Главные вкладки
Скачкова Надежда Николаевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Развитие детей в действии
Увлечения: Рукоделие (вязание, вышивание, квилинг)
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.г.т.Федоровский Сургутский район
Место работы: МБДОУ ЦРР- детский сад Танюша
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skachkova-nadezhda-nikolaevnaЯ слышу - я забываю, Я вижу - я запоминаю, Я делаю - я понимаю.
О себе
Образование - среднее специальное, закончила Благовещенское педагогическое училище по специальности «учитель начальных классов» в 1975 году.
Стаж педагогической работы (по специальности) 27 лет.
Категория - высшая.
Мой взгляд на мир
Я вместе с детьми, для них, а не над ними.
Мои достижения
Я разработала программу «Рукодельница» для детей дошкольного возраста с 5-ти до 7-ми лет. Тема моей программы: «Развитие эстетического вкуса, ручной умелости, творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста». Программа «Рукодельница» рецензирована В.Н.Димовой- кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры теоретических основ дошкольного и начального образования СурГПУ в 17.01.2008г. Целью моей программы является развитие творческих способностей, эстетического вкуса и ручной умелости старших дошкольников в процессе создания образов, используя различные материалы и техники. Способствовать эмоционально-нравственному развитию детей. Программа носит инновационный характер, так как в системе работы я использую нетрадиционные способы развития творческих способностей детей на основе приобщения к народным традициям, знакомства с народно-прикладным искусством, работа проводится с элементами духовного воспитания.
С детьми старшего и подготовительного возраста я провожу кружок «Оригами», и «Умелые руки» по разработанным мною планам. А так же провожу индивидуальную работу с детьми, не усваивающими программу, с детьми, находящимися на сопровождении по индивидуальным планам на каждого ребенка.
Участвовала в районном конкурсе детского творчества среди детских дошкольных и общеобразовательных учреждений «Что за профессия пожарный». «Тили-тили-тили бом, загорелся кошкин дом». Принимала участие в районном конкурсе сказок по правилам дорожного движения в 2006 году. Являлась участницей конкурса «Воспитатель года детского сада - 2008» в рамках конкурса «Учитель года Сургутского района 2008». В апреле 2007 года делилась опытом работы на районной конференции: «Охрана жизни и здоровья детейдошкольного возраста». Участвовала в поселковом конкурсе-выставке «12 стульев» в 2009г и получила Благодарственное письмо от директора МУК КДЦ «Премьер» А.В.Поповой. В апреле 2010 года принимала участие в Окружном конкурсе детского творчества по пожарной безопасности «Пожарный-доброволец: вчера, сегодня, завтра!». Спички не игрушка», предупреждение шалости детей с огнем. (ГУ «17 ОФПС по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре»). В мае 2010 года заняла 1-ое место в конкурсе поделок и рисунков народно-прикладного творчества среди детей пгт. Федоровский «Мир без войны мир нашей мечты!», посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. «Караул у Вечного огня». В октябре 2010 года получила благодарственное письмо за участие в конкурсе-выставке «Валенки, эх, валенки!», посвященного Дню пожилого человека. В ноябре 2011 была награждена грамотой за участие в конкурсе-выставке «Птичий дом», посвященный Дню поселения. «Романтический ужин», номинация «Эхо нашей старины» фольклорный стиль.
Моё портфолио
Интерес детей к художественному труду, желание трудиться во многом зависит от атмосферы, царящей на занятиях, от личности педагога, его заинтересованности и его умелых рук. Как известно, в труде формируются практические умения растущей личности, развиваются ее способности, воспитывается привычка планировать и контролировать свои действия, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, развивается речь ребенка, которая, как сказал В.А.Сухомлинский, находится на кончиках их пальцев. Ребенок испытывает радость от результатов труда и гордость, если он все больше убеждается в своих возможностях, уверенно берется за изготовление новой поделки.