Главные вкладки
Ситникова Надежда Владимировна
Воспитатель дошкольного образования
Профессия: воспитатель,воспитатель ДУ для детей с недостатками умственного и речевого развития
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание
Увлечения: Вязание,шить,комнатные и садовые растения
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г.Белая Холуница
Место работы: МКДОУ детский сад№6 "Теремок"г.Белая-Холуница
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sitnikova-nadezhda-vladimirovnaЕсли Вам дороги дети, Вы за судьбу их в ответе !
10 заповедей воспитателя
Заповедь 1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам.
Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
Заповедь 6. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».
Заповедь 7. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Заповедь 8. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.
Заповедь 9. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.
Заповедь 10. Дорожи мини-садом как своим родным домом, даже если в нем иногда протекает крыша.
О себе
В детстве я мечтала быть воспитателем,но так сложились обстоятельства и мне пришлось получить другую профессию,Шли годы и воспитывая своих детей,я поняла ,что моей мечте суждено исполниться.И вот на протяжении 4 лет я воспитываю в дошколятах уважение,любовь ко всему окружающему.Стараюсь быть для них второй мамой,и болею душой за них.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогические труды А.С.Макаренко
Мой взгляд на мир
Каждый день - подарок неба Каждый миг - игрa судьбы Стань таким, каким ты не был, Но останься тем, кем был. /Н.Никольский «От любви к любви»/
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ!
Мои достижения
В 2014 году участвоваа в районном конкурсе "Красивая школа -2014"в котором получила диплом 2 степени ,в 2015году так же продолжила работу по проекту и приняла участие в конкурсе "Красивая школа - 2015",получила диплом 2 степени в номинации" Школа комфорта и уюта".Принимала участие в конкурсах всероссийского уровня "Педагогический проект" 2 место,в номинации "Костюм" 2 место, и т.д.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Нормативные документы
Раздел 4. Повышение квалификации
Раздел 5. Научно-методическая деятельность
Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 7. Учебно-материальная база
Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя
Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»
Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах
Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) ·