -Кристоф>,<Очарованная душа>,В.Гюго<Отверженные>,Ф.Достоевский<Преступление и наказание >,М.Булгаков<Мастер и Маргарита>и много друггих В детстве очень любила Г.Троепольский<Белый Бим Чёрное ухо>,сказки и истории Г.Х.Андерсена.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен ,но мы должны помочь ему стать лучше .  .Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.

Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."(Бруно Ясенский)

Мои достижения

Достижений пока немного Пишу стихи,выступала на телевидении

Моё портфолио

 Лингвостилистический анализ текста - одна из важнейших методичес­ких и лингвистических проблем современного преподавания русского язы­ка..

     Умение понимать текст вырабатывает у старшеклас­сников чувство языка, развивает аналитические и творческие способности— как на уровне содержания,  так и на уровне языковых средств. Текст - это сложное речевое целое,  это    интегративная единица, пони­мание которой лежит на стыке многих наук: лингвистики,  языкознания, психологии, культурологи, философии, литературоведения,  истории. Чтобы постичь текст, ученику необходимы знания из области теории ли­тературы,    из истории языка,   из этнографии.  Таким образом,  изучая текст (читая,   анализируя,  интерпретируя) дети обогащают свой куль­турный запас, свои представления о разных сторонах жизни, разных эпохах, совершенствуют    нравственное чувство.  Они учатся сопоставлять, ло­гически мыслить, высказывать и отстаивать собственное мнение, кор­ректировать свои недочёты.

   Мы должны работать с  учениками и воспитывать добрых,чутким,мыслящих людей Моя тема по самообразованию<Воспитание доброты и милосердия на уроке литературы> Совсем недавно всю страну шокировала ужасная новость .Ученик 10 класса застрелил учителя Воспитание доброты и милосердия у подрастающего поколения  является перввоочередной задачей учителя Мой реферат по теме самообразования "Воспитание доброты и милосердия на уроке литературы" В 2013 о году прошла курсы повышния квалификации<Проектирование образовательного процесса  в условиях реализации ФГОС>,<Вопросы функционирования русского языка как государственного языка>

Мои публикации:
Литература
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио