Главные вкладки
Ситовская Марина Владимировна
Сайт преподавателя дисциплин профессионального цикла
Профессия: Инженер-технолог общественного питания, преподаватель дисциплин профессионального цикла
Профессиональные интересы: Внедрение инновационных методик на уроках МДК
Увлечения: Путешествия, «тихая охота», туризм
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ "Колледж кулинарного мастерства"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sitovskaya-marina-vladimirovnaЖизнь на десять процентов состоит из того, что вы в ней делаете, а на девяносто - из того, как вы ее принимаете.
В работе педагога - будущее России. Каждый студент колледжа - это талант и нужно отдать много сил, времени, приложить максимум усилий, чтобы этот талант развить до совершенства. Ведь чем больше талантливых и целеустремленных людей, тем полноценнее наша жизнь. «Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь.» (М. Квинтилиан). Работая в колледже, я не раз мысленно возвращалась к своим учителям:
Звучат во мне бессмертные страницы,
Когда мы об искусстве говорим.
Все в этом мире может пригодиться.
И лишь талант вовек неповторим.
К учителям я обращаюсь снова,
Как к солнцу обращается земля.
И все надеюсь – вдруг родится слово
И улыбнутся мне учителя.
О себе
Не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих студентов. Ведь преподавателя всегда ценили за мудрость, знания. Ценили и уважали. Я согласна с заповедью: «Педагог учит до тех пор, пока сам учится»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Преполаватели, работающие с 16-летними подростками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Преподаватель должен понимать подростков. Преподавателю надо быть оптимистом. Преподаватели "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада.” Завоевать любовь и уважение подростка — насущнейшая задача педагога, ибо только через любовь к своему педагогу ученик входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с подростками, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Моё портфолио
Еще учась в 10 классе я уже знала что хочу сать поваром, мне очень нравилось не просто готовить традиционные блюда, а создавать что- то необычное, не стандартное. И вот получив аттестат об образовании всего с двумя "4"(остальные оценки были "отлично"), я вместо института пошла учиться в ПУ №23 г. Пятигорска. Через 2 года обучения мне был присвоен 5 разряд повара.Я была очень этим довольна, недолго проработав в ресторане, я поняла,что полученных знаний в училище мне мало и я поступила в технологический университет, по окончании которого я получила уже специальность инжинера- технолога.Все-бы хорошо, но мне чего-то не хватало....И я поняла чего: я хочу передавать свои знания детям. Тогда я пошла работать мастером производственного обучения в училище, в котором я постигала азы кулинарии. Затем было замужество, рождение детей, переезд в Ленинград,
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…» я с удовольствие передаю своим учащимся свои знания.
Педагог стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Педагог может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что при подготовке учеников к рабочей профессии должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Педагог не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у учащегося уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.