Ольга Александровна Сканченкова

Сайт учителя-логопеда

Терпение и творчество, упорство и победа - Вот главные этапы в работе логопеда. И я без ложной скромности признаться не стыжусь, Что я своей профессией действительно горжусь!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: развитие речи детей, логопедия, новые технологии в коррекции звукопроизношения, ИКТ технологии

Увлечения: разработка и изготовление авторских интерактивных и дидактических игр и пособий для детей

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Брянск

Место работы: МБОУ "Школа коррекции и развития Ⅷ вида №50" г. Брянска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skanshenkowa
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель»
(Л.Толстой)

О себе

Каждый человек счастлив по – своему. Для меня счастье – иметь любимую работу и дружную, крепкую семью. И я счастлива, имея самые важные для меня жизненные ценности. Я - учитель-логопед – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Моя цель - строить будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я», его индивидуальность. Мой выбор профессии был не случайным. Свой педагогический путь я начала с профессии воспитателя. В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, я стала замечать, что часто дети имеют сложности в речевом развитии. Я видела, как речевые дефекты отрицательно влияют на развитие ребенка, на его общение со сверстниками и взрослыми, на дальнейшее обучение в школе. Поэтому у меня появилось большое желание и стремление помочь таким детям. Тогда - то я и решила получить второе образование в Ленинградском  государственном университете  им. А.С. Пушкина по квалификации учитель – логопед и овладеть всеми секретами преодоления трудностей речевого развития. В данный момент своей жизни работаю в коррекционной школе с ребятами с нарушением интеллекта. Это очень интересный опыт. Совершенно необычные, солнечные дети, которым хочется помогать и отдавать не только свои знания, но и любовь.  И вот сейчас, отдавая детям свои знания, свой педагогический опыт, понимаю, что я, понастоящему, счастливый человек, потому что состоялась в профессии, как учитель - логопед.

За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Отдавая детям частичку своего сердца, теплоту своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте». Все мои знания, все мои душевные силы и творческие способности для них. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая! Я очень переживаю за всех своих учеников и поэтому стараюсь понять каждого из них. Заглянуть в их внутренний мир, переживать вместе с ними неудачи и радоваться вместе, когда трудности преодолели и, наконец-то, вместе освоили такой трудный звук «р», «л» и другие. Каждый раз я жду с нетерпением встречу с детьми. Мы учимся друг у друга. Я им помогаю овладеть звуками родного языка, постичь этот удивительный мир звучащей русской речи. А дети меня заражают своей энергией, любознательностью, своей искренностью, детской непосредственностью. 

П о - м о е м у м н е н и ю  л и ч н о с т ь у ч и т е л я - л о г о п е д а д о л ж н а б ы т ь высококвалифицированной, многогранной, разносторонне компетентной, сочетать речевой этикет и культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, толерантность и доброжелательность. Вот и я стремлюсь идти в ногу со временем и повышать свою профессиональную компетентность непрерывно, саморазвиваться и самосовершенствоваться посредством активного поиска инновационных форм коррекционно-речевой работы, оптимизации и совершенствования традиционных методов и приемов сопровождения развития и коррекции речи обучающихся дошкольной образовательной организации. Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества, которые помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Я испытываю большую радость, когда слышу красивую и правильную речь ребят, осознавая, что в этом есть моя заслуга. Мое жизненное кредо заключаются в выражениях: - Постоянное самосовершенствование. Развиваюсь я – развиваются дети. Именно на них я и опираюсь в своей повседневной жизни.

Добавить грамоту в портфолио